Зажигалки шелком

  • В этой теме 49 ответов, 9 участников, последнее обновление 10.09.2009|06:52 сделано Аноним.
Просмотр 49 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164687
      rauder
      • Тем: 5
      • Ответов: 3

      Коллеги,подскажите, пожалуйста, возможные грабли печати шелком зажигалок.
      тапонник есть, но пока не освоен — только купил, ручной TIC.
      тираж для меня большой — 15000 в 2 цвета с точным совмещением. Насколько я понял, печатают сериколовским полидином. Подойдет ли POLIPLAST PY ?
      Из чего лучше сделать ложемент на несколько зажигалок,- кроме гипса ничего на ум не приходит.
      Форум перелопатил, но внятного ответа не нашел.
      Заранее благодарю.

    • #199493
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      сложное совмещение да на таком тираже-только на тампо двушке получится,а охота гимором заниматься…..

    • #199497
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Именно по зажгалкам не печатал, но не вижу проблем с совмещением. Зажигалка имеет постоянные размеры, поэтому вполне может очень точно базироваться в нормальном ложементе.

    • #199495
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      15 000 в 2 цвета печатать примерно 30 смен, мы на тампоне такой тираж сделали за 3 смены на одном станке Kent PP-100 92-х красочн. п/а) , один печатник, а есть ли смысл шелкухой мучится?

    • #199498
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      сложное совмещение-если предмет вынут из оправки (предметы в тираже обычно толичаются по габаритам на 0.5-1 мм)обратно вставить так же не удастся и эти 0.5-1 мм и есть то непопадание в сложном совмещении,для этого существуют многоцветные станки в тампопечати ,чтобы предмет печатался за 1 проход без смещения,в шелкухе кажется эта штука называется мультипла Итальянский станок вроде бы,т.к. в сувенирах даже непопадание в 0.2 ммвидно невооружённым глазом-,если заказчик закроет глаза на несовмещение тогда другое дело,хотя у нас таких нет-обычно в лупу смотрят:)))
      Вот…опровергните ,кто сложное совмещение на всём тираже сувенирки может поддержать работая на однушке……

    • #199499
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Ну я прям не знаю чего сказать. Что такое сложное совмещение? Оно или есть или его нет. Листы декольные (бумага) 50*30 см — точность попадания по крестам 0,1-0,2 мм. 5-6 цветов. листы 25*35 см — точность принятая на моем производстве 0,1 мм. — да хоть 10 цветов.
      Печать по листовому стеклу — 0,1 мм . Печатал по автомобильным аптечкам — такой же результат. Печатал по квадратным бутылкам. Я так понимаю, что зажигалка про которую идет речь имеет плоскость, берете три точки базирования (только правильные)и вперед. Да пусть зажигалки отличаются хоть на 10 мм!
      Понятно что правильнее в данном случае, читай технологичнее, печатать тампухой. Но вданном случае — только купил тампо, да еще ручной…

    • #199500
      Александр А
      • Тем: 9
      • Ответов: 161

      Брать в печатать такой тираж на ручном тампоннике или шелкухе это уже наступать на грабли. Стоит ли горбатиться за 30-40 тыс.р. два, а то и больше недель с этим заказом?

    • #199501
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      тАМПОН -НЕ ШЕЛКУХА ,КРЕСТЫ СТАВИТЬ НЕГДЕ,ПОЭТОМУ СОВМЕЩЕНИЕ ДЕЛАЮТ СРАЗУ -2-ОЙ РАЗ НЕ ПОПАСТЬ,СЛОЖНОЕ СОВМЕЩЕНИЕ -НАПРИМЕР ЛОГО БИЛАЙНА ,ЕСЛИ ЖЕЛТЫЙ КРУГ ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕРНОГО СМЕСТИТСЯ ХОТЯ БЫ НА 0.05 ПРИ РАЗМЕРЕ ОБЩЕГО КРУГА 1СМ -БУДЕТ ВИДНО НЕСОВМЕЩЕНИЕ ЖЕЛТЫХ И ЧЕРНЫХ ПОЛОС В ИХ ЛОГО,ПОЭТОМУ ТАКОЙ ЛОГО В ТИРАЖЕ ПЕЧАТАЮТ ТОЛЬКО ЗА ОДИН ПРОХОД(В ТЕОРИИ 1 РАЗ ПОПАСТЬ МОЖНО И НА ОДНУШКЕ НО ЭТО НЕ ТИРАЖ)

    • #199502
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Александр А Написал:


      > Стоит ли
      > горбатиться за 30-40 тыс.р. два, а то и больше
      > недель с этим заказом?
      Если дома в одиночку — «не плохая прибавка к пенсии»-)))

    • #199503

      В славпринте продают универсальную оснастку.Чем хороша шелкуха-можно сразу стереть второй цвет не оставляя следов.Мой бать на зажигалках и в 4 цвета печатал(не на таких правда тиражах)

    • #199505
      Александр А
      • Тем: 9
      • Ответов: 161

      Egor Написал:
      > Если дома в одиночку — «не плохая прибавка к
      > пенсии»-)))

      Только будет ли ждать заказчик?! Если да то на здоровье!
      И если работаешь один, нет арендной платы и т.п., то еще можно ради такой «прибавки» поработать.

