Вопрос про тампопечати на стекле

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Вопрос про тампопечати на стекле

Просмотр 17 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166620
      vf69
      • Тем: 7
      • Ответов: 10

      Здравствуйте Всем . Вчера первый раз попробовал печатать на стекле ( рюмках ) . Для этого приобрёл краску GL MARABU растворитель GLV и закрепитель H1 . Клише светил 80 сек. и растровой плёнкой 40 сек. В краску добавил 10% Закрепителя от веса краски . После печати поместил рюмки в духовой шкаф при температуре 150 град. на 30 мин. Может я поторопился но после просушки ( примерно через 5 часов ) я поместил рюмки в посудомоечную машинку ( условие закзчика ) . В результате краска в некоторых местах слезла . Теперь у меня есть вопросы что я не правильно сделал ?
      1. Нужно ли растрировать клише ( графика состоит в основном из тонких линий ) ?
      Я читал на этом форуме что для печати на стекле клише растрировать не надо
      2. Нужно ли обрабатывать запечатываемую поверхность спиртом ?
      И вообще может кто — нибудь добавит по этой теме что то интересного . Т.е . поделится опытом .
      С ув. жду советов

    • #219746
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Насколько помню для тампопечати красками GL Marabu обычно используют разбавитель GLTPV, а отвердитель и при шелкухе и при тампопечати GLH а не H1 как вы написали. H1 используется при тампопечати красками серии TPR по пластикам и в серии PY .

    • #219747
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      а таки да.

    • #219748

      есть опыт печати на ароматной фабрике. После 10 лет работы на сувенирке понял что я полный 0 в тампопечати и приходилось заново переучиваться. Мои советы
      1) растрировать изображение не надо
      2) очень осторожно комбинируйте с вязкостью краски ( если добавите слишком много растворителя, то на изображении появятся точки)
      3) так же согласен с Владимиром, используйте разбавитель GLTPV и отвердитель GLH
      4) желательно сушить краску при температуре 140 градусов минут 30, в обычных условиях ( при температуре 20 градусов) краска сохнет до 2 недель
      5) особое значение играет выбор тампона

    • #219758
      vf69
      • Тем: 7
      • Ответов: 10

      я извиняюсь . Растворитель я взял GLTPV .

    • #219759
      vf69
      • Тем: 7
      • Ответов: 10

      5) особое значение играет выбор тампона
      А какую роль играет выбор тампона ?
      И на сколько я понимаю если не растрировать клише то ракельный нож будит вычёрпивать краску

    • #219760
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Как ьы вы не старалтсь, в итоге краска всё равно слезет после посудомоечной машины. Режимы там, в машине, агрессивные. поэтому у нас на многих изделиях стоит значёк — не предназначено для мытья в посудомоечной машине.
      Машину выдержит только горячая деколь.

    • #219762
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Daniil написал(а):


      .> Машину выдержит только
      > горячая деколь.
      Добавлю: горячая деколь, напечатанная краской для керамики (обжиг на 750-850 гр) Даже стекольная серия (например Heraeus 32серии) не держит мытье в посудомойке со 100% гарантией.

    • #219764

      vf69 написал(а):


      > 5) особое значение играет
      > выбор тампона
      > А какую роль играет выбор
      > тампона ?
      > И на сколько я понимаю если
      > не растрировать клише то
      > ракельный нож будит
      > вычёрпивать краску

      В ПЛАСТИНАХ Алюкорекса пластины не растрируют, у спиртовымывных в данном случае есть небольшое преимущества — проявлять пластину глубже, только следить что бы слишком глубоко не проявлять, иначе появятся усы ( статика), по пункту 5 советую не брать плоских тампонов

    • #219801
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Вы тему начали с этого : …… я поместил рюмки в посудомоечную машинку ( условие закзчика ) . В результате краска в некоторых местах слезла . Теперь у меня есть вопросы что я не правильно сделал ?

      Вам ответили, что данный вид печати не подойдёт под требования заказчика.
      какой смысл писать после этого про клише, тампон ???

    • #219802
      vf69
      • Тем: 7
      • Ответов: 10

      Да но я читал что краска выдерживает 200 — 300 циклов в посудомоечной машине

    • #219803
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      как там-«не читайте газет при завтраке»…

    • #219804
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Koka 5+))))

    • #219807

      Каждый увидел здесь своё, кто то что краска плохо держится., я так советы тампопечати по стеклу

    • #219840
      breezecolour
      • Тем: 0
      • Ответов: 2

      А почему не хотите попробовать тампопечать обжиговыми красками по стеклу? Есть серия красок специально под тампопечать. И стойкость в посудомойке 500-700 циклов…

    • #219841
      vf69
      • Тем: 7
      • Ответов: 10

      Нат возможности достать

    • #219842
      vf69
      • Тем: 7
      • Ответов: 10

      breezecolour
      Как можно с Вами связаться ? Поговорить на эту тему ?

    • #219855

      breezecolour написал(а):


      > А почему не хотите
      > попробовать тампопечать
      > обжиговыми красками по
      > стеклу? Есть серия красок
      > специально под
      > тампопечать. И стойкость в
      > посудомойке 500-700 циклов…

      Вопрос какая температура и скорость высыхания этих красок ( могут ли они сохнуть в комнатных условиях)?

Просмотр 17 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.