Быдлоклиентура

  • В этой теме 11 ответов, 7 участников, последнее обновление 07.06.2011|12:14 сделано Vasily.
Просмотр 11 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166079
      ihrust
      • Тем: 3
      • Ответов: 4

      Кто и как общается с контингентом,которому плевать на сроки и нужно сию секунду.В случае каких-то проблем с заказам переходящих на полумат-полуфеню.Клиентами которые слушают но не слышат что им говорят.Как дать понять,что не имеешь желания с ними дальше работать,а они этого понять не могут,ибо мозг у них отсутствует.Поделитесь опытом.

    • #214068
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Не имеешь желания- не работай. Или у вас что-то личное?

    • #214069
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Так, а кто может заставить…насильно.

    • #214070
      Belov
      • Тем: 0
      • Ответов: 38

      цену на 5 — умножай — и улыбайся)) — помогает.

    • #214071
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Belov написал(а):


      > цену на 5 — умножай — и
      > улыбайся)) — помогает.

      +500 :D

    • #214072
      ihrust
      • Тем: 3
      • Ответов: 4

      Не сразу понимаешь с кем связался,предложения по умножению цены замечательное,но цену иногда озвучиваешь до того как понимаешь ,что общаешся с быдлом.

    • #214073
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      Сам будь на высоте! не опускайся на их уровень, а раз взялся делай. Были такие же ситуации, но потом понимал что сам, первый, мог остановиться, т.е. не взять заказ на условиях клиента

    • #214074
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      Вежливо и терпеливо. С каждым клиентом! ))) хотя с мозгвыносящими мне лично трудно…

    • #214075
      Belov
      • Тем: 0
      • Ответов: 38

      ihrust написал(а):


      > Кто и как общается с
      > контингентом,которому
      > плевать на сроки и нужно
      > сию секунду.

      сначала все задание в письменном виде — вплоть до пожеланий!!!!
      отсюда цена!!

      В случае
      > каких-то проблем с заказам
      > переходящих на
      > полумат-полуфеню.

      Вежливо напоминай свое имя отчество… не стесняйся

      Клиентами
      > которые слушают но не
      > слышат что им говорят.

      Как
      > дать понять,что не имеешь
      > желания с ними дальше
      > работать,а они этого понять
      > не могут,ибо мозг у них
      > отсутствует.Поделитесь
      > опытом.

      умножай — на пять… или скажи напрямую —- «ЗАБУДЬте телефон»

      поверь работает!! — а некоторые — размещаясь в другом месте — все-равно к нам попадают)))

      С уважением, Белов.

    • #214076
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      По поводу уже названной цены- бывает.
      Если клиент быдло надо возвращать деньги и не париться по поводу взятых обязательств и т.п.
      Если не быдло- держать марку и соотв. париться.
      Просто есть категория vip-быдлоклиентов, типа администраций областей и т.п. Лично мне с ними приходится терпеть. Умножать на пять и терпеть).

    • #214079
      Mordahai
      • Тем: 6
      • Ответов: 89

      Данил Владимирович написал(а):


      > Просто есть категория vip-быдлоклиентов, типа администраций областей и т.п.

      +1500

    • #214100
      Vasily
      • Тем: 12
      • Ответов: 26

      Умножение на 2 работает на 5+
      А так просто стараться гнуть свою линию.

Просмотр 11 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.