    • #199506
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Да ладно вам человека пугать. Я периодически печатаю длинный тираж на зажигалках в 3 цвета с точным совмещением (контур 0,1 мм, +/- 50 мкм), никаких проблем с приводкой/совмешением нет. Крейсерская скорость печати 800 зажигалок в час. Один печатник, два помошника на упаковке. Печатаются по 2 шт. за прокат. Оправка склеена из пластика с силиконовой подложкой. Оправку нужно откалибровать, чтоб не раскладывать зажигалки на 2 тиража. Краска 35-Аргон. Когда всё настроено, печатать подобный тираж 6-ть 8-ми часовых рабочих смен. Выход брака не более 10 шт. на 1000. Понятно, что на 2-х красочной тампонке легче, но и и на шелкухе не сложно.

      А насчет одного человека, занятого печатью на тампонке — разогните маленько, распаковывать-запаковывать зажигалки кому-то нужно, а это время немалое, печатать быстрее. Или у Вас печатник шестирукий и трёхголовый мутант? :-)

      P.S. Шелкушная краска держится на зажигалке намного лучше.

    • #199507
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Влад Написал:



      > А насчет одного человека, занятого печатью на
      > тампонке — разогните маленько,
      > распаковывать-запаковывать зажигалки кому-то
      > нужно, а это время немалое, печатать быстрее. Или
      > у Вас печатник шестирукий и трёхголовый мутант?
      > :-)
      Влад, привет! Ну почти шестирукая…женщина. Распаковка только из картонных коробочек достать, при печати она их берет из пластикового бокса их там обычно по 50шт., а после печати ставит в другой. Двух цветная печать позволяет это делать. Реально 15 000 зажиг. 2+0 она отпечатала за 3 смены по 10-12 часов. Сейчас такиеже металл. брелки печатаем, но гораздо медленне. Кстати зажиг. были самые дешевые все кривые, а так быстрее бы напечатали. А от брелков я фигею, разница в ширине брелка до 1,5 мм -)))

    • #199508
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад Написал:


      > Да ладно вам человека пугать. Я периодически
      > печатаю длинный тираж на зажигалках в 3 цвета с
      > точным совмещением (контур 0,1 мм, +/- 50 мкм),
      > никаких проблем с приводкой/совмешением нет.
      > Крейсерская скорость печати 800 зажигалок в час.
      > Один печатник, два помошника на упаковке.
      > Печатаются по 2 шт. за прокат. Оправка склеена из
      > пластика с силиконовой подложкой. Оправку нужно
      > откалибровать, чтоб не раскладывать зажигалки на 2
      > тиража. Краска 35-Аргон. Когда всё настроено,
      > печатать подобный тираж 6-ть 8-ми часовых рабочих
      > смен. Выход брака не более 10 шт. на 1000.
      > Понятно, что на 2-х красочной тампонке легче, но и
      > и на шелкухе не сложно.
      >
      > А насчет одного человека, занятого печатью на
      > тампонке — разогните маленько,
      > распаковывать-запаковывать зажигалки кому-то
      > нужно, а это время немалое, печатать быстрее. Или
      > у Вас печатник шестирукий и трёхголовый мутант?
      > :-)
      >
      > P.S. Шелкушная краска держится на зажигалке
      > намного лучше.

      А фотки есть?Посмотреть 3+0-на выходе что реально получается шелкухой,и это касается наверное плоских серий зажигалок(не овальных)?

    • #199510
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Да какая разница, плоских-овальных. Посмотреть можно, если ещё найдёте, и в реале. Лет пару назад большую партию зажигалок «Благов» на Россию печатал, там 3 цвета с лицевой и один на обороте. Сканированный образец (300 lpi) здесь: http://www.souveprint.zp.ua/shares/Blagoff.jpg

    • #199511
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Привет!
      > Ну почти шестирукая…женщина.

      Женшины вообще шестирукие. Одни мои знакомые, им нужно было промаркировать продукцию, тоже наняли женщину «с конвеера», показали, что нужно делать, так она им одна по 2-2,5 тысячи флаконов в день печатала на ручном «циферблатном» тампоннике. Но на это было даже смотреть страшно. Ни полслова, ни повернётся, ни, извиняюсь, посс..ь не сходит. Весь день в одном ритме, что твой робот.

