› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Саморклама типографий › Re: Саморклама типографий
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Планировать рекламный бюджет не получается. Хочется всего побольше, но денег на это надо… В начале вся самореклама прошла по электронной почте. Но это было три года назад. Тогда это было заметно. Сейчас рекламных писем столько, что я их просто сношу, не читая. Участие на выставке планируется раз в год. Расходы известны.
Менеджеров, как таковых, у меня нет. И художников тоже нет
Толковый менеджер, по опыту работы в рекламе, однажды найдет более привлекательные условия работы и свалит. Причем с клиентами. Если директор не будет основным звеном в переговорах. По моему личному убеждению, директор должен присутствовать и при обсуждении макета с художником, и при обсуждении основных моментов заказа. Это не займет много времени, но зато не создаст условий для возникновения более дружественных отношений между менеджером и клиентом.