Водная краска

  • Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162728
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Водной краской почти не пользуемся, в основном, пластизоль. Заказчик хочет именно водной серебряной. А у меня только тунельная и промежуточная сушка. Этого хватит, чтобы закрепить краску?

    Заранее спачибо!

    #186789
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Алексей!
    Теоретически хватит…
    Обычно, водным краскам требуется достаточно длительное, по сравнению с пластизолями, время, сушки — минимум 1.5-2 мин.
    Для водных красок существуют так называемые «низкотемпературные фиксаторы», добавление которых в краску, будет способствовать сушке в неадекватных условиях (маленький туннель в сушилке, сушка даже при комнатной температуре и т.д.). Единственный момент: фиксаторы начинают работать после высыхания краски, и стойкость к стирке приобретается в течении 2-3 суток.
    Уточните наличие таких добавок у поставщика.

    С уважением,
    Игорь Авдеев.

    #186792
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    По опыту работы сложилось мнение что для водной краски вообще не обязательна сушка. Наличие таковой позволяет печатать тиражи. Тоесть подсушить что бы не было отмарывания и изделия можно складывать друг на друга. Да и не каждый рисунок можно печатать сырое по сырому, промежутка нужна.

    Напечатал один раз футболку водой и вообще не сушил, через неделю отстирать не смог. Это без всяких катализаторов. Вашего оборудования вполне достаточно.

    #186799
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    В полне, особенно если печать в один цвет. «Козью морду» вода обычно начинает показывать при многоцветной печати, особенно на ручном оборудовании.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.