      P.S. А смена и смена (по продолжительности) это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Я как то, в авральном порядке под выставку, 4 цвета на 4 тыс. зажигалок печатал, так за 1,5 смены управился. Сколько по времени была 1 смена не скажу. :-)

    • #199534
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад пишет:
      Да какая разница, плоских-овальных. Посмотреть можно, если ещё найдёте, и в реале. Лет пару назад большую партию зажигалок «Благов» на Россию печатал, там 3 цвета с лицевой и один на обороте. Сканированный образец (300 lpi) здесь: http://www.souveprint.zp.ua/shares/Blagoff.jpg

      Понравилось-это шелкуха?Но тампоне, на 2-ке это печатается быстрее-дешевле,т.к.получается 2+1 ,на шелкухе 1+1+1 и совмещение там имеет только обводку(хотя тоже считается сложным)+на тампоне толщина линий пропечатываемых 0.1-0.05 на шелке вроде толще линии?
      Теперь знаю что шелкуха тоже рулит,но тампо проще -быстрее,дешевле….и правильней для сувенирки

    • #199535
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Это — шелкуха.
      Я не говорю, что тампон это плохо, но зажигалки печатаю тампоном только в исключительных случаях, если растр, например, или совсем круглая. А так — только шелкуха. Во-первых, надпись ходит намного дольше, во-вторых, у меня заказов, в которых более 1-го цвета, процентов 5, может 10 от общего объёма. А на одноцветных заказах нужно ещё посмотреть, что проще-быстрее-дешевле.

    • #199544
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад Написал:


      > Это — шелкуха.
      > Я не говорю, что тампон это плохо, но зажигалки
      > печатаю тампоном только в исключительных случаях,
      > если растр, например, или совсем круглая. А так —
      > только шелкуха. Во-первых, надпись ходит намного
      > дольше, во-вторых, у меня заказов, в которых более
      > 1-го цвета, процентов 5, может 10 от общего
      > объёма. А на одноцветных заказах нужно ещё
      > посмотреть, что проще-быстрее-дешевле.
      А вопрос-засчёт чего Вы считаете ,что лого лучше держится при нанесении шелкухой-ведь адгезия на пластике при печати однокомпонентной краской зависит только от силы разъедания пластика растворителем?Т.е.чем агрессивней растворитель(более медленно высыхающий)-тем лучше проходит полимеризация(при стирании спиртом остаётся подслед или стирается без подследа)

    • #199546
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Для надписей на зажигалках на первый план выходит толщина красочного слоя. Более толстый слой обладает большей механической прочностью. Не на соскабливание, а на истирание. Канцтоварам проще, для них самый большой враг — секретарша с длинными ногтями, которой нечего делать. А зажигалка носится в кармане, где помимо неё, могут оказаться ключи, монеты, да и сама подкладочная ткань имеет некоторую абразивность. Плюс руками зажигалка елозится чаще, чем ручка, а человеческий пот весьма неплохой растворитель. В таких условиях более толстый слой выживает дольше.

    • #199550
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А на тампоне толстый слой когда кладешь-верхний слой стирается быстрей,в чём дело?Моё мнение-при печати 1-компонентной краской,без отвердителя, верхний толстый слой имеет меньшую адгезию ,чем нижний контактирующий с растворённой пластмассой,вот если печатать с отвердителем тогда толщина слоя сильно увеличивает адгезию….вот

    • #199554
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Ничего не понял. Как кладёшь, куда кладёшь, и, главное, зачем? Если речь идёт о тампопечати в 2 удара, то таки да, «верхний слой» получается довольно хлипким. Если печатать за 1 удар с глубокой формы, то чушь полная. Нанесенная за 1 раз краска после полимеризации становится цельной и однородной по глубине полимерной плёнкой. Если у Вас не так, значит где-то нарушен техпроцесс. В любом случае, как бы глубоко не «углубился в тампопластину», слой толще, чем шелкушный, да даже и такой же, не получишь.

      Одно-компонентная, двухкомпонентная, а это здесь причём вообще? Или для двухкомпонентной можно не соблюдать ТУ? Или держится она лучше априори? Если краска предназначена для запечатываемого материала, то держаться она будет независимо от количества компонентов, а если нет, то хоть 10-ть компонентов мешай, хоть в бубен бей, толку будет одинаково.

