› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Жара и густой уф-лак
- В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 01.07.2010|06:31 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
-
25.06.2010 в 16:25 #165678
Погода в Москве стоит не полиграфическая… Возникла беда с брайлевским густым уф-лаком. Достаешь банку из холодильника, густой, как надо. Начинаю катать через толстый трафарет (сетка 77, эмульсия +800, толщина около 0.5 мм), через полчаса нагревается и становится жидким, гад. Все расплывается на картоне, в итоге. Лак итраковский, температура 28. Кто-нибудь может сравнивал и знает, какой лак погуще? Или только кондиционер спасет?
-
28.06.2010 в 03:25 #208845
Подсказать, к сожалению, мне нечего, а вот вопрос задам.
Что за лак итраковский (название?), насколько прозрачен, насколько эластичен, либо хрупок? Можно ли плашки печатать? Какая высота рельефа получается?
Заранее спасибо. -
28.06.2010 в 18:40 #208861
Лак UV-947. Вполне эластичный, желтизной практически не отдает, но блеск и прозрачность меньше, чем у обычных жидких лаков, стоит дороже.
Плашки печатать можно, если перед уф-мостом греть отпечаток, т.к. из-за грубой сетки (а другая не к месту, ИМХО, если нужен толстый слой: иначе нафиг густой, лучше обычный жидкий лак брать) поверхность лака после прогона неровная, а от нагрева происходит растекание лака и выравнивание поверхности. Эта особенность разжижаться при нагреве в сочетании с низкой тиксотропностью (даже когда из холодильника достаешь, он весь такой вроде супергустой, но все равно ме-е-едленно вытекает, если банку наклонить) заложена разработчиком для возможности так нагревом выровнять поверхность лака, видимо. Но оборотная сторона медали — чтобы рельеф больше 0,5 мм получить без рваных краев из-за его растекания при отрыве сетки от носителя, надо работать, блин, в холодильной камере или в подземелье.
В общем, отказался от толстого трафарета, пока жара…
Кстати, писали тут прикол про типографию, в которой заказы на лакировку принимали только в солнечную погоду. Проверил — фигня, вранье. Пять минут на солнце в середине июня на широте Москвы — твердеет, но все равно мажется какой-то мерзкой и липкой незадубевшей фракцией. Всем им, собакам, жесткий ультрафиолет подавай… -
29.06.2010 в 02:18 #208865
Спасибо. А сериколовский лак RN622 не пробовал в работе?
Что касается сушки на солнце, даже если лак и высохнет, я себе представляю, сколько пыли на него за это время налипнет! -
29.06.2010 в 09:39 #208870Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Как и Е. Нагаев, советую попробовать лак RN 622 или даже лучше СN 622 . Лак с достаточно высокой вязкостью. Для уменьшения вязкости его можно разбавить с UV 391. В месте с уменьшением вязкости при разбавлении с UV 391 повышается блеск и прозрачность краски. Сетку для печати лучше взять 43 в совокупности с капилярной пленкой или специальной эмульсией. При печати этим лаком в любых погодных условиях проблем не возникало.
-
01.07.2010 в 02:53 #208914
Спасибо, будем пробовать
.
-
01.07.2010 в 06:31 #208916Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
UVLB2 — Marabu
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.