Re: Не позорьтесь прилюдно

#179935
АватарАноним
  • Тем: 5089
  • Ответов: 32138

Все-таки, очень сложная тема для обсуждения…

А если как отправную точку взять нехватку на рынке труда не только Квалифицированных работников, но и просто работников, то вся затея может потерпеть фиаско.

Допустим, что работодатель Х сообщает, что работник Z — нехорош. Но это, на фоне дефицита печатников, не сыграет решающую роль, так как работодателю Y все равно нужен печатник. Далее история повторится…

Да и система рекомендаций давно забыта. Хотя я очень жалею, что она исчезла…

А пока спрос на работников превышает предложение (в нашей отрасли) — я считаю, что система неработоспособна.

Александр Попов мл. высказался достаточно резко — но справедливо. По себе знаю.

Плюс немаловажный момент: прочесть о работнике отзывы с предыдущего места работы вовсе не то же самое, что побеседовать (пусть по телефону) с самим работодателем.
В разговоре становятся ясны и личные взаимоотношения (например, неприязнь), можно уточнить характеристики («медленно работает» может означать, что начальник сангвиник, а работник флегматик. И даже, что работник печатает на 5% медленнее, но качество его оттисков выше).
Другими словами, понять — объективен ли был работодатель, когда давал неудовлетворительную характеристику? А что хороших будет меньшинство — я убежден.
И не потому, что не доверяю коллегам, а потому, что не могу из безличных фраз, не подтвержденных мимикой и голосовыми интонациями сделать адекватный вывод.

А чтоб выяснить то же самое с помощью закрытой базы нужно будет создавать форум по каждому из обсуждаемых людей :))

…Андрей Березин разворошил гнездо! Проняло до глубины души!