    • #199560
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад Написал:


      > Ничего не понял. Как кладёшь, куда кладёшь, и,
      > главное, зачем? Если речь идёт о тампопечати в 2
      > удара, то таки да, «верхний слой» получается
      > довольно хлипким. Если печатать за 1 удар с
      > глубокой формы, то чушь полная. Нанесенная за 1
      > раз краска после полимеризации становится цельной
      > и однородной по глубине полимерной плёнкой. Если у
      > Вас не так, значит где-то нарушен техпроцесс. В
      > любом случае, как бы глубоко не «углубился в
      > тампопластину», слой толще, чем шелкушный, да даже
      > и такой же, не получишь.
      >
      > Одно-компонентная, двухкомпонентная, а это здесь
      > причём вообще? Или для двухкомпонентной можно не
      > соблюдать ТУ? Или держится она лучше априори? Если
      > краска предназначена для запечатываемого
      > материала, то держаться она будет независимо от
      > количества компонентов, а если нет, то хоть 10-ть
      > компонентов мешай, хоть в бубен бей, толку будет
      > одинаково.
      плохо ,конечно что не понял icq:462033763 -там проще пояснить
      по делу:про бубен -смешно,все предметы предназначенные для долговременного использования делают 2-ух компаненткой -держится естественно дольше и слой краски остающийся после испарения растворителя -тоже естественно толще(т.к.р-ль практической роли там почти не несёт,кроме лучшего перемешивания краски)

    • #199561
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      > (т.к.р-ль практической роли там почти не несёт,кроме лучшего перемешивания краски)

      Конечно, никакой роли растворитель не играет, кроме той, что он испаряется (и тот, который намешали в краску, «для лучшего перемешивания», и тот который в краске был изначально, на основе которого краска приготовлена), и из-за этого испарения слой краски становится тоньше, как, впрочем, и в однокомпонентной.

      Или Вы хотите скалать, что из двухкомпонентной краски растворитель не испаряется? Могу Вас огорчить. Испаряется, ещё и как испаряется, даже из УФ-отверждаемых красок на основе растворителей испаряется. И красочный слой становится тоньше. И никуда от этого не денешься, как бы не хотел.

      А если сравнивать тампонную и трафаретную печать, то тампоном Вы изначально кладёте более тонкий слой, и толще он уже не станет, и даже таким же не останется, хоть маслом печатайте, если сможете. Так о чём мы спорим? И какое, в конце концов, это имеет отношение к теме?

    • #199564
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемый Влад.Известно что шелкуха за один проход может ждать слой тот какой заложишь при изготовлении матрицы и он конечно априори толще чем слой с тампоклише ,но при печати 2ух компоненткой я тоже могу получить очень толстый слой -правда от 5-тиударов по предмету,при печати 2-х компоненткой его кол-во в краске минимально по сравнению с 1-ной,т. к. он не является определяющим при отверждении и соответственно можно печатать на более густой краске что при высыхании даст более толстый слой….
      Если кому интересно-предлагаю пообщаться через Skype мой номер- a95a95 можно конференцию сделать,мне было бы интересно услыать мнение шелкушников и естественно тампопечатников,а то китайцы всех выгонят с рынка
      З.Ы.Модераторам-Здесь тяжеловато общаться по теме ,мешает Ваша кодировка-не всегда буквы подберёшь

    • #199565
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      > при печати 2-х компоненткой его кол-во в краске минимально по сравнению с 1-ной,т. к. он не является определяющим при отверждении и соответственно можно печатать на более густой краске что при высыхании даст более толстый слой…

      Чушь. Краска НА ОСНОВЕ РАСТВОРИТЕЛЯ, то, что Вы вливаете в него при разбавлении лишь малая толика, остальной растворитель уже внутри, и его в краске больше, чем всего остального. Учите матчасть.

    • #199566
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Вдогонку. А что Вы понимаете под термином «отверждение»? Если высыхание скраски, то, должен Вас огорчить, катализатор (отвердитель, 2-й компонент) на этот процесс никак не влияет, он влияет только на полимеризацию, а высыхает краска за счёт испарения всё тех же растворителей, что, соответственно, и даёт усадку.

    • #199567
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад Написал:


      > Вдогонку. А что Вы понимаете под термином
      > «отверждение»? Если высыхание скраски, то, должен
      > Вас огорчить, катализатор (отвердитель, 2-й
      > компонент) на этот процесс никак не влияет, он
      > влияет только на полимеризацию, а высыхает краска
      > за счёт испарения всё тех же растворителей, что,
      > соответственно, и даёт усадку.
      Влад -хотите развернутое моё мнение давайте в привате по скайпу ,через маил-агент поболтаем-будет возможно более понятна моя точка зрения,т.к. мы обычно печатаем самые известные в мире лого на сувенирах и предметах(поэтому качесто нашей печати на уровне)-думаю Вам и мне будет что обсудить….

    • #199568
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      О чём мне с Вами болтать? Если хотите узнать какие процессы происходят в красках, как всё происходит на самом деле, независимо от Вашего или моего мнения, — почитайте соответствующую литературу, её в настоящее время более чем достаточно. Лучше, чем там написано, я всё равно не расскажу, тем более, что у меня нет для этого ни времени, ни желания. Удачи!

      P.S. А качественно печатать логотипы известных фирм можно научить и обезьяну, а человека и подавно, ИМХО.

