Re: Проблема согласования цветов с заказчиками

#199237
АватарВлад
  • Тем: 12
  • Ответов: 678

Верной дорогой идёте, товарищи! (с)

Но:

4. Не получится, выкраски вещь не надёжная. Реальная краска от партии к партии может отличаться по тону, а уж от выкраски и подавно. Это если сильно придираться. С оракалом аналогично.

5. Даже достав из-под полы пантонник, нужно не давать клиенту выбирать цвет, а предлагать самому. А то как выберет чего — мучайся потом.
А как выбрал — не менять лампочки над этим рабочим местом до сдачи заказа, и цвет проверять здесь же, а не в цеху. Особенно в случае с сатиновыми красками. Для одного клиента пользую красочку, так она, сволочь, в зависимости от освещения меняет свой оттенок от кармина до морковного, и при каждом из источников соответствует другому пантону.

6. При дистанционном общении (да и при очном тоже, но при дистанционном особенно) обязательно указывать дельту: степень расхождения цвета между пантонником и конечным продуктом. Два одинаковых (по названию) пантонника, но из разных партий, между собой будут иметь различия.

7. Вообще не нужно. Серьёзные и ответственные имеют своё, а от несерьёзных больших объёмов не дождёшься.

8. За подбор и соответствие цвета брать деньги, пусть даже символические. Пыл очень многих «левых» заказчиков это остужает. Тех, которым точное соответствие нужно не как таковое, а больше повыпендриваться.

9. Помнить, что цвета, объяснённые на пальцах, всегда более соответствуют требованиям заказчика и легче продаются, чем выбранные по пантону. :-)