Re: Выставка

#167826
Аноним
  • Тем: 5089
  • Ответов: 32138

Опыта участия в гигантских выставках Москвы и Питера нет, хотя в Екатеринбурге на выставках тоже бывает оживление.
1. Работаем по двое, хотя третий — «технолог», безусловно, нужен.
2. Стараемся оформить стенд так, чтобы не разделять столом стендистов и посетителей — делаем «открытый» стенд. Предусматриваем место, куда уставшего от походов посетителя посадить, поговорить «приватно» и не мешать вновь подходящим.
3. В оформлении стенда — какая-нибудь изюминка — в зависимости от того, что рекламируется — если технологии, тогда показываем процесс, если товар — интересная подача.
4. В беджи не помещаем обычные визитки — фамилии и должность мелко, люди или припадают к тебе на грудь, чтобы рассмотреть или чувствуют себя «не очень ловко.» Указание должности желательно — посетитель любит общаться с «руководством» или с «технологами».
5. Образцы продукции располагаем так, чтобы посетитель их мог по-щупать (он это любит).
6. Рекламные материалы делаем нескольких видов:
6.1. Полный прайс-лист (для регионов, «клиентов, готовых заказать сегодня» и т.д.)
6.2. Краткий прайс-лист или перечень продукции (товаров, услуг) — можно с вилкой цен, можно без нее — для тех, кто возьмет, подумает, позвонит, чтобы уточнить конкретный заказ. (это может быть буклет с фотографиями или рисунками — где не надо много читать и искать, а все видно на картинках) — читать посетитель не любит.
6.3. Корпоративная визитка с основными видами деятельности (ее удобно хранить — в визитнице)
6.4. Немудрящие наклейки с логотипом (или карточки) — мелочь, которая раздается студентам, детям, бабушкам, которые любят красивые картинки «бесплатно» — они ходят и просят им что-нибудь подарить, косясь на футболку — а мы им с улыбочкой — «Вот, возьмите, пожалуйста» — и подаем наклейку. (Хотя, может, у Вас такого контингента и не будет — вход платный).
7. Делаем Бланк посетителя (короткий), анкету (полную). Принцип: чем больше информации посетитель оставил о себе, тем больше информации получает от нас взамен. Стандартная фраза «А дайте Ваш прайс» иногда означает, что человеку просто нужны Ваши телефоны.
Заполнил анкету — получи п. 6.1. (прайс каталог, карточку клиента со скидкой и т.д.), сообщил свои телефоны и название — пожалуйста, п.6.2., скрываешься — возьми визитку (п.6.3.) и т.д.
8. Судя по тому, на что смотрит подошедший посетитель — о том и надо начинать рассказывать.
9. Заготовить текст — на начало разговора, объяснение возможностей, «отстройка» и т.д.
ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ (ПО-МОЕМУ)
1. Есть и пить на стенде (люди проходят мимо — чтобы не мешать).
2. Спрашивать «Вас что-то интересует?».
3. Раздавать прайсы всем подряд — дорого.
4. Сидеть — люди-то ходят — разница уровней.
5. Вступать в долгие пространные разговоры с любителями поговорить — теряешь проходящих, которые не подходят, т.к. «ты занят».
6. Оставлять остановившегося посетителя без внимания — дать ему понять, что ты его видишь и обязательно с ним поговоришь.

Вот, собственно, небольшая часть того, что я говорю новым менеджерам, которые идут на выставку. Хотя, возможно, все это всем и так известно. Кстати, можно по некоторым моментам по-дискутировать. И таким образом составить текст «В помощь стендистам» :-))