Бирки для одежды

  • Эта тема пуста.
Просмотр 11 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161125
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Кто делал бирки для одежды тиснением? Подскажите какой фольгой это можно делать.

      ЗЫ Имею в виду вшивные бирки.

    • #175645
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Фольга нужна специальная. Это даже и не фольга… на полимерной пленке нанесен краситель. Можно конечно печатать и визиточной, но качество будет гораздо хуже. Если тираж большой (неск. десятков тысяч или больше) лучше заказать в специализированной конторе. Если для ателье, можно печатать и самому.

    • #175649
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Фольга, использующаяся для тиснения по вшивным биркам называется пигментная. Спрашивайте именно пигментную фольгу у продавцов.

    • #175657
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Еще ее иногда называют «термотрансферной фольгой для лазерных принтеров». А печатать такой фольгой надо на спец. трафаретный трансферный клей, наносить его как непосредственно на тканевую бирку (собственно желаемое изображение) или в зеркале на фольгу. А потом бутербродирование под пресом (или утюгом). Получается и в ламинаторе.

    • #175662
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      ребята, давайте внесём ясность. Всё-таки надо договориться о терминологии. Итак. Цитирую статью А.Захаркина «О горячем тиснении», Полиграфия № 1 за 1999 год.
      =============
      Фольга
      Фольга для горячего тиснения состоит из 4-5 слоев. Верхний слой — носитель подлежащих слоев, обычно это полиэстерная пленка. Затем следует отделительный слой, который крепит низлежащие слои к носителю. Ниже располагается красочный, обычно непрозрачный (для пигментных фольг) или лаковый, прозрачный (для т.н. металлических фольг) слой. В последнем случае ниже напыляется очень тонкий слой алюминия. Самый нижний слой — клеевой.

      Отдельно следует рассматривать фольги голографические, технология производства которых несколько иная, однако механизм переноса при тиснении такой же, как и у неголографических фольг.

      Отделительный слой плавится и испаряется под действием температуры и давления. Красочный или лаковый слой определяет цвет фольги. Клеевой слой определяет типы материалов, на которые эта фольга может наноситься. При тиснении клеевой слой расплавляется. При этом его адгезивные свойства в отношении материала, на который производится тиснение, должны быть сильнее адгезивных свойств отделительного слоя в отношении полиэстера. Если это так, то при правильном подборе температуры, давления и при хорошей приправке возможно качественное тиснение данной фольгой на данном материале.

      На практике же дело обстоит следующим образом. Существует несколько десятков производителей фольги в мире. Они различаются по спектру изготавливаемых фольг как по цветам, так и по типам клеевых слоев, а также по качеству каждого слоя в фольге, главным образом по равномерности состава и толщины.

      Обычно каждый производитель фольг предоставляет свои рекомендации по работе с ними, учитывая при этом:
      — особенности материалов, на которые наносятся те или иные фольги (незапечатанные и запечатанные типы бумаг и картонов, УФ-лаки, пластики, ткани, кожа и кожезаменители),
      — типы прессов, для тиснения на которых предназначены фольги (тигельные и вертикальные, цилиндровые),
      — температура переноса (от 80 до 150 градусов Цельсия),
      — предназначение для тиснения тонких линий или плашек.
      Исходя из таких рекомендаций, типа имеющегося пресса и характера листового материала, на котором надо сделать тиснение, подбирается фольга с наиболее подходящим клеевым слоем.
      =============
      Так что по ткани тиснят не пигментной фольгой, а фольгой для ткани. А каой именно: пигментной, металликом или голографической — это уже определяет заказчик :-))

    • #175669
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Так стоп, я теперь совсем запутался. «Пигментная» и «термотрансферная» фольга это одно и тоже или нет. Какой у ентой фольги принцип переноса изображения, наваривание или сублимация? На обычном корейском визиточном пресе можно сделать этой фольгой этикетку на полиэстере (без дополнительных запечаток шелком). Юрий, Ивано-Франковск писал(а):

    • #175676
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Анатолий,

      Технологий формирования изображений на ленте из полиэстера достаточно много. Некоторые из них вышеперечислены.

      Вернемся к фольгам. Широко применяются именно 2 типа фольг — металлизированная и пигментная.

      Андрей Березин процитировал часть материала от «Захаркина Геннадия Ивановича» в которой все предельно понятно описано. Когда-то давно, году в 1995-96 мы вместе с Г.И и его сыном Андреем Генадиевичем прорубали эту тему — конгревное (да и блинтовое тож) тиснение. Поэтому еще раз :

      Тиснение фольгой является способом высокой печати. Все части печатной формы, которые должны передать оттиск на запечатываемый материал, расположены выше соседних, непечатающих частей. При каждом рабочем такте машины давление прогретого на заданную температуру печатной формы — клише воздействуют на фольгу, соответствующие части которой отсоединяются с подложки фольги и прочно передаются на запечатываемый материал.

