Re: Проблема согласования цветов с заказчиками

#199205
АватарИван Ломаев
  • Тем: 39
  • Ответов: 864

Однозначно, Пантон. Обычный «Формула гайд, коатед».
Правда с оговорками.

На всем прозрачном, впитывающем и цветном попасть ВСЕГДА в пантон не реально. Сильно помогает белая подложка, каковую кладем, когда нужна «крутость» и сложный цвет.

Сами по себе пантонные краски и формулы придуманы для бумаги и, может быть, ПВХ пленки. Потому предпочитаю использовать кроющие цвета, веер — как эталон цвета и плевать на формулы.

Веер — замечательная вешь, когда нужно передать человеку какой цвет требуется, но тут есть два ньюанса.
Во-первых есть люди, веер использующие неправильно. Это дизайнеры, которые берут цвет из компьютера, а веер не смотрят и менеджеры, которые быстро-быстро находят клиенту что-то первое попавщееся.
В итоге имеем цвета из 4-х цифр, но почти неотличимые от обычных базовых (типа 021 или 072).
Во-вторых, всем кто учиться использовать веер как эталон цвета нужно просто сравнить два РАЗНЫХ веера одной марки, или найти один и тот же цвет на РАЗНЫХ страницах ОДНОГО веера (например тот же 072). Сразу становиться понятно что такое «гарантия цвета PaNTONE»).

Против УФ на сольвенте сложнее «пантонить», т.е. держать стабильный цвет на плашке, но можно, ибо всю дорогу этим занимаемся.