Вопрос по краскам тампо

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Вопрос по краскам тампо

  • В этой теме 7 ответов, 6 участников, последнее обновление 14.08.2011|19:08 сделано TTT.
Просмотр 7 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166127
      vf69
      • Тем: 7
      • Ответов: 10

      Здравствуйте !!! Кто может что-нибудь подсказать какой маркой краски можно печатать по силиконовым изделиям ?

    • #214467
      Александр Сергеевич
      • Тем: 4
      • Ответов: 36

      обычно, то что многие называют силиконовой поверхностью на самом деле является лаком. Покрытие называется софт-тач. Нанесение на нем сделать нельзя. Китайцы говорят что они печатают, но на самом деле врут, сперва наносят печать, а потом сверху лак. Вполне похоже что напечатано сверху, т.к. слой лака поверх печати получается почти невидимый. Но если поковырять то становится ясно. На чистом настоящем силиконе кто-то на этом форуме говорил что печатает, в частности на браслетах. Мне на днях дали краску якобы которая держится на силиконе, но запекать надо при какой-то температуре, и мне не подошла.

    • #214468
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Печатаем, краской не торгуем. Приходится в печках температурой обрабатывать.

    • #214512
      Sergey_Kachalov
      • Тем: 1
      • Ответов: 56
    • #214522
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Tampaflex печатал по софттачу. Приемлемо. Были проблемы с наличием Tampaflex-а.
      По силикону не пой дет.

    • #214561
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Теоретически можно печатать силиконом с отвердителем(краской)…но уж слишком маленькое время схватывания…не более 40 минут! После этого сетку или тампон только выбросить….(

    • #214566
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Надо было на клавиатуре для кассовых аппаратов (из силикона) напечатать цифры. Тогда еще в ходу такая штука была.
      Нашел всю технологию. Краску.
      Перед печатью протирка ацетоном, печка, печать, опять печка. Лет 8 образцы валялись. Потом отпала необходимость в такой клаве.
      Если по краске вопросы-можно вспомнить, но вам же надо мало. И может уже тоже отпала необходимость.
      Никакого лака там нет, отвердителя тоже.
      Но вони от протирки будет много.

    • #214567
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      С другой ветки но по тампо

      Татьяна написал(а):


      > Здравствуйте!Прошу помощи
      > в подборе растворителя к
      > краске Visprox VL8000
      > (Нидерланды).Сейчас
      > используем растворитель
      > той же компании,но очень
      > дорого .Моем клише 650
      > растворителем -краска
      > «створоживается.»Очень
      > прошу ,помогите.

      Если К 3 не «сворачивает» краску-им и разбавляйте. Или К 6 или любая другая смывка.
      Смывки не должны плохо работать. Универсальность огромная — разбавитель-замедлитель. В т.ч. УФ моет, пластизоль.
      Сколько её пользую-ещё не встретилась краска от какого-нибудь производителя, с каким бы она не дружила.
      И пластик подплавит хорошо в тампо и высохнет на изделии быстро и в ванне не сохнет долго.
      У меня полный комплект красок Руко для тампонной печати. Но что то не понравился я ей, теромоядерность присутствует, не для открытой системы. Начинаешь её замедлять и прочее-жидкой становится, осветляется. Может не умеем ей пользоваться?
      Сериколовская XG идет, Аргоновская 85-я и т.д.
      Я не призываю к отклонению от технологий-каждый мучается в радость себе.

      Смотрите проще, пробуйте.
      А может уже нашли решение?

Просмотр 7 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.