вопрос по термоподъему

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое вопрос по термоподъему

  • В этой теме 24 ответа, 5 участников, последнее обновление 30.06.2009|08:10 сделано Аноним.
Просмотр 24 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #163338
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Доброго времени суток!

      Хотим научиться делать термоподъем, но что-то не ладится.

      Проблема вот в чем:
      порошок №18 на мелких шрифтах еще более-менее нормально, а вот на больших буквах и небольших плашках ложиться не ровно. Вокруг букв больших и маленьких подтеки и ореолы. Внутри все в точечку. Пробовали на льне и меловке. На быстросохнущих красках полный п…, на медленносохнущих неплохой результат, но все равно не качественно. Т.к. только начинаем, нагреваем строительным феном.

      Поделитесь пожалуйста опытом.

    • #190030
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      1. От фена сразу откажитесь, с ним результата все равно не получите. Или туннель или промежутка.
      2. Для больших плашек лучше использовать порошок покрупнее. Хотя можно и этот, но высота подъема будет меньше.
      3. Поднимать лучше сразу, пока краска не высохла. Лучший результат на медленно сохнущем лаке, можно красиво поднять многоцветный логотип, но лишний проход.

    • #190032
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад сказал:
      >
      > 1. От фена сразу откажитесь, с ним результата все равно не
      > получите. Или туннель или промежутка.

      феном неплохо тесты делать. для тиража можно еще электро печь использовать.

      > 2. Для больших плашек лучше использовать порошок покрупнее.
      > Хотя можно и этот, но высота подъема будет меньше.

      > 3. Поднимать лучше сразу, пока краска не высохла. Лучший
      > результат на медленно сохнущем лаке, можно красиво поднять
      > многоцветный логотип, но лишний проход.

      контроль влажности очень важен, большая часть проблем именно в нем. Если краска успела встать возможно появления «бракатного» фона под объемом.

      А кто как со статикой борется?

    • #190039
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      ….ну не знаю… — печатаем обычно в 2а человека ( 1вый печатает, второй откидывает и «порошкует») — всё дело на сушилкиЮ а потом на подъём — проблем нет.
      конечно плаши покрупнее, тонкий текст помельче (в смысле порошка)…
      Фен немного раздувает, лучше без поддува температуру…. и на впитываемом материале главное не передержать — проваливается….

    • #190041
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А отпечатанный макет в порошке должен пролежать какое-то время или просто окунул и вынул? И второй вопрос — какое время держать на сушилке?

    • #190042
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Алексей сказал:
      >
      > А отпечатанный макет в порошке должен пролежать какое-то
      > время или просто окунул и вынул? И второй вопрос — какое
      > время держать на сушилке?

      Да сколько угодно. А сушка — до готовности :)

    • #190045
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Обычно покупаем в Оф. Полигр., сейчас у них нет мелкого порошка. Сбились с ног. Подскажите, люди добрые, кто еще в Питере продает?

    • #190047
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А из киева забрать сможете?

    • #190052
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Большое спасибо! Но далековато. Искренне спасибо!

    • #190055
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Вчерась выписал в Оф. Полигр. московской — №18. Завезли.

    • #190062
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Алексей! Вы в Питере? Поделитесь? Нужно чуть-чуть!
      На крайняк московскую ОП потревожу.
      В любом случае спасибо!

    • #190098
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Поршок гигроскопичен ипоэтому впитывает влагу отсюда липнет иногда не там где надо. Теперь о качестве плашек имелких деталей.
      Естественно для плашек порошок крупный , а для мелочи -мелкий.
      Фен- нормальное приспособление- не надо ля-ля.
      Что касается дефектов типа точка на уже заплавленой поверхности — это чистота порошка самого.
      И опять же ВЛАЖНОСТЬ, ВЛАЖНОСТЬ, ВЛАЖНОСТЬ порошка.

    • #190100
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А какая влажность должна быть?
      Влажность порошка и/или влажность в помещении?

    • #190101
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Конечно влажность порошка

    • #190105
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Подскажите как эту влажность оценивать?
      Если она маленькая или большая как изменять?

    • #192428
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А есть ли гель для термоподъема, который добавляется прямо в краску и где можно приобрести.

    • #192513
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Неплохие результаты были при печати пластизолью PLPF по картону. 120 сито 2+3. Клиент офанарел.

    • #192518

      Женя, ты гений! Мерси!

    • #203516
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Подскажите пожалуйста, я хочу визитки напечатать на бумаге Тач Кауэр слоновая кость (бумага от Дабл В), буквы с термоподъёмом да вот не знаю как ляжет краска — получится или нет? Подскажите.

    • #203540
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      Как то пробывал напечатать на бумаге пластизолью.
      Был рыхлый тисненый картон дизайнерский.
      ради интереса в карусель подложил.
      адгезия была плачевной.

      попробую на днях повторить опыт.

    • #203630
      mark
      Участник
      • Тем: 17
      • Ответов: 85

      точ ковер сама бумага сплавится, делай на плайке

    • #203633
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      чего за бред ???? что на Тоучкавере, что на Плайке …термоподъём
      нормально делается….просто передерживать не надо, и не в печке для
      обжига деколей делать ! :)

    • #203634
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      согласен с андреем во всем!!!!

      что касаемо фена. И феном тоже можно, только по времени дольше получится, ну и конечно не передержать!!!! а чтоб все ровненько было то еще порошочка тиксотропного бахнуть тогда на плашечных местах будет нормально!!! т.к когда краска жидкая да еще и скорее всего у всех заторможенная она жирновата от чего при просушке собирается в капельки!!!

    • #203635
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      еще очень хорошо смотрится уф лак через 70ое сито почти как термоподьем тока мучится не надо))))

    • #205700
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Здравствуйте!
      Подскажите, пожалуйста, применима ли технология термоподъёма для печати на пластике.

Просмотр 24 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.