Где покупаете активированные пакеты?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Где покупаете активированные пакеты?

Просмотр 25 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166355

      Интересуюсь,где лучше купить активированные пакеты. Уже покупаем,но опыт печальный , что бы поменять 100 бракованных пакетов,нужно доказать,что ты не верблюд. Удавятся….за рубль.

    • #217207
      Аноним

        http://pikar.ru/
        норм работаем , года 3 уже, хотя в разных регионах находимся

      • #217208

        КотПеч Андрей написал(а):


        > http://pikar.ru/
        > норм работаем , года 3 уже,
        > хотя в разных регионах
        > находимся

        Аналогично, но посоветую лиш одно, работайте с менеджером Кристиной, там есть еще Марина ее надо постоянно пинать, про все забывает или путает.

      • #217212

        У них цены выше,стали я смотрела. Раньше были меньше. У других поменьше и доставка до транспортной бесплатно.

      • #217213

        У них цены выше,я смотрела. И доставка до транспортной не бесплатная.

      • #217214
        Evgeny_Kriga
        Участник

          Зато качество стабильное. У других плотность в партии скачет и оттенки. Раньше работали по пакетам много, перепробовали кучу поставщиков. Пикар оказался самым надёжным.

        • #217215

          Евгений, Крига
          ++

          marin,
          Кому что — кому цена , кому стабильность. В первом посте как раз таки во втором вопрос.
          А по цене…ну не на 10 рублей же за пакет дороже. Закупаемся обычно с резервом. По цене,
          тупо вбиваем её в стоимость заказа. Стоимость состоит из расходки, з/п, аренды, амортизации
          и желаемого навара за услуги. Устраивать тотальный демпинг нам ни к чему — всегда есть те, кто
          готов платить за норм. результат.

        • #217217

          А мы не можем «тупо вбивать цену в стоимость заказа». Мы новенькие ,вырываем куски из чужих ртов. Да, демпингуем,тоже шоколадок хотим. А кроме Пикар,кому можно денег отдать еще?Ну парочку фирм,а там посмотрим,плиз.

        • #217218

          marin,
          Тогда зачем Вам это надо ?
          Что-то вырывать и демпинговать….при демпинге шоколадок не будет — будет посредственная текучка, и дай бог чтоб
          хватало на содержание конторы. Это явно не ориентир и не зароботок. Уже прошёл эту тему….
          По моей логике , над ставить/позиционировать себя выше типичных производств, браться за нестандартное, соблюдать
          стабильно качество, уметь грамотно общатьс с заказчком, и тогда он Вам переплатит 2-3 цены от реальной….А жиды в
          виде Агенств и пр., это не заказчики….

        • #217219

          А мы не делимся,все себе….И эти агенства как раз демпингуем. А заказчик хочет дешевле и не «будет платить 2-3 цены» — Вы меня удивляете. Чать не яйца фаберже клепаем! Все стандартно.Берем пакет конкурента и идем к заказчику-и как в мульфильме про сорок шапок. Про текучку- мы лучше будем в текучке и с деньгами,чем в «творчестве» и в «Чего изволите?»

        • #217224

          ну что ж…тады продолжайте в том же русле..

        • #217225

          Разрешаете? Кока?
          Вообще вопрос был про фирмы, которые торгуют пакетами и у которых можно покупать. Есть что сказать, КОКА?

        • #217226

          нет.

        • #217227

          А нам в последнее время Пикар очень не нравится. Несколько раз были проблемы с активацией, причем с только что полученными.
          Последняя капля — резанное дно. Пришлось перепечатывать тысячный тираж. Правда потом оказалось, что дырки в дне только чуть больше чем у сотни пакетов, но этого хватило для нелицеприятного разговора с заказчиком. А поскольку заказ был срочный, то перепечатали всю партию, а потом только занялись проверкой.

          В связи со сказаным:
          Себестоимость складывается не только из цены комплектующих, но еще и трудозатрат и других затрат, в том числе затрат на привлечение клиентов. У нас, например, затраты на привлечение клиентов и трудозатраты очень часто более весомы, чем затраты на расходку и материалы.
          Поэтому нам «демпинговать» проще на качественных материалах

          PS:
          1. Вернуть клиента дороже, чем привлечь нового
          2. Самая эффективная рекламма — «сарафанное радио» (эффективность = результат/затраты , в «сарафанном радио» затраты на рекламу стремяться к 0)
          2.1. Довольный клиент поделиться своим впечатлением с тремя знакомыми, недовольный с десятью.