    • #199571
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад Написал:


      > О чём мне с Вами болтать? Если хотите узнать какие
      > процессы происходят в красках, как всё происходит
      > на самом деле, независимо от Вашего или моего
      > мнения, — почитайте соответствующую литературу, её
      > в настоящее время более чем достаточно. Лучше, чем
      > там написано, я всё равно не расскажу, тем более,
      > что у меня нет для этого ни времени, ни желания.
      > Удачи!
      >
      > P.S. А качественно печатать логотипы известных
      > фирм можно научить и обезьяну, а человека и
      > подавно, ИМХО.
      Если у Вас обезьяны печатают- тогда говорить действительно не о чем….А книг правильных по тампопечати за много лет пока ни одной не видел- во всех только одно правильно написано -всё на собственном опыте,вот так….

    • #199574
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Это всё отмазки. При чём тут отсутствие книг о тампопечати? При чём тут тампопечать вообще? Или краски для тампопечати принципиально чем-то отличаются от красок для шелкографии, аэрографа или ручной росписи? Все краски одной группы (или одной основы, если Вам так будет понятнее) ведут себя одинаково. И литературы об этом сколько угодно. Начиная от учебников для вузов и заканчивая статьями в специализированных изданиях. Было бы желание чему-то учиться. И не нужно никакого «собственного опыта» и досужих домыслов. Всё давно уже известно. Есть даже наука, которая изучает всё это — химия называется.

      А при хорошо отлаженном техпроцессе обезьяны будут даже предпочтительнее, чем люди. Потому как строго выполняют то, чему их обучили и не пытаются думать. :-)

    • #199576
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      интересно, что у автора темы с заказом получилось? :-)

    • #199577
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Рано ишшо. :-)

      Чтобы сделать подобный заказ к этому сроку нужно
      1. Иметь опыт выполнения подобных заказов.
      2. Не иметь работы, сидеть и ждать, когда на тебя свалится подобное счастье.
      Эти пункты взаимоисключающие. Тем более в сезон, когда рабочее время на 2 недели вперёд расписано.

    • #199579
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад Написал:


      > Это всё отмазки. При чём тут отсутствие книг о
      > тампопечати? При чём тут тампопечать вообще? Или
      > краски для тампопечати принципиально чем-то
      > отличаются от красок для шелкографии, аэрографа
      > или ручной росписи? Все краски одной группы (или
      > одной основы, если Вам так будет понятнее) ведут
      > себя одинаково. И литературы об этом сколько
      > угодно. Начиная от учебников для вузов и
      > заканчивая статьями в специализированных изданиях.
      > Было бы желание чему-то учиться. И не нужно
      > никакого «собственного опыта» и досужих домыслов.
      > Всё давно уже известно. Есть даже наука, которая
      > изучает всё это — химия называется.
      >
      > А при хорошо отлаженном техпроцессе обезьяны будут
      > даже предпочтительнее, чем люди. Потому как строго
      > выполняют то, чему их обучили и не пытаются
      > думать. :-)

      Влад извините за обезьян-но краски для шелкографии и тампопечати действительно разные -если хотите об этом узнать -почитайте описания ,краски для шелкографии ограниченно годны для тампопечати ,тампопечатные годны для всего т.к. тампопечатные краски имеют добавки которые не обязательны для шелкографии но обязательные для тампопечати -основа у них скорей всего одна-добавки меняющие в корне их свойства разные .В Марабу- универсальной краске(шелкушной по определению) специально отдельные добавки добавляют чтобы приблизить к тампо краске,Coates Skrin и Ruco-специально разделяют свои серии красок на шелкушные и тампокраски-они разные,и без всяких добавок сразу готовы к качественной печати без танцев с бубнами как часто у Марабу ….вот
      З.Ы.Производители лучших тампостанков Kent и Morlok ,не просто так дали своё имя именно краскам завода Coates Skrin ,а не универсальным краскам завода Марабу, тампопечать и шелкография имеют серьёзные технологические различия ,хотя многие любят МАРАБУ за универсальность,а у нас только тампопечать и мы ориентируемся на специализацию и не привязаны к Марабу хотя пользуемся тоже некоторыми хорошими добавками от них,но не красками….

    • #199586
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Это частности, которые влияют на печатные свойства. А процессы высыхания-полимеризации (для одной группы) и у тех, и у других происходят по тому же принципу.

      О красках Coates Screen (кстати!) можете мне не рассказывать я сам ими работаю, хотя, если честно, по печатным свойствам мне больше нравились Ruco, но поставщик перестал их возить. Marabu? Не подружился я с ними, ни с шелкушными, ни с тампо, хотя часть красок для этой фирмы разрабатывала лаборатория Coates Screen. Если заметили, палитра Marabu System 21 повторяет палитру Coates Screen.

