Re: Неактивированные пакеты, помогите

#217489
printer_smit
  • Тем: 13
  • Ответов: 372

боюсь меня опять забросают камнями, но я уже привык.
краска ст 3.19 — вот выход.
у нас в украине правда она идет под именем «аналог ст 3.19 — «45,479» — разработка местного нии полиграфии.
ложится на любой п/э.
причем даже на неактивированном худо-бедно держится.
проверено на опыте — печатали на мусорных п/э пакетах — так краска осыпалась только если потереть их друг об дружку хорошо
заказчика это устроило.
да, кстати, на этих же пакетах печатали и пассатом — проблем с самой печатью тоже не было.
адгезия была тоже такая же хреновая, но не было блеска поверхности краски.
заказчик сначала захотел блеска (ст), а потом пошел большой тираж и встал вопрос скорости высыхания — взяли пассат.

но это все лирика.
так как тираж сдавать в пон, думаю у вас нет времени на эксперименты с покупкой новой краски.
по-моему, это все-таки подсыхание, если краска остается на сите.
замедлитель есть?
если нет, можно воды (5%)
может поможет еще что-то типа глицерина (чуть-чуть), чтобы вода не так быстро улетучивалась.
да, еще — сито потолще (90 в самый раз)
орошать постоянно
хз……………………………