Двоится изображение в тампопечати.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Двоится изображение в тампопечати.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161371
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Печатаю на ручках, ручной станок TIC 177, тампон под ручку, изображение раздваивается в верхней части печатаемого текста дублируется более светлым вниз, а в нижней — вверх (как бы тень получается. В чем причина? И что можно сделать?

    #177556
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    День добрый.
    Это , скорее всего клише глубокое,. и краска «выплескивается» за ракелем. Проблема решаема двумя путями — либо взять болеежесткое (толстое) ракельное полотно, либо использовать клише типа «Алюкорекс» с постоянной глубиной травления.
    Пальцевич, с уважением.

    #177557
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Использую Alucorex, на тампоне изображение идеальное, видимо раздваивается при нанесении на ручку.

    #177561
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    1. тампон мягковат
    2. ручка в держателе не очень плотно сидит (опробовать придержать ее поплотнее при печати) Хотя это маловероятно

    А какова повторяемость дефекта?

    #177565
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Ручка сидит хорошо. Сделал краску гуще и эффект пропал, но появились другие проблемы: корона по контуру и в одном месте тампон не всю краску берет (тампон не причем — пробовал его разворачивать).

    #177571
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    А что значит гуще? Можно полный состав привести (АП, разбавитель, замедлитель)? Какая скорость печати?

    #177578
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Первая причина: НОЖ «мажет» даже на Алукорексах.!
    Вторая причина: Изображение не по середине.! Попробуйте ручку от себя или на себя подвигать т.е. «поймать середину».! ну чтобы даже есле и будет подмазывать, то и сверху и снизу, и совершенно НЕЗАМЕТНО будет.!

    #177754
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Главная причина, по-моему — в ручном станке. Тампон на клише возвращается со сдвигом в пределах 0,3 мм. туда-сюда. Т.е. берет краску не одним и тем же местом. При не очень хорошем тампоне, а тампоны PI к отличным отнести не могу, после 5-10 оттиска на тампоне начинает оставаться краска, которая и дает ореол. Самый простой способ — каждый 5-10-й раз печатать на бумагу или сменить тампон.
    На своем так и поступаю. А размазывание из-за большого количества замедлителю. Мы краску разводим только растворителем, да и то 2-3%.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.