      И уж совсем не стоит дословно верить всему, что пишут в описании на краску, по крайней мере, в некоторых наших переводах. Раз уж речь зашла о Coates Screen и Marabu, то возьмём их знаменитую краску GL. Как продолжают уверять известные поставщики от Marabu — высыхание на воздухе и при температуре различается только по времени, но приводит к одинаковым результатам. Но, если мы почитаем литературу о химических процессах в эпоксидных смолах, то узнаем, что полимеризация при низких и высоких температурах проходит по разному и приводит к различным результатам. Что, кстати, и подтверждает практика работы с GL.

    • #199588
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад Написал:


      > Это частности, которые влияют на печатные
      > свойства. А процессы высыхания-полимеризации (для
      > одной группы) и у тех, и у других происходят по
      > тому же принципу.
      >
      > О красках Coates Screen (кстати!) можете мне не
      > рассказывать я сам ими работаю, хотя, если честно,
      > по печатным свойствам мне больше нравились Ruco,
      > но поставщик перестал их возить. Marabu? Не
      > подружился я с ними, ни с шелкушными, ни с тампо,
      > хотя часть красок для этой фирмы разрабатывала
      > лаборатория Coates Screen. Если заметили, палитра
      > Marabu System 21 повторяет палитру Coates Screen.
      >
      > И уж совсем не стоит дословно верить всему, что
      > пишут в описании на краску, по крайней мере, в
      > некоторых наших переводах. Раз уж речь зашла о
      > Coates Screen и Marabu, то возьмём их знаменитую
      > краску GL. Как продолжают уверять известные
      > поставщики от Marabu — высыхание на воздухе и при
      > температуре различается только по времени, но
      > приводит к одинаковым результатам. Но, если мы
      > почитаем литературу о химических процессах в
      > эпоксидных смолах, то узнаем, что полимеризация
      > при низких и высоких температурах проходит по
      > разному и приводит к различным результатам. Что,
      > кстати, и подтверждает практика работы с GL.
      А мы работаем и Coates Skreen и с Ruco и от Marabu берем немножко т.к.разнообразии в тампопечати выручает в сложные моменты .Увсех производителей есть свои более удачные серии красок чем у конкурентов…
      Для Влада ,если соскучились по Ruco -его нам возят постоянно всё есть…

    • #199601

      ТАК ГДЕ МОЖНО ДОСТАТЬ РУКО?

    • #199621
      MIKL
      • Тем: 1
      • Ответов: 29

      берем у винона , RUCO, недавно они возить стали. и зажигалки шелкухой печатать считаю можно если есть желание это делать, давно работаем в тампухе и шелкухе, зажигалки только тампоном печатаем, и под каждый вид зажигалок свои краски идут или своя активация, шелкографией если только на крикете печатать надо и то если больше 2-х цветов.А так все тампоном испорить об этом не стоит

    • #199623
      Илья
      • Тем: 3
      • Ответов: 55

      а может кто подскажет в москве или питере поставщиков Coates Skreen и Ruco, а то пользуемся Марабу и для некоторых красок типа 273 Gl есть нарекания, я понимаю есть конечно в киеве шульц полиграфия, но это для меня как то далековато

    • #202652
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      тампомеханика и тем и тем банчит

    • #206179
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      a95 Написал:


      > Влад Написал:
      >


      >


      > > Это всё отмазки. При чём тут отсутствие книг о
      > > тампопечати? При чём тут тампопечать вообще?
      > Или
      > > краски для тампопечати принципиально чем-то
      > > отличаются от красок для шелкографии, аэрографа
      > > или ручной росписи? Все краски одной группы
      > (или
      > > одной основы, если Вам так будет понятнее)
      > ведут
      > > себя одинаково. И литературы об этом сколько
      > > угодно. Начиная от учебников для вузов и
      > > заканчивая статьями в специализированных
      > изданиях.
      > > Было бы желание чему-то учиться. И не нужно
      > > никакого «собственного опыта» и досужих
      > домыслов.
      > > Всё давно уже известно. Есть даже наука,
      > которая
      > > изучает всё это — химия называется.
      > >
      > > А при хорошо отлаженном техпроцессе обезьяны
      > будут
      > > даже предпочтительнее, чем люди. Потому как
      > строго
      > > выполняют то, чему их обучили и не пытаются
      > > думать. :-)
      >
      > Влад извините за обезьян-но краски для шелкографии
      > и тампопечати действительно разные -если хотите об
      > этом узнать -почитайте описания ,краски для
      > шелкографии ограниченно годны для тампопечати
      > ,тампопечатные годны для всего т.к. тампопечатные
      > краски имеют добавки которые не обязательны для
      > шелкографии но обязательные для тампопечати
      > -основа у них скорей всего одна-добавки меняющие в
      > корне их свойства разные .В Марабу- универсальной
      > краске(шелкушной по определению) специально
      > отдельные добавки добавляют чтобы приблизить к
      > тампо краске,Coates Skrin и Ruco-специально
      > разделяют свои серии красок на шелкушные и
      > тампокраски-они разные,и без всяких добавок сразу
      > готовы к качественной печати без танцев с бубнами
      > как часто у Марабу ….вот
      > З.Ы.Производители лучших тампостанков Kent и
      > Morlok ,не просто так дали своё имя именно
      > краскам завода Coates Skrin ,а не универсальным
      > краскам завода Марабу, тампопечать и шелкография
      > имеют серьёзные технологические различия ,хотя
      > многие любят МАРАБУ за универсальность,а у нас
      > только тампопечать и мы ориентируемся на
      > специализацию и не привязаны к Марабу хотя
      > пользуемся тоже некоторыми хорошими добавками от
      > них,но не красками….

