Водная краска

Просмотр 25 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166265
      t200
      • Тем: 3
      • Ответов: 17

      спасает ли уменьшение номера сетки с 55 до …? от забивания краски в ячейке?
      Частично избавились от подсыхания акроловой краски путем добавления замедлителя,
      и сетка не липнет к ткани, а с забиванием проблема осталася…
      Завтра снимем кусок на фото, поглядеть может частицы банально не лезут в ячейки…

    • #216300
      cth;
      • Тем: 26
      • Ответов: 193

      До32 или 24 иногда помогает.

    • #216316
      Sergey_Kachalov
      • Тем: 1
      • Ответов: 56

      t200, а вы расход краски на таких сетках оценивали? Слой на изделии? Или она из бочек, по 5 р./кг? :)

    • #216324
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Перед началом работы ввели за правило процеживаем краску. Проблемы нет. Печатаем 73 ситом.

    • #216330
      t200
      • Тем: 3
      • Ответов: 17

      расход не оценивал,
      но есть сдвиги — я оказывается в конце не делал предохранительный слой,
      для водных похоже это обязательно, иначе сохнет!
      не везде это написано,так большинство описанных способов для ленивых красок (УФ, сольвент и прочая)

    • #216333
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      t200 написал(а):


      > делал предохранительный слой, для водных похоже это обязательно, иначе сохнет!

      Это про орошение что ли ?

      > не везде это написано,так большинство описанных способов для ленивых красок (УФ, сольвент и прочая)

      От куда такая инфа и с чего это УФ,сольвент и пр. — ленивые ?

      На сколько я понимаю орошение подразумевается изначально по умолчанию (то есть должно быть), ротационку не беру в учёт — это промышленная печать
      Расписывать его большого смысла вроде нет — если только для УФ-лаков жидкой консистенции, ну либо красок в близком состоянии к этому — там принудительное орошение (с усилием — именно вдавливании в трафарет того чем печатают — иначе стекать будет просто). А так, обычно всё с орошняком вроде и отдельно как раз
      таки оговариваются случаи/приёмы без орошения….

    • #216341
      t200
      • Тем: 3
      • Ответов: 17

      да до поднятия сетки — делал слой краски, поднимал сетку и клал другое изделие,
      ранее просто сгребал краску в кучу

    • #216344
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      t200,
      А про ленивые краски поподробнее можно ?
      Тут в соседней ветке узнал как ещё сушилку обозвать можно…..может и тут что-то новое попутно зацеплю….

    • #216359
      t200
      • Тем: 3
      • Ответов: 17

      по подробнее сам не знаю,
      обычно они или вонючие, или требует сушилки,
      у меня объемы мелкие, делаю дома, для сушилки места нет и вонь вроде будет (пластизоль все таки вредный)
      не зря его на детском не делают

    • #216362
      vit01
      • Тем: 4
      • Ответов: 189

      Пластизоль не делают на детском потому что вдруг дети погрызут рисунок и наглотаются ПВХ.

    • #216363
      t200
      • Тем: 3
      • Ответов: 17

      то есть им можно работать дома, соорудив температурную сушилку и вонять не будет?
      Расход краски с 55 на 32 сетке теоретически почти удвоется? печать на бязи

    • #215903
      mark
      Участник
      • Тем: 17
      • Ответов: 85

      t200 написал(а):


      > по подробнее сам не знаю,
      > обычно они или вонючие, или
      > требует сушилки,
      > у меня объемы мелкие, делаю
      > дома, для сушилки места нет
      > и вонь вроде будет
      > (пластизоль все таки
      > вредный)
      > не зря его на детском не
      > делают

      мдяяяя……., вот бл.. какой выразительный специалист )))))), не вонючие не требуют сушки , а вонючие требуют
      а пластизоль ? не вонючая? сушить не надо? потому , как места нету )))))))

    • #216548
      t200
      • Тем: 3
      • Ответов: 17

      дык водные сами сохнуть
      а платик вонючий)))

    • #216549
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      t200,
      Купите принтер по текстилю ))) ну либо сублимацию завести на принтере с термопрессом….

    • #216550
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Сами они будут ооооччень долго сохнуть…почитайте, что пишут производители водной краски…при какой температуре и времени достигается устойчивость…

    • #216553
      m-salim
      Участник
      • Тем: 13
      • Ответов: 272

      koka написал(а):


      > Сами они будут ооооччень долго сохнуть…почитайте, что пишут производители водной краски…при какой температуре и времени достигается устойчивость…

      А нельзя поделиться с народом?… Вы к примеру, пользовались юнико, а теперь «другой » производитель…. общими словами сказали бы что да как… :)

