глитер

  • В этой теме 12 ответов, 8 участников, последнее обновление 06.02.2015|17:58 сделано andron74.
Просмотр 12 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166636
      max_rio
      • Тем: 1
      • Ответов: 0

      глитер плохо ложится на ткань что делать

    • #219866
      Бузанов Сергей
      • Тем: 2
      • Ответов: 56

      Сетку подобрать

    • #219868
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      kross написал(а):


      > Сетку подобрать

      Или наоборот — глиттер подобрать под сетку :D

    • #219872
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      троли )))))

    • #219875
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Недавно пробовали им печатать. Через 18ую сетку твёрдым ракелем. Ваще отстой какой-то это глиттер ))

    • #219955

      Сетка от 12 до 36, зависит от размера глитера, мягкий ракель!!! все нормально печатается.

    • #219957
      voron_76
      • Тем: 5
      • Ответов: 50

      senyaVal написал(а):


      > Сетка от 12 до 36, зависит от
      > размера глитера, мягкий
      > ракель!!! все нормально
      > печатается.
      Почему именно мягкий?

    • #219974

      Мягким ракелем выдавивается большее количество частиц глиттера, чем меньше давление на ракель при печати тем толще слой краски.

    • #220575
      andron74
      • Тем: 0
      • Ответов: 5

      А кто, вообще, печатает глиттером напрямую-бред.Для этого существуют металлические пластисолы. Глиттер база- это клей который печатается последним слоем. Правильно сетка нужна 18-34 нитки, но при печати необходимо ракельное полотно средней жесткости и давление давать не на раклю, а на конрораклю. Необходимо ,также в процессе печати добавлять базу т.к глиттер густеет, а что особенно важно добавить 3-5% закрепителя, иначе посыпется Сушка при температуре 155 С -3,5 мин.

    • #220623
      k14er
      • Тем: 4
      • Ответов: 41

      andron74 написал(а):


      > А кто, вообще, печатает
      > глиттером

      Использовали перламутровый глиттер как эффект страз. сетка 24. Машина полуавтомат ( каждые 3 секунды) по идее вставать не должен. Но эта зараза встала через 30 отпечатков еле-еле отскребли потом. Может быть хитрость какая есть?

    • #220632
      StasonSpb
      Участник
      • Тем: 3
      • Ответов: 54

      А вы на водной основе базу брали под глиттер?

    • #220633
      k14er
      • Тем: 4
      • Ответов: 41

      StasonSpb написал(а):


      > А вы на водной основе базу
      > брали под глиттер?

      Да. Печатали клей, затем глиттер, смешанный с базой. Причем пользуясь руководством пропорций базы и глиттера ничего хорошего не вышло. Глиттер на материале был почти не виден. дошли до того что смешали на 200гр базы 50! гр порошка. Пробовали как и металлический, так и (не помню как правильно) типа пластиковые гранулы.

    • #220669
      andron74
      • Тем: 0
      • Ответов: 5

      набери на скайп объясню andree2009202101

Просмотр 12 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.