Re: тампопечать

#167225
АватарАноним
  • Тем: 5089
  • Ответов: 32138

Я в свое время об этот TOR-R-R все зубы обломал, тоже никак не получались нормальные пластины, а потом научился: растровая пленочка 300 точек (90-95%) + насадка на водопроводный кран, шланг с пуляющим отверстием диаметром 1-1,5 мм. После засветки формы — засветка растра (у меня соотношение 1 к 6-7), а затем на 5 мин в миску с водой для набухания. Далее сильной тонкой струей воды растр нормально вымывается. А вот от щеточки я отказался, т.к. для лучшего вымывания растра чуть-чуть недосвечивал пластину, а щетка в этом случае может поцарапать поверхность. После вымывания и контроля в 10х лупу — в досветку на такое же время. Как-то раз купил 10 пластин по 10$. Как ни засвечу — впадинки и рытвинки (краска в них остается). Причем все пластины под пленочкой. Рисунок рытвин разный на всех 10 получился, я эту пачку подмышку и к продавцу за ответом — а он мне «конфигурации» крутит, мол не умеешь — не берись. Я ему пытался объяснить, что это даже не сотая, а гораздо большая, а он ни в какую. Пришлось перейти на спиртовые от другого поставщика, жалко, что раньше об этом не додумался.