гравировка клише для тампопечати

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое гравировка клише для тампопечати

  • В этой теме 23 ответа, 6 участников, последнее обновление 28.10.2008|11:28 сделано АватарАноним.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164001
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    господа. возможно ли получить клише методом лазерной гравировки
    если нет, объясните почему
    обычный способ лично у меня вызывает большую головную боль, поэтому и спрашиваю

    #194288
    АватарВлад
    • Тем: 12
    • Ответов: 678

    Скорее да чем нет.

    Одни коллеги у нас в городе именно так и изготавливали (возможно и сейчас изготавливают, что-то давно о них не слышал) клише для тампона. Брали пластины с условно-постоянной глубиной травления (WS43W) и под лазер. Лично мне этот способ не интересен, поэтому ничего не могу сказать о качестве таких клише, не интересовался.

    #194294
    АватарА.Шипилевский
    • Тем: 2
    • Ответов: 22

    Очень даже можно.

    #194302
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    А реальных свидетелей тут случайно нет. В чем минусы данной технологии

    В свое время довольно много времени убил на подготовку фотометодом
    клише для тиснения, так ничего хорошего и не добился, поэтому и такое отношение

    #194381
    АватарА.Шипилевский
    • Тем: 2
    • Ответов: 22

    Так Вам свидетели нужны или брачующиеся?
    Мы такие клише делаем. Минусов данного подхода не вижу.

    #194336
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    а из какого материала делаете

    #194375
    АватарА.Шипилевский
    • Тем: 2
    • Ответов: 22

    Гравируем их на металлических пластинах

    #194346
    АватарЮрий Серебряков
    • Тем: 32
    • Ответов: 719

    Гравируете на металле или на металле с покрытием ?
    Если на металле, то каким лазером CO или «твердым» ?
    Опять же СО металл вроде не берет.

    #194426
    АватарА.Шипилевский
    • Тем: 2
    • Ответов: 22

    Гравируем на металле волоконным лазером: МиниМаркером. Газовый, конечно, металл не кушает, да и разрешаловка у него для этой цели не супер.

    #194427
    АватарЮрий Серебряков
    • Тем: 32
    • Ответов: 719

    Это случайно не тот МиниМаркер который еще и в цвете может ?

    #194429
    АватарА.Шипилевский
    • Тем: 2
    • Ответов: 22

    Ага. Он самый.

    #203285
    АватарЮрий Серебряков
    • Тем: 32
    • Ответов: 719

    А.Шипилевский Написал:


    > Гравируем на металле волоконным лазером:
    > МиниМаркером. Газовый, конечно, металл не кушает,
    > да и разрешаловка у него для этой цели не супер.

    Продают-ли где металлические пластины ? Или надо самими рубить и полировать ?

    Я щас производства в одно помещение свожу, есть и СО и волоконник. Стало удобней гравировать, чем традиционным способом делать.
    Волоконник полимер, почему-то не взял, (такое впечатление, что луч через полимер проходит, греет пластину и полимер из нутри вскипает), СО — вроде должен, но там думаю разрешение не то будет.

    #203287
    АватарВладимир listok
    • Тем: 28
    • Ответов: 106

    Для лазерной гравировки хорошо подходят пластины «Алюкорекс» можно в Славпринте купить, гравируем на «минимаркере» и все классно вот уже года 3

    #203296
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Владимир listok Написал:


    > Для лазерной гравировки хорошо подходят пластины
    > «Алюкорекс» можно в Славпринте купить, гравируем
    > на «минимаркере» и все классно вот уже года 3

    Я не понял. А накой оно? Алюкорекс замечательно делается стандартным способом. Глубина травления фиксированная. Фотовывод копеечный, при этом сам Алюкорекс денег стоит. Экономии не видно. Удобство только в типографию на ФНА не бегать. Да и то сомнительно. Тиражестойкость не увеличится.
    Вот если только тонкие стальные пластины гравировать для тампопечати. Вот это интересно.

    #203297
    АватарЮрий Серебряков
    • Тем: 32
    • Ответов: 719

    Геморой как раз с фотовыводом, надо ездить, да иногда еще ине по разу.
    Очень напрегает, да и по времени вроде как экономия

    #203300
    АватарВладимир listok
    • Тем: 28
    • Ответов: 106

    Юрий Серебряков Написал:


    > Геморой как раз с фотовыводом, надо ездить, да
    > иногда еще ине по разу.
    > Очень напрегает, да и по времени вроде как
    > экономия

    Во-во насчет времени полностью согласен! У нас в регионе с фотовыводом есть проблемки даже если очень постараться не раньше чем через сутки получишь пленку! На гравере изготовить клише занимает 5 мин. а если тот же алюкорекс делать стандартным способом уйдет минут 25, да к тому же один раз засветишь и вся пластина пропала а там еще места полно осталось, а на лазере можно гравирнуть одно клише потом снять через день пластину и еще пару клише там-же рядышком гравирнуть!

    #203302

    Так вопрос: Можно ли использовать металическую полированную пластину, а не алюкорекс, ведь разница в цене на порядок выше.
    И как при гравировка будет растрироваться изображение?

    #203308
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Владимир listok Написал:


    > Юрий Серебряков Написал:
    >


    >


    > > Геморой как раз с фотовыводом, надо ездить, да
    > > иногда еще ине по разу.
    > > Очень напрегает, да и по времени вроде как
    > > экономия да к тому же
    > один раз засветишь и вся пластина пропала а там
    > еще места полно осталось, а на лазере можно
    > гравирнуть одно клише потом снять через день
    > пластину и еще пару клише там-же рядышком
    > гравирнуть!

    Ну если конечно так. Может мы тут конечно зажрались. В течении 40 минут фотовывод готов :) И стоит 100 руб за А3. И до типографии 15 мин пешком.
    Т.е. основная выгода лазера на мелких тиражах.
    А если вернуться к вопросу про стальные пластины. Может кто поделится опытом. А то очень интересно. И тиражестойкость лучше чем у алюкорекса и тех. процесс замороченный. На это бы лазер было бы неплохо.

    #203312
    АватарВлад
    • Тем: 12
    • Ответов: 678

    Я вот не понимаю. Если под гравировку, то зачем брать дорогой алюкоррекс? Можно ведь гравернуть офсетную пластину. Стоит на порядок (-ки) дешевле, не шибко большие тиражи выхаживает на раз. Я травлением пробовал делать клише на офсетных пластинах — нормально, печатал. А уж гравёром сам Бог велел. Или нравится переплачивать?

    #203316
    АватарЦытленок Егор
    • Тем: 4
    • Ответов: 1306

    а что, качество гравированых тампо клише, не хуже чем на родных водо и спирто вымывных?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.