          Считайте

        • #217229

          У нас тоже самое с дном. И тоже самое с количеством. Покупатели берут пакет и через дно вываливаются покупки. Шеф стоял как школьник у доски, руками разводил. Не будем говорить,у кого берем, все понятно уже. И пережигают пакеты,пахнут горелым и блеск плохой.

        • #217242

          На пакетах печатаю не долго около полугода, проблем с качеством не было, были проблемы с менеджером. Сейчас заказ пакеты в другой фирме т.к. нужен конкретный оттенок. Посмотрим что получиться.

        • #217243

          Вот и мы «дегустируем» других, Пикар уже съели,больше не хотим.

        • #217256

          Про Пикар пасиб, своих предупредил…..оказалось что тоже что-то ненравилось в последних партиях и брали там только заказные размеры…
          В последнее время закупки были в Тонар-е (С-Пб.). И ещё есть барышня одна (я так понял, что то ли контора небольшая, то ли левак какой-то)
          в приморском районе — пакеты норм по качеству, лучше Тонара, но резерв небольшой по цветным именно был….в общем могу поднять
          информацию если нужно, может и изменилось что в лучшую сторону…

        • #217273

          с Пикаром работаем…если не соврать с конца 90-х, даже если возникали косяки (я впервые увидел на форуме про дырки в дне, с нами такого не было) с активацией (последний раз пару лет назад вылез косяк), мне все меняют без вопросов.
          Насчет Кристины — 100%, лучший менеджер.

          удачи

          П.С. для демпингеров
          не умные вы, потому что постоянно демпинговать — мозгов не надо. берите качеством, и это не просто слова. несмотря на то, что трафаретных фирм много (оборудование 3 копейки стоит, вот все и лезут), но тех кто понимает в процессе печати, держит стабильно качество, не косячит по срокам, да еще и умеет с клиентом общаться — в москве то пальцев на руках хватит, чтобы пересчитать. Аж где то в регионах, так вы вообще будете единственными.
          соблюдайте баланс — качество/сроки/вежливость — и будете впереди планеты всей.

        • #217274

          Отвечаю мАсквичу,наверное шибко умному (ты поосторожней с выражениями , можно и спросить). У вас клиентов-как мигрантов, а у нас раз-два и обчелся.И эти клиенты умеют деньги считать, потому что и у них клиентов -раз два и обчелся. Мы новенькие.Поэтому -демпингуем. Или вы считаете китайцев неумными?Они тоже этим занимаюся и занимались.

        • #217281

          ну ну…..у тебя в городе 200 клиентов (допустим), ты с каждым пообщался и пообещал сделать пакеты не по 12 руб (как твой конкурент), а со скидкой в 20% (меньше навряд ли клюнут, проверенное качество дороже), окучил всех клиентов…всем пообещал, и даже сделаешь первый раз качественно (первый раз же, на расходку не пожалеешь и т.д.), но сам останешься без хлеба с маслом (их ты скидкой отдал).
          и вот, ты приручил клиентов к своему качеству/сервису/к себе как к менеджеру, и думаешь а подниму-ка я ценник……и знаешь, что…не получится, ты клиентов заманил низкой ценой, это твое УТП (разъяснить что это?), а тут раз — и цена не самая низкая на рынке.
          часть клиентов (причем большую) — потеряешь, пока ты печатал — расходники начнут заканчиваться, формы порвутся и т.д. и т.п. придется переходить на не самые качественные краски/сетки/лаки/химию ….а это прямой путь к косякам. ну а так как у тебя в городе клиентов немного, то очень быстро тебе просто не к кому будет идти с предложением услуг.
          и еще……далеко не все клиенты ищут низкую цену, клиенты ищут баланс — качество/цена, и не все уйдут к тебе ради экономии пары сотен/пары тысяч рублей (у шелкушных заказов, средний чек — 20-25 т.руб, как думаешь, сколько тебе с этой цифры надо реально скинуть, чтобы к тебе люди пошли?)

          по поводу мАсквича — не быкуй — я сибиряк)))))хоть и в Столице живу щас.

          все что написал выше и в предыдущем посте, прошел сам. бесценными знаниями делюсь, опытом, я за него очень много заплатил, так что пользуйся, и мой тебе совет, как коллега коллеге — ищи УТП, ищи нишу где твоих конкурентов нет.

        • #217283

          Спасибо, Дениска!

        • #217284

          2 marin
          Демпингуй себе на здоровье! Никого не слушай! и завали всю Россию дешевой шелкухой!!!

        • #217285

          …отвлекся от темы… пакеты тоже у китайцев самые дешевые

        • #217329

          А может кто подскажет, есть ли у кого готовые ПНД пакеты активированные?

        • #217373

          В Пикаре можно приобрести активированные пакеты НД!))))

      Просмотр 25 веток ответов
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.