    • #206188

      «В славпринте продают универсальную оснастку»
      Уже не в первый раз встречаю упоминание по нее, но на сайте найти не смогла — киньте ссылочку, пжл.!!!!!

    • #206209
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      a95 Написал:


      > Влад Написал:
      >


      >


      > > Это всё отмазки. При чём тут отсутствие книг о
      > > тампопечати? При чём тут тампопечать вообще?
      > Или
      > > краски для тампопечати принципиально чем-то
      > > отличаются от красок для шелкографии, аэрографа
      > > или ручной росписи? Все краски одной группы
      > (или
      > > одной основы, если Вам так будет понятнее)
      > ведут
      > > себя одинаково. И литературы об этом сколько
      > > угодно. Начиная от учебников для вузов и
      > > заканчивая статьями в специализированных
      > изданиях.
      > > Было бы желание чему-то учиться. И не нужно
      > > никакого «собственного опыта» и досужих
      > домыслов.
      > > Всё давно уже известно. Есть даже наука,
      > которая
      > > изучает всё это — химия называется.
      > >
      > > А при хорошо отлаженном техпроцессе обезьяны
      > будут
      > > даже предпочтительнее, чем люди. Потому как
      > строго
      > > выполняют то, чему их обучили и не пытаются
      > > думать. :-)
      >
      > Влад извините за обезьян-но краски для шелкографии
      > и тампопечати действительно разные -если хотите об
      > этом узнать -почитайте описания ,краски для
      > шелкографии ограниченно годны для тампопечати
      > ,тампопечатные годны для всего т.к. тампопечатные
      > краски имеют добавки которые не обязательны для
      > шелкографии но обязательные для тампопечати
      > -основа у них скорей всего одна-добавки меняющие в
      > корне их свойства разные .В Марабу- универсальной
      > краске(шелкушной по определению) специально
      > отдельные добавки добавляют чтобы приблизить к
      > тампо краске,Coates Skrin и Ruco-специально
      > разделяют свои серии красок на шелкушные и
      > тампокраски-они разные,и без всяких добавок сразу
      > готовы к качественной печати без танцев с бубнами
      > как часто у Марабу ….вот
      > З.Ы.Производители лучших тампостанков Kent и
      > Morlok ,не просто так дали своё имя именно
      > краскам завода Coates Skrin ,а не универсальным
      > краскам завода Марабу, тампопечать и шелкография
      > имеют серьёзные технологические различия ,хотя
      > многие любят МАРАБУ за универсальность,а у нас
      > только тампопечать и мы ориентируемся на
      > специализацию и не привязаны к Марабу хотя
      > пользуемся тоже некоторыми хорошими добавками от
      > них,но не красками….

      Полная ЧУШ !!!
      Я сначала экономил на красках и пользовался RUCCO ,степень отбраковки была очень большой и я терял в финансах ,клиентах , да и клиентура любит чтобы было надёжно и красиво — глянцЭвость в RUCCO никакая и тяжёлых метоллов много раком заболеть ни кто не хочет 100% . Тампоны не убиваются один за другим .MARABU попалась в руки случайно бегал искал по городу краску потому что заказ был большой и клиент важный нашёл TPL
      1) ложится потрясающе
      2) кроет прекрасно
      3) не слетает даже на самых трудных материалах
      4) расход малый
      5) глянцЭвость лучшая в мире
      3) клиентура которая раньше искала подрядчиков с дешёвой краской и потом ихние же клиенты бросали им в лицо отпечатаный дешёвой краской материал вся оказалась у меня . Теперь я открыл цех печати шелкухой по бутылках краской GL — краску не отдерёш ничем ,рисунки великолепные сейчас перехожу на на ихние краски УЛЬТРАФЕОЛЕТОВЫЕ сделал пробы кроет потрясающе . КОРОЧЕ НАРОД Я ПОНЯЛ ОДНО ЭКОНОМИШ НА КРАСКЕ — ЭКОНОМИШ НА СЕБЕ . НИ RUCCO ни PRINTCOLOR для MARABU НЕ КОНКУРЕНТЫ.

