Высечка под значки

  • В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление 05.02.2008|10:32 сделано ::Олег::.
Просмотр 10 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #162799
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Какие есть варианты высечки для вальзованных значков. 50 мм круг, бумажка + ламинат.

      Мы делаем вручную. На резине (которую применяют сапожники, похожа на ракельное полотоно) бумажка, высечка (типа заточенной гильзы), молток, мат…

      Довольно шумно и не особо производительно. Может есть каки-то более «цивилизованные» способы.

    • #190978
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Купил прес для вырубки визиток (где-то 4000-5000 руб. (китай)) , заказал на заводе дополнительный пары для вырубки (заодно станок немного переделал). Пользуюсь и радуюсь.

    • #190994
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А как там с совмещением и какая примерно производительность?

    • #190998
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Станок сделан так, что ты видишь вырубаемое изображение.
      Поэтому качество приводки зависит только от количества выпитого на кануне т.е +/- 1мм. Производительность не замерял, но меня устраивает.
      Быстрее получалось только ударным прессом (ручным), но не смог подобрать достаточно долгоживущую подложку, да и сама вырубка (штамп) достаточно быстро вышла из строя.

    • #191012
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      < "качество приводки зависит только от количества выпитого на кануне "

      *-)

      Ну, по моему опыту +/- 1мм для значков это кошмарно много.

      Я так понимаю, что лист рубится на полосы и потом поштучно идет высечка.

    • #192432
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Мы вырубаем аналогично, но на полиуретане на толстой плите из стали, и на молотке тоже небольшой кусочек полиуретана — тихо и точно. При необходимости вырубать несколько листов сразу — производим проколы иглой в двух точках на 5 листах, вставляем иглы в эти отверстия и степлируем в двух местах. Производительность при небольшом опыте повышается существенно. Естественно, что слабое место — точность проколов. Кстати нас достали продавцы комплектации с качеством и обязательностью и мы сами начали выпуск комплектации на 38мм и с сегодняшнего дня 37 мм.

    • #200546
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Тоже занимаюсь изготовлением значков и первое вермя стояла аналогичная проблемма. Потом поискал в интеренете и нашел готовые китайчкие высечки для значков. Купил несколько станков для круглых значков, квадратных значков, прямоугольных значков и до кучи овальных тоже. Делаю не миллионы значков — поэтому ручные высечки мне подошли.

    • #200548
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      А можно по подробней.

    • #200553
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влвдимир, а вы печатаете на листах кресты под проколы иголками?

    • #200560
      Иван Ломаев
      • Тем: 39
      • Ответов: 862

      Анатолий Написал:


      > Тоже занимаюсь изготовлением значков и первое
      > вермя стояла аналогичная проблемма. Потом поискал
      > в интеренете и нашел готовые китайчкие высечки для
      > значков. Купил несколько станков для круглых
      > значков, квадратных значков, прямоугольных значков
      > и до кучи овальных тоже. Делаю не миллионы значков
      > — поэтому ручные высечки мне подошли.

      Очень нужно подробнее!

    • #200570
      ::Олег::
      • Тем: 36
      • Ответов: 315

      у копитана есть специальные вырубщики
      на сайте посмотрите

Просмотр 10 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.