Re: Все правы, но больше всего — покупатель

#182320
АватарАноним
  • Тем: 5089
  • Ответов: 32138

Приветствую Вас, Сергей!

по пунктам:
1. Возможно сравнительные анилизы у производителей есть, я даже уверен в этом (как Вы правильно подметили — как они в противном случае будут далее развивать свой товар). НО, в каком виде они есть, и как их можно предоставить и получить — вот в чём вопрос. Тем более, хорошо зная менталитет наших зарубежных коллег — легко догадаться, что в вопросах представления, выявлении слабых и сильных сторон своего товара они не так энергичны.
Сделаны из другого теста.
Пример. Выставка Друпа 1995. Стенд BASF. Всё тихо и спокойно. Спрашиваю немцев — а почему у Вас так тихо (на соседнем стенде Дюпон какие то акции, презентации и т.д. проводит). Ответ: а зачем нам что-то особенного придумывать и продвигать свой товар, он у нас и так очень хороший. И самое главное у немцев такая ситуация в большенстве случаев (если конечно в фирме не американский менеджмент). Радует, что ситуация в последнее время меняется.
Вот и ответ — зачем нам это надо.

2. По этому пункту не буду Вас переубеждать и приводить какие то доводы — всё-таки Вы мой конкурент.
Единственно, в качетве самого простого примера задам такой вопрос — а зачем Вы тогда на выставках выставляете образцы машин, расходных материалов и т.д? Наверное, чтобы на месте (как говорится не отходя от кассы) показать возможности и отличительные характеристики своего товара. Или…?

3.и 4. В корне не согласен. Думаю так сложилось исторически — у нас разный подход.
Чтобы продать товар нужно понять потребность и нужды конечного потребителя. Не сбытовую сеть строить под товар, а исходя из нужд потриебителя строить и товар,и сбытовую сеть и самих себя. В этом этапе заинтересованы и производители, и поставщики (как минимум у нас ЭТО так, яркий пример — двухкрасочная печатная машина МТЕ-1 была спроектирована по нашим эскизам и в последствии также по нашим рекомендациям усовершенствовалась). Так или иначе, если поставщик участвуют в создании продукта — это уже как минимум не магазин. Если обратная ситуация, то вероятно это действительно магазин.
Ваше право считать, что Вы продаёте какой то физический (конечный) продукт (оборудование, расходные материалы и т.д., хотя в п.4 Вы это сами же отчасти и опровергаете). Некоторые поставщики же относятся к этому иначе — они решают ЗАДАЧИ, стоящие перед потребителем, через чёткое понимание их нужд. Другими словами товар служит лишь инструментом для решения той или иной задачи. Магазины не ставят техпроцессы, не участвуют в создании и совершенствовании продукта и самой технологии!

Ваше первое письмо не вызвало у меня абсолютно никакого возбуждения ;-). Лишь поразил тон Вашего утверждения :-(.
<<>>. Вот и хотел понять, то ли Вы действительно так считаете и у Вас есть веские аргументы, чтобы заявлять об этом, то ли это было не обдуманное высказывание.

Спасибо за лекбез и за прояснение ситуации, теперь мне всё понятно.

С наилучшими пожеланиями и хороших выходных,

спокойный по-олимпийскому
Виталий Аверьянов

P.S. Так как на счёт Вашего визита на наш стенд.