Деколь золото на стекле

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Деколь золото на стекле

  • В этой теме 20 ответов, 6 участников, последнее обновление 24.05.2010|14:41 сделано AGALSEA.
Просмотр 20 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164838
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Проблема возникла при обжиге золотй пасты от Heraeus на стеклянных пивных бокалах Arc (france). обжиг на 580 градусов дал отличный результат… Но только для краски (H32).. золото выглядит отлично и почти не царапается. Но стоит его только намочить и потереть тряпочкой- стирается… поднял температуру до 630 стаканы повело, но тирается почти также…

    • #200906
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      1.через какое сито печатали?
      2.кружки мыли?

    • #200923
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      сито 140, 2 проката без подсушки. Стаканы перед наклейкой деколи протираем влажной тряпкой от пыли и различного мусора. Наклеил на простой стеклянный стакан — всё держится нормально.

    • #200925
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      По всем признаком на бокалах полимерное поверхностное упрочнение!
      Чтобы в этом убедиться переведите вторую деколь на бокал с которого золото смывается и еще разобожготе.
      Удачи!

    • #200926
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      т.е. тем, которые уже обожгли — пипец? не получится еще раз пожарить? хотя уже пробовал при тех же условиях не получается. Сейчас поставил подольше по времени. Может дожарятся хоть чуть покрепче.

    • #200932
      Naty
      • Тем: 2
      • Ответов: 23

      А мы золото в один удар делаем и через 150.

    • #200933
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      через 150 в один??? оно совсем на просвет прозрачное будет… я обычно 120 печатаю… в один прокат, либо 140 в два. тогда ровнее ложится брака меньше. Кстати возможен ли вариант что срок годности закончился у золота???

    • #200935
      Naty
      • Тем: 2
      • Ответов: 23

      После печати золото не кладут обратно.Отдельно от свежей.Портится.И хранят чуть ли не в холодильнике;-)

    • #200963
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А вы уважаемая Naty купите разбавитель для повторного использования золота и у вас все уйдет в производство без проблем

    • #200965
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      володя Написал:


      > А вы уважаемая Naty купите разбавитель для
      > повторного использования золота и у вас все уйдет
      > в производство без проблем

      ага, и разбавьте 1:1. тогда точно уйдет!.:)

    • #200967
      Naty
      • Тем: 2
      • Ответов: 23

      :-)

    • #200981
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Naty вы зря улыбаетесь а вы уважаемый Евгений походу везде льете в лучшем случае уайт-спирит читайте внимательно техническую информацию от первоисточника или еще лучше поедте на завод heraeus и вам там все популярно покажут и с золотом работать научат у нах отличный учебный класс нам одного дня хватило

    • #200982
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      володя Написал:


      > Naty вы зря улыбаетесь а вы уважаемый Евгений
      > походу везде льете в лучшем случае уайт-спирит
      > читайте внимательно техническую информацию от
      > первоисточника или еще лучше поедте на завод
      > heraeus и вам там все популярно покажут и с
      > золотом работать научат у нах отличный учебный
      > класс нам одного дня хватило

      :).

    • #201001
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемый Володя!!!
      Вы наверное новичок здесь.Мне кажеться это Вам надо поучиться у Жени с его то опытом….И поверьте мне про краски декольные и не только Женька знает ЛУЧШЕ производителей!

    • #201023
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Виктор я не в коей мере не занижаю профессиональных достоинств Евгения
      я только рад за него но мы то тоже не на пальмах сидим уж за десять то лет каждодневной печати деколей тоже чему то научились у каждого свое мнение для этого этот форум и существует вам нравится так а нам так лишь бы результат был хорошийю
      Удачи!

    • #208611
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Похоже форум, тут умер-но вдруг кто ответит
      Проблема при обжиге деколей с золотом
      При прямой печати на бокалы все отлично, это же золото на тежи бокалы после печати уже деколей(при обжиге дает темные пятна)
      Бокалы мыли, воздуха пыли нет
      Температуру догнали до 600 градусов, хотя при прямой печати обжигали на 575
      Перед обжигом еще раз протирали тряпочкой((
      Уже кучу вариантов перебрали((((
      Разбавителями непользовались !!!
      Вобщем варианты закончились((((( мож кто знает????

    • #208614
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      1.Ищите проблему в воде — вода при мойке, вода при наклейке.(соли, ржавчина ну и т..п) Попробуйте дистиллированную
      2. Ищите проблему в лаке — если что-то в него попало постороннее.
      3. Ищите на обжиге — у Вас добавляется выгорание лака — от него куча дыма. Соответственно среда на обжиге другая..
      4. Ищите в золоте — если он б/у, то вполне возможно попадание частиц — вплоть до эмульсии.
      5. Неровная бумага (некачественная) — получается неравномерный слой — я наблюдал такое — там где слой толще оптимального (значительно) — есть помутнения (как бы окисление) на обжиге, там где тоньше оптимального — получается тоже отсутствие глянца. Бумага то какого производителя?

    • #208634
      croom
      • Тем: 0
      • Ответов: 5

      Бумагу берем Hi-Coat -уже непервый раз
      Краска Coloritalia — тоже уже работали ей
      1 воду отмели- пробовали дистиллированную
      2 Обжиг тоже -на других деколях при томже количестве лака все хорошо при прожиге для эксперимента в ложили бокал с другой деколью (ту что раньше печатали) все прошло хорошо
      3 Так ккак с золотом при прямой печати все впорядке, так понимаю остаеться 3 варианта
      либо бумага, либо лак, либо сама печать
      Похоже при печати неравномерный слой золота -в данном случае ( возможен такой эфект? ( Если на деколи разный слой золота)
      Берем деколь с краю листа -все грустно,вырезаем с середины почти идеально?

    • #208653
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      croom написал(а):



      > 2 Обжиг тоже -на других
      > деколях при томже
      > количестве лака все хорошо
      > при прожиге для
      > эксперимента в ложили
      > бокал с другой деколью (ту
      > что раньше печатали) все
      > прошло хорошо

      Деколь тоже с золотом?

      > Похоже при печати
      > неравномерный слой золота
      > -в данном случае ( возможен
      > такой эфект? ( Если на
      > деколи разный слой золота)
      > Берем деколь с краю листа
      > -все грустно,вырезаем с
      > середины почти идеально?

      Сфотайте пятна — отправьте на 52958собак mail.ru — посмотрю, может что увижу :))

    • #208658
      tehcolor
      • Тем: 0
      • Ответов: 2

      Добавте больше кислорода при обжиге.
      Попробуйте изменить консистенцию пасты.

      Часто темные пятна появляются при печати густой пастой.

    • #208664
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 507

      Евгений написал(а):


      > Похоже форум, тут умер-но
      > вдруг кто ответит

      Странная позиция на «мёртвом» форуме задавать вопросы. Или вы из тех людей, которые просто спросить не могут, а для начала беседы говорят что-нибудь нелециприятное, чтобы поднять собственную значимость…
      От комплексов нужно избавляться.

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

Просмотр 20 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.