      При этом, за долю секунды, происходит следующее :

      По печатающим частям, которые задает штамп для тиснения, под воздействием тепла плавится разделительный слой. Одновременно активируется адгезионный слой — переводится из сухого состояния в липкое. Под прижимным давлением определяющие цвет слои закрепляются на поверхности запечатываемого материала. Штамп отходит от запечатанного материала, частично использованная фольга снимается с запечатанного материала.

      Различные виды фольги для тиснения.

      “Металлизированная” фольга для тиснения.

      Золотистые, серебрестые, медные оттенки с блеском настоящего металла не могут быть воспроизведены на изготавливаемой продукции экономичным образом ни одним другим способом печати кроме как методом тиснения фольгой.

      Этот блеск “драгоценного металла “, который дает фольга вызван недорогостоящим алюминием, который напыляется в вакууме на термостойкую ленту основу. Над этим алюминиевым слоем фольги нанесен высокопрозрачный лаковый слой, который защищает готовый оттиск фольгой по поперхности и придает ему необходимый цвет.

      Если при изготовлении фольги использовался бесцветный лак — алюминий просвечивает без изменения, следовательно возникает известный серебристый металлический блеск. Желтоватый лак определяет золотистые оттенки, а розовым лак — медные оттенки. Интенсивным цветным крашением лаков возможно изготовление ярко зеленых, синих или красных метализированных видов фольги для тиснения. Лаки с матирующей присадкой дают варианты металлизированной фольги с шелковистым блеском.

      “Пигментная” цветная фольга для тиснения.

      Среди неметализированных видов фольги для тиснения в первую очередь следует назвать кроющую пигментную фольгу для тиснения. Выпускается фольга в белом, черном и цветных вариантах. Она позволяет создавать матовые цветные эффекты на блестящих фонах, например, печатание на картонах или бумагах, которые уже обладают зеркальным блеском за счет отделки лаком на каландре или припрессованием пленки……..

      и т.д. — всего у меня около 15 страниц переводов, основанных на материалах КУРЦ ГмбХ.

      Итак, выводы :

      Лиш адгезия конкретного слоя фольги определит качество, удобство и быстроту печати.

      Опыт (мой лично) показывает, что для печати по полиэстеровым лентам применяется практически всегда именно пигментная фольга. На ней работают практически все автоматы и полуавтоматы, которые я видел в своей жизни на всяких выставках и производствах.

      Клише при печати по полиэстеру должно быть как минимум из 1,5 мм цинка. Лучше из латуни с «глубокой-высокой» обработкой. (Клише из полимера ненавижу вообще).

      Давления Вашего маленького визиточного пресса без проблемм хватит.
      Кстати, великолепные результаты дает пигментная фольга при декорировании кож. Только необходимо помнить, что отпечаток будет всегда матовым. Если нужен блеск — тогда только металлики.

    • #175697
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Вау, и чего бы мы делели без интернета? Ну года полтора бы я подобную информайию искал бы, как минимум.
      «Пигментная» это официальное название или с каждым поставщиком надо на пальца объясняться?

    • #175701
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Tolik, все для изготовления тканевых этикеток (ткань, фольгу, автомат. станок, если захочешь) можешь купить здесь http://www.user.cityline.ru/~shamta/ Работаю с ними уже лет пять.

    • #175705
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Анатолий,

      Если продавец «понимает» ЧТО он продает, то на пальцах ему объяснять ничего не нужно. Это классический и стандартный термин.

      Если нет (с чем зачастую приходиться сталкиваться) — то конечно будешь объяснять сам.

      Согасен с Алексеем — ШАМТА давно работает на этом сегменте рынка и уж в общении с ними никаких двойственных пониманий быть не должно.

      Успехов.

    • #198386
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день. Вас беспокоит Студия рекламы и Пиара «1 июня» г.Красноярска.

      Нас интересует, можете ли Вы изготавливать БИРКУ на ткани размером 1*4см. с вышевкой (слово-название фирмы). Основной фон черный, буквы-серебристым. 150 000 шт. Бирка будет крепиться на стельку в обуви.

      В случае положительного ответа, просим связаться с нами незамедлительно для уточнения стоимости и др.доп.инфо. Заказ СРОЧНЫЙ. Период повтора-1 год.

      Студия рекламы и Пиара «1 июня»
      г.Красноярск, ул.Дубровинского 56, оф.4
      тел/факс: (3912)27-32-88
      Чепурная Мирослава
      8-913-835-85-22
      1-june@mail.ru
      http://www.onejune.narod.ru

    • #198397
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Это тканая этикетка.
      Заказывали пару раз в «Папилонсе» (Москва)

Просмотр 11 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.