    • #216560
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Это описание которой сейчас пользуюсь-«Color Way»…поставщик говорит турецкая…я на «развес» беру, не в «фирменной» таре.
      ПЕЧАТНЫЕ СВОЙСТВА
      устойчивость к протеканию отличная
      значение PH-8.5
      вязкость (прозрачная)-35,000 — 36,000 СПз
      вязкость (все цвета)-130,000 — 135,000 СПз
      тип ТПФ-подходят практически все виды эмульсии для водных систем
      сито-54 — 62 н/см
      сито (флэш сушки)-42 — 54 н/см
      сито (для подложки)-62 — 77 н/см
      растворитель-до 5% (от веса) растворителя S10
      матирующая добавка-до 15%(от веса) матирующей добавки M10
      загуститель-до 5% (от веса) загустителя T20
      замедлитель-до 5% (от веса) замедлителя R10. Можно добавлять для придания оттиску мягкости и для замедления времени высыхания.
      фиксирующая добавка-до 5% (от веса) добавки F44
      температура сушки-140°С 3-5 мин.
      Величина слоя краски, сушильное оборудование и вид материала могут влиять на время сушки
      хранение 18-30°С оберегать от прямых солнечных лучей
      cмывка-вода

      А вот Унико
      Сушка
      Сушка происходит частично путем испарения, частично химическим путем. При комнатной температуре краски высыхают в течение 30 минут. При нагревании отпечатков в течении 3 — 5 минут при температуре 150 — 170 °C достигается устойчивость к смыванию.
      Если нагрев невозможен, можно добавить к краске 1 % отвердителя ОР D; устойчивость к смыванию достигается через 5 дней при комнатной температуре.
      После печати рекомендуется выждать, по крайней мере, одну неделю до стирки ткани.

    • #216597
      Belyaeva_Natalia
      • Тем: 0
      • Ответов: 149

      Водные краски бывают разные. И стабильность на сетке и температура полимеризации для достижения устойчивости к стиркам тоже разная. Если говорить о красках не кроющих, предназначенных для белых и светлых тканей, то они достаточно стабильны и ими можно рабтать даже с 100 сеток. Но, конечно, с орошением — это обязательно и специально писать об этом никто не будет, т.к. это азы печати. Краски кроющие для тёмных тканей имеют другую консистенцию, они более густые, пастообразные. Они менее стабильны, т.е. сохнут гораздо быстрее, поэтому с ними лучше работать с более грубыми сетками. Обычно рекомендуются сетки 32 — 43. Помимо орошения есть ещё нюанс: работать надо без отрыва (отскока, зазора), т.е. класть сетку прямо на ткань. В этом случае подсыхание будет меньше. Ну и конечно, невык печати: работать быстрее. Что касается полимеризации при комнатной температуре, такие краски есть. Только устойчивость к стирке достигается не сразу после печати, а спустя несколько дней.

    • #216601
      vit01
      • Тем: 4
      • Ответов: 189

      2 Беляева Наталья
      Какие краски полимеризующиеся при комнатной температуре (airdry) представлены на российском рынке?

    • #216616
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Беляева Наталья написал(а):



      > Помимо орошения есть ещё
      > нюанс: работать надо без
      > отрыва (отскока, зазора),
      > т.е. класть сетку прямо на
      > ткань. В этом случае
      > подсыхание будет меньше.

      Наталья, это производители красок рекомендуют???

    • #216635
      Belyaeva_Natalia
      • Тем: 0
      • Ответов: 149

      Vit01, обратитесь в АТ Десайн.
      Евгений, да, производители. Конкретно, EUROTEXT. Когда он мне об этом рассказал, я тоже отнеслась к его словам с недоверием, но потом попробовали печатать, поработали, и я убедилась в правоте этих слов.

    • #216642
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      я с офконтактом печатаю в 1 мм, а вот без как-то не пробовал.

    • #216643
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Довольно таки частая практика на текстиле — печать без отлипа (офф-контакта)
      Меня даже не удивило заявление Натальи

    • #216644
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Беляева Наталья написал(а):


      > Когда он
      > мне об этом рассказал, я
      > тоже отнеслась к его словам
      > с недоверием, но потом
      > попробовали печатать,
      > поработали, и я убедилась в
      > правоте этих слов.

      Наталья, подозреваю, что правота заключается только в том, что такая мера не даст краске засыхать в ячейках трафарета. А качество печати? Оно же явно будет хуже, чем при печати с отрывом.
      Есть предположение, что производители водных красок часто пишут инструкции для промышленных производств, печатающих по рулонам. Там, если печать идёт с плоских трафаретов, станки имеют систему подрыва рамы перед её поднятием. Соответственно, отлип секти от ткани происходит с одного края и плавно, а не рывком, как в случае с каруселями. Тогда на качестве переноса краски печать без отрыва не скажется…

    • #216687
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      На заре моей трафаретной деятельности печатали по текстилю водными (китайскими) именно без офф-контакта, Как то, помню, не сразу все получилось у меня но потом насобачился. все ок было… потом текстилем долгое время не занимался, после пластизоль пошла. сейчас опять водными хочется пробовать

    • #216734
      Belyaeva_Natalia
      • Тем: 0
      • Ответов: 149

      Евгений, думаю, Вы правы. Технология действительно перекочевала из промышленной печати. Но я не увидела ухудшения результата при печати без отрыва. Возможно, если печатать растры или тонкие штрихи, разница будет (надо проверить), но для большинства работ, выполняемых водными красками с грубых сеток качество не нарушается. А вот с проблемой подсыхания краски на сетке это действительно помогает бороться.

Просмотр 25 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.