Бухгалтерский вопрос.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Бухгалтерский вопрос.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 14 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161537
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Бухгалтер у нас, внезапно стала затрудняться: как правильнее — выписывать накладные, или составлять акты выполненных работ?
      Просветите, а?

    • #178783
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Товар — накладные;
      Услуги и работы — акт.
      Т.е. визитные карточки — накладная, а печать на визитных карточках — акт :-)) Всё зависит от текста договора, который Вы заключаете. Что там написано. Договор заключается в любом случае — в письменной или устной форме. Договор на поставку продукции или выполнения работ (услуг). Основной документ — гражданский кодекс.

    • #178786
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      У нас на одном листочке — накладная и акт. Отдаем и то и другое. А они сами решают, что им надо.

    • #178788
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я всем своим заказчикам выдаю акт…
      Так или иначе все заказы с доставкой.
      Акт принимающему дал, они печать прибили. Главное доверенностей ненадо….

    • #178789
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Светлана!
      > У нас на одном листочке — накладная и акт. Отдаем и то и
      > другое. А они сами решают, что им надо.
      Нормально. Т.е. на услуги Вы отдаёте накладную, а на товар — акт. А как-же ГК?

    • #178791
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Cогласен с Андреем.
      Есть ГК, НК и прочие акты регламентирующие документооборот.
      Подробно прописано в статье 69, п. 5 НК РФ.

    • #178792
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      я извиняюсь, но или не в статье 69, п. 5 НК РФ, или одно из двух… ;-)

    • #178793
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Извини опечатка, ст.169.
      Подробно, весь этот «мусор» на
      http://www.ckat.ru/keywords/answer.php?id=6874&letter=Д&page=13

    • #178794
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115
    • #178796
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      спасибо.

    • #178803
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      От меня и бухгалтера ;-)

    • #178804
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Раз пошла такая пьянка…;-)
      Как списываем материалы: раз в квартал — списком, или по каждой выполненной работе?

    • #178805
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Евгений!
      > Раз пошла такая пьянка…;-)
      Наливай!

      > Как списываем материалы: раз в квартал — списком, или по
      > каждой выполненной работе?
      Раз в отчетный период (месяц или квартал в зависимости от учётной политики, опять так RTFM — ГК, НК). Так гораздо проще. Представляешь себе утрированный позаказный вариант? 50 визиток: 1/2 листа бумаги, 15гр эмульсии, 50гр краски, 234гр смывки…
      Вообще, чем упрощеннее учет, чем проще и тебе и легче проверяющим. Как можно обезличенней. Не «в/карточки 5х9см на бумаге Fedrigoni Constellation Snow № 63050 цветность 4+3», а «полиграфическая продукция».
      Реальный случай такой бух.безграмотности. Крупное Питерское РА. Заказывало у нас клише. Очень долго вырабатывала схему движения «товар-деньги», документооборот, выбивали скидки. Зануды. Мы предложили самый удобный и простой вариант: раз в какой-то период (календарный или накопительный) происходит валовая оплата всех заказов по одному счету с закрытием по акту плюс реестр заказов (документ не бухгалтерского, а управленческого учета). «НЕТ! ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!» — кричали они и потребовали выписывать подробный счет на каждое клише и оплачивали каждый счет по безналу. Бумаг — море. Ну ладно, думаю, что же вы будете делать дальше. А дальше — дальше как в анекдоте: «пришёл главбух и всем им надовал по голове». Мне-то они всё прроплатили по безналу, а сами большинство заказов на которые нужно списать эти деньги не проводили через бухгалтерию. Вот и получилось, что клише «Ё-моё» сделано и оплачено, а заказа такого нет. Как они умоляли переделать документы!!!
      Так что чем меньше конкретностей в бух.учёте, тем лучше. Все конкретност — в управленческий учёт!

    • #178817
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А и налью! И токо попробуй отказаться! ;-)
      Да мы так и списываем — раз в квартал. Это я так, на всякий случай спросил: вдруг это только мы — «самые умные». Чтение ГК и НК хоть и полезно, но уверенности в своих действиях почему то не прибавляет. Есть ощущение, что налоговые инспекторы эти кодексы сами не открывали никогда.

    • #178827
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Евгений!
      > Есть ощущение, что налоговые
      > инспекторы эти кодексы сами не открывали никогда.
      Есть такое дело. Только сейчас уже другие времена. И их неграмотность — это их проблема. Берешь ГК/НК, открываешь и цитируешь. Их личное мнение — это их личное мнение. Как с гайцами — открываешь ПДД и цитируешь :-) А низкий уровень подготовки инспекторов будет всегда. Ты ведь сам понимаешь, что лучшие специалисты уходат в аудиторы и бухгалтеры крупных фирм, где з/п измеряется теми-же тысячами, но в другой валюте.

Просмотр 14 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.