› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Конъюктура рынка › Re: Скидки
Нет, я не об этом. Такие «скидки» мы и сами практикуем Я имел в виду определение размера скидки «сквозь хитрый прищур глаз», т.е. с потолка. Пытаюсь ввести систему предоставления скидок, т.е. четкие критерии размера и факта. До сих пор скидки клиентам давались достаточно «от балды». Т.е, этому — захотел, прикинул — дал, а тому, не хочу и не дам! А потом забыл, и сделал все наоборот.
Ну, естественно, скидки давались в первую очередь постоянным заказчикам, РА. и т.п. И все к этому привыкли, и мы и все клиенты. А для РА — вообще святое дело, первым делом поинтересоваться размером скидки, условия сотрудничества их волнуют в последнюю очередь, обнаглели, достали!!! А некоторые т. н. «постоянные» клиенты, таковыми являются с большой натяжкой… И т.п. Поэтому и интересно , как коллеги такие вопросы решают.
Собственно, делов то: придумал правила, да и следуй им! И так и сделано! Так то, так. Да клиенты гундят, не хотелось бы их отпугнуть «насильственной коллективизацией».
А всего то довел до их сведения, что со следующего месяца размер их скидок (в процентном выражении), и сам факт их наличия, будет четко увязан с качеством предоставляемой информации о заказе, т.е с соответствием нашим техническим требованиям к макету (некоторые РА не знают в момент заказа даже на какой бумаге нужно печатать (я уж не говорю о Пантоне)… ненавижу!!!), и с среднемесячным обьемом заказов (критерий «постоянства и толстости» заказчика). Ропщут, некоторые «хлопают дверями» Привыкнут?