Вопрос по пуклевке клавиш на панелях приборов

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Вопрос по пуклевке клавиш на панелях приборов

  • В этой теме 9 ответов, 3 участника, последнее обновление 04.03.2014|03:54 сделано cth;.
Просмотр 9 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166617
      Владимир listok
      • Тем: 28
      • Ответов: 106

      Добрый день Форумчане. Может кто видел вживую как пуклюются и формуются клавиши и купола под диоды на панелях для приборов. Я слышал что используют что то вроде вакуумной термо-формовки по изготовленной матрице. Только вот сам не видел вживую ни матрицу для формовки ни сам станок, в инете полно станков для формовки всяких одноразовых стаканчиков и прочей фигни, подойдет ли такой станок для моих целей или какой то другой надо смотреть? и еще я правильно понимаю что вакуум должен быть снизу на него ложиться матрица потом изделие потом все это закрывается вакуумной резиной и сверху над резиной уже закрываются нагреватели? Поделитесь инфой кто что знает.

    • #219660
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      В вашем случае резина необязательно. Матрицу на фрезере можно сделать из аллюминия, магния, с дырочками под вакуум. Главное по периметру норм прижать пластик к матрице. Ну и придётся поиграть с подбором времени и температурой. Желательно обдув воздухом после нагрева и формовки, чтоб след изделие формовать быстрее можно было, а отформованое снять. Большая часть оборудования под это дело самопальное, т.к. не на столько критичное как шелкография :)

    • #219675
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я конгревом делал. Если ответку жесткую (с припуском на толщину пленки) то края получаются более четкие(угловатые).
      Если ответка из пвх например, то кнопка более «зализанная» получается.

    • #219676
      Владимир listok
      • Тем: 28
      • Ответов: 106

      Alkvi написал(а):


      > Я конгревом делал. Если
      > ответку жесткую (с
      > припуском на толщину
      > пленки) то края получаются
      > более четкие(угловатые).
      > Если ответка из пвх
      > например, то кнопка более
      > «зализанная» получается.

      конгревом правильную полиэфирную пленку не получиться «отпуклевать» например на 1.5-2 мм, Можно конечно но будет сильное механическое воздействие на красочный слой и + заломы не большие вокруг пуклевки могут получиться. для не большой высоты например 0.5 мм конечно же конгрев подходит.

    • #219690
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Делал из макдермивской пленки образцы. В тираж не пошло потом, переиграли управление прибором. Высота была около 1 мм. Больше не давили из за особенности самой панели.
      А 1,5-2 мм. не слишком много????
      Я насколько помню «высота контакта», который щелкает (не помню как называется железка) не больше 0,8-1 мм.

    • #219691
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      alkvi написал(а):


      > Делал из макдермивской
      > пленки образцы. В тираж не
      > пошло потом, переиграли
      > управление прибором.
      > Высота была около 1 мм.
      > Больше не давили из за
      > особенности самой панели.
      > А 1,5-2 мм. не слишком много????
      > Я насколько помню «высота
      > контакта», который щелкает
      > (не помню как называется
      > железка) не больше 0,8-1 мм.

      бывает что не мембранная клавиатура нужна а просто нужно фальш-панель с клеевым слоем там стоит кнопка пластиковая она высотой около 1.5 мм, «конгревом» 1 мм тоже давили без проблем

    • #219692
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Понятно. От темы уже уходу конечно, но у этих кнопок (как хобби посто щас занимаюсь микроконтроллерами) сам по себе ход не больше миллиметра. И если фальш-панель будет немного прогибаться, то мне кажется это не критично. Я к тому что скорее всего проще пересмотреть расстояние плата-кнопка-панель.
      А про формовку завтра спрошу, но насколько я знаю не делают подобные вещи формовкой, например из-за сомнительной возможности точного позиционирования «пластика» на модель.

    • #219707
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Спросил.
      Да на… … … ….
      Еб…….. ….
      Как-то так ответили )))

    • #219713
      Владимир listok
      • Тем: 28
      • Ответов: 106

      Alkvi написал(а):


      > Спросил.
      > Да на… … … ….
      > Еб…….. ….
      > Как-то так ответили )))

      :) ха-ха-ха ну да про эти фальшпанельно-клавиатурные технологии в общем то все понятно как делать, но когда пытаешься у изготовителей по нюансам че-нить подробнее узнать создается впечатление что «государственная тайна» прям…….., на таких производствах видимо и сотрудников чем то обкалывают чтобы после увольнения все напрочь забывалось :) :)

    • #219833
      cth;
      • Тем: 26
      • Ответов: 193

      Нормально делается пуансон и матрица из металла. Пресс гидравлический где нагревается верх и низ. При печати панели печатаются места для перфорации. Система такая же как при изготовлении пластиковых карт. И если это гибкие пленочные клавиатуры то так легче собирать многослойный пирог. Так же потом по этим отверстиям вырубают после сборки.

Просмотр 9 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.