Re: изготовление трафаретов

#167867
Аноним
  • Тем: 5089
  • Ответов: 32138

по поводу мат. для «рельефа» добавить к сожалению нечего — у меня был заказ только на разработку трафаретов с особо толстым слоем-печатали другие,а по технологии произв. трафаретов пожалуйста:
СОЗДАНИЕ ТРАФАРЕТОВ С ОСОБО ТОЛСТЫМ СЛОЕМ
ЭМУЛЬСИИ НА ПЕЧАТНОЙ СТОРОНЕ
(ДЛЯ РЕЛЬЕФНОЙ ПЕЧАТИ)
Данный тип трафаретов нужен для создания выпуклогоРЕЛЬЕФНО-
ГОпроката и вполне может быть создан универсальными эмульсиями.
Однако здесь имеется несколько серъезных ограничений:
1-при толщине слоя до 2мм минимальная ширина линии на шаблоне не должна быть меньше 3-5ммв противном случае разрушится при
проявлении напором воды
2-эмульсии должны использоваться наиболее прозрачные так как то-
лстый слой темной эмульсиине будет проэкспонирован полностью.
можно использовать AZOCOL Z-1,DIRASOL-916,AUTOTYPE-7000
3-создавать толстый слой следует нанося за один раз 4слоя эмульсии
на печатную сторону2раза в одну сторону и 2раза в другую и так
повторять до появления нужной толщины слоя(с промежуточной сушкой)
4-делать полностью непрозрачные слои не рекомендуется из-за слож-
ности экспонирования
5-экспонировать следует от40мин до 2,5часовустановить эксперементально
6-проявлять такой трафарет следует только со стороны толстого слоя
несильным напором воды и под прямым углом – в противном случае
трафарет может быть легко разрушен .
7-для трафаретов с особо толстым слоем эмульсии обязательна дозасветка с ракельной стороны(!)….

PS-но лучше использовать DIRASOL-125