Re: Клей для свитеров

#219818
Соня Аrgumbox
  • Тем: 1
  • Ответов: 41

Tolez написал(а):


Вот и направьте свое дьявольское терпение в правильное русло на поиски оптимального для себя решения, не выклянчивая у всех «рецепты», а если вам отказывают-умейте достойно это принять, с ангельским характером, присущим вам.

Мне, на мои вопросы, отвечают.. Наверно не боятся за своих клиентов. 10 лет, потратить на вопрос, как напечатать на флисе.. Вы говорите, о Халяве, ответ топикстартеру(все свои достижения, не надо) стоит денег? Объявите стоимость. Может кто то и купит, И Ваше время будет не зря потрачено..
Спасибо тем, кто Помогает и делится знаниями, Огромное..

И еще это что правило хорошего тона, цитировать посты Целиком?

mts написал(а):


> Возник вопрос в поиске хорошего клея для стола при печати различных свитшотов, худи.

Проблема скорее всего не клее, а в ворсе и совмещении цветов при печати с подсушкой. С ворсом бороться одним способом, Замывать.
С совмещением, Прогревать ткань перед печатью, или печатать по сырому , если картинка позволяет,и Вытравку можно попробовать. Жидкие краски и минимальное давление ракеля, ткань под трафаретом смещается во время прогона, так как имеет толщину 3 — 4 мм. После приклеивания к столу и промежутки(прогрева ткани для усадки), разгладьте ткань в направлении печати(это также уменьшит несовмещение). Подсушивать на минимальной температуре. Ну и если не лень, сделайте из наличного материала(я делал из пластика 3мм, от колесных сумок остался), «трафарет» с отверстием под картинку и перед промежуткой кладите на ткань, что бы вне зоны принта не было нагрева ткани. Лишних движений конечно прибавится, не без этого. Но в итоге, все будет окей.
Печатать желательно в крое, чтоб молния — карман не мешали.. Но и с ними можно, столы придется «подогнать».
Ну и последнее решение, Трансфер. Можно сольвентный, Аргон 58.00 серия с жидким клеем. Милое дело. Или пластизольный, производитель, Где обычно берете. Здесь сложнее, нужно научиться «стабильно совмещать» цвета(бумага деформируется после каждого прогрева), жидкий клей.. Вроде все.. Нет, клей можно использовать и порошковый(принт на ткани будет пожестче.)