› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Реклама — двигатель торговли? Тогда — какой движок выбрать? › Re: Реклама — двигатель торговли? Тогда — какой движок выбрать?
Согласен с Игорем!
У нас тоже город небольшой (тоже, судя по тому, что у Вас, Алексей, одна газета), правда, газет побольше, но реклама в них не дает практически никаких результатов.
Телевидение, в частности, местное, руководители, принимающие решение,не смотрят.
Реклама на радио (знаю, три года работал на местной Европе плюс) эффективна только для тех, кто ориентирован непосредственно на потребителя массовой продукции или на мелкооптовиков.
Остается директ-мэйл и личные контакты. На том и играем: периодическая рассылка своих материалов (с упором на собственное производство и скорость выполнения заказов) и хождение по клиентам.
В наших условиях — это самый эффективный подход. Причем, хорошие взаимоотношения с одним клиентом приносят еще одного-двух.
Правда, неудавшийся заказ грозит потерей большего числа потенциальных заказчиков.
Согласен, трудоемкое занятие, но себя оправдывающее в последствии (нам два с половиной года, но постоянные клиенты — самые что ни на есть постоянные! Тьфу-тьфу-тьфу… )