Re: Проблемы при ТАМПОПЕЧАТИ

#202332
АватарАлександр Сергеевич
  • Тем: 4
  • Ответов: 36

Саня написал(а):


> Привет! Печатаю(тампонная)
> относительно недавно(около
> года). Столкнулся с
> проблемой «жирная»
> поверхность пластика(АБС)
> Т. е. Не ложится краска.
> Поставщик костьми ложится
> что при производстве не
> использует «жирные»
> материалы. Ему верю. Давно
> работаем.(раньше печатали у
> подрядчика)
> Понятно, что поверхность
> нужно подготовить для
> печати. Но вот даже после
> перетирки бывает что
> краска не держится .
> Использую Марабу.
> Необходимые добавки также
> используются.
> Но вот не дает покоя этот
> вопрос. И самое интересное
> что везде прописывают что
> АБС пластик наиболее
> подходящий материал для
> нанесения.
> Прошу помочь узнать то что
> не знаю)))

к несчастью АБС бывает разный. Идеальный он бывает у дорогих ручек, например производства сенатор. Там никогда нет проблем с нанесением. У лечипиновких ручек неплохой. Но вот китайцы явно что-то шаманят. Поэтому при печати на дешевых трёхрублевых ручках я всегда добавляю отвердитель и стараюсь протирать спиртом перед работой.