Бюрократия. Как быть. Как бороться.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Бюрократия. Как быть. Как бороться.

  • В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление 07.02.2007|10:18 сделано Аноним.
Просмотр 7 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164331
      Воронов Алексей aka Ёж
      • Тем: 3
      • Ответов: 3

      Здраствуйте всем.
      Около месяца читаю форум все круто.
      Сегодня решил написать сам. Это наверное потому открываю цех и с меня попросили
      1 Нормы CЭС для грамотной подготовки помещения.
      2 Параметры для изготовления вытяжки
      3 необходимые требования для изготовления слива и водоподачи.
      4 Технические хар-ки
      оборудовани
      красок
      материалов.
      если по первым трем пунктам я представляю как раскидаться. ну там схожу в c’c они сами чего должны расказать о требованиях. вытяжка на форуме чего почитал.. может еще чего прочитаю…. вода и слив… ну вода и слив. чего уж там.
      то по четвертому я в затруднении. потому как оборудование собрал сам на коленке. материалы бумага, ну там может полиэтилен. а краски марабу. а я нисчего не смыслю в бюрократии. был печатник. а теперь вот такие вопросы.
      чего от меня хотят то? это все надо арендодателю.

    • #196847
      motor
      • Тем: 3
      • Ответов: 16

      у марабу спросите гигиенические сертификаты на краски и химию с печатью торгующей организации.

    • #196857
      Аминев Тимур
      • Тем: 0
      • Ответов: 24

      и на химию для регенерации, чистки-смывки и т.д.
      Вообще всякий химикат, который вы используете должен иметь сертификат. Да и на подложку по-хорошему надо.

    • #196859
      Борис М
      • Тем: 2
      • Ответов: 41

      Думаю, что технические характеристики оборудования (для арендодателя) должны сводиться к след. параметрам: шумность, вибрация, мощность эл. энергии, габариты (в том числе и транспортные — чтоб в дверь прошла), освещенность и подготовка пола — может для Вашего оборудования мраморный пол только подойдет ))) и.т.д., а по краске и химии скорее всего требуется запах и «вредность»… могут потребовать поставить очисные сооружения или отремонтировать СаяноШушенскую ГРЭС ))))

    • #196862

      подскажите, ув. коллеги!

      у меня тоже не очень приятная ситуация по сливу.
      как-то раньше вопрос слива от арендотателей не поднимался — все решалось само-собой. на уровне директора завода и экологов. а вот теперь, когда заехали на другую территорию, гл. инженер, услышав, что нам нужен слив, захотел увидеть от нас разрешения экологов на слив.

      позвонил на Итрако, мне выслали сертификаты на химию и краски. там все красиво написано, мол, практически все химикаты растворяются в воде, и при разбавлении до нужной концентрации — безвредны. и говорят, что в Европе с этим делом строже, чем у нас — так что, не беспокойтесь. НО! в сертификатах четко не написано, что «слив в хоз-фекальную канализацию — разрешен»!!!!

      гл. инженер говорит — «не будет разрешения, подключиться к сливу не дам».

      что посоветуете?

    • #196884
      Борис М
      • Тем: 2
      • Ответов: 41

      По поводу слива в канализацию: может на основании имеющихся сертификатов «добыть» еще один сертификат со словами «можно» (в кач-ве бреда), или попробовать найти краски в сертификатах которых есть такие слова и поставить их на полку при входе )))…

    • #196903
      Воронов Алексей aka Ёж
      • Тем: 3
      • Ответов: 3

      спасибо.

      просветили!

      сажусь рисовать тех.описание для станка и ждать сертификаты от поставщиков.

      …»Всем спасибо. Все — свободны.»…

    • #196935
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А еще лучше изначально скрывать суть деятельности. Пусть красок нет совсем — только акварельные из «школьника», химии тоже. Вода и как следствие ее слив пусть требуется для постоянной необходимости руки мыть во время занятия «народным промыслом». Вытяжку наладите за период «ремонта помещения», пока запах будет — вы стены красите. И старайтесь не пускать представителей арендодателя. Помните, что экология у них занимает самое последнее место в служебной деятельности. Первое — кошелек, ибо если вы снимаете помещение и что-то там делаете, значит деньги у вас есть (в ихнем представлении)!

Просмотр 7 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.