    • #206210
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Когда у меня возникали проблемы с MARABU и откровенно говоря я был полным чайником как печатать , мне дали телефон ихнего представительства в МОСКВЕ и там есть парень ВОЛОДЯ КАМАДЕЙ он мне обьяснил всё на РУССКОМ языке как работать до мелочей , если есть скайп — это тем более хорошо он всё покажет наглядно и проблем нету никаких . ПАРНИ КИДАЮ ВАМ ТЕЛЕФОН 632-3994 звоните не стестняйтесь он всё расскажет или мыло его m-ritz@marabu.com

    • #206211
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Ой, не то нажал. :-)

      2_Алехандро

      Молодец, реклама удалась. Бы. Если бы не одно маленькое но. «Я сначала экономил на красках и пользовался RUCCO» Во-первых, если бы Вы действительно работали с этими красками, то, я думаю, знали бы хотя бы правильное написание названия этой краски. Не говоря уж о полной чуши об экономии. Т.к. эти краски отнють не бюджетный вариант. Грамотнее было бы сказать, что в целях экономии Вы перешли на Марабу, т.к. последние дают приемлимое качество при более низкой стоимости. Но зачем Вам правда, ведь ваша цель — дешёвый пиар.

    • #206220
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад написал(а):


      > Ой, не то нажал. :-)
      >
      > 2_Алехандро
      >
      > Молодец, реклама удалась.
      > Бы. Если бы не одно
      > маленькое но. «Я сначала
      > экономил на красках и
      > пользовался RUCCO» Во-первых,
      > если бы Вы действительно
      > работали с этими красками,
      > то, я думаю, знали бы хотя бы
      > правильное написание
      > названия этой краски. Не
      > говоря уж о полной чуши об
      > экономии. Т.к. эти краски
      > отнють не бюджетный
      > вариант. Грамотнее было бы
      > сказать, что в целях
      > экономии Вы перешли на
      > Марабу, т.к. последние дают
      > приемлимое качество при
      > более низкой стоимости. Но
      > зачем Вам правда, ведь ваша
      > цель — дешёвый пиар.
      ЗАШИБИСЬ ВЛАД !
      ващето я такой же работяга как и вы .
      второе моя фирма находится в Молдавии
      третье чо мне рекламировать Московское представительство MARABU
      четвёртое я убедился что методы научного тыка выходят в деньги
      пятое я работал последняя краска RUCCO t-45 по сувенирке
      и последнее спасибо что сделали из меня журналиста или кого не знаю вам виднее
      я высказал своё мнение на которое имею полное право не так ли ?
      СПАСИБО ЗА ЦЕЛИ КОТОРЫЕ ВЫ МНЕ ОПРЕДЕЛИЛИ — Я ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМОТРЮ ИХ ,
      самое интересное что меня отпиарить у вас больше получилось ))))))))))))))))))))))))))))))

    • #206232
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      2_Алехандро

      Если я не за того Вас принял — прошу извинить. Но что я должен был предположить, учитывая бескомпромисный тон Ваших высказываний? А также то, что пользуясь красками, как утверждаете, Вы так и неудосужились узнать их стоимость, производителя или, хотя бы, правильно переписать с банки (инструкции) название фирмы. Не говоря уже о таких смешных аргументах, как, цитирую, «степень отбраковки была очень большой», который говорит лишь о Вашем неумении работать с красками. Вы, разумеется, имеете полное право на собственное мнение, отличное от мнения остальных, но Ваша тирада содержит уж слишком много неточностей, чтобы можно было считать Ваше мнение профессиональным и непредвзятым.

    • #206315
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Вообщим дорогие коллеги кого то цитировать я не хочу и спорить о компетентности и выражениях тоже не представляю целесообразным . Я работаю краской которой работать легко и надёжно А MARABU СТОИТ ТОГО ! В тирадах учавствовать себя не уважать — Влад я не вкоем случае не оспариваю ваш професионализм ВЫ хороший возможно тампопечатник и желаю вам что бы ваш бизнес процветал и приумножался .

    • #206321
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      2_Алехандро

      Да с Вами-то, в общем, никто и не спорит. Марабу — действительно неплохая краска. Далеко не самая лучшая, но свою стоимость вполне оправдывает. Вот только высказывать своё мнение Вам бы следовало несколько иначе, а не так категорично. Если бы после слов «ПОЛНАЯ ЧУШ(Ь)» Вы поставили двоеточие — Вам бы вообще никто не возразил. :-)

    • #206335
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад написал(а):


      > 2_Алехандро
      >
      > Да с Вами-то, в общем, никто
      > и не спорит. Марабу —
      > действительно неплохая
      > краска. Далеко не самая
      > лучшая, но свою стоимость
      > вполне оправдывает. Вот
      > только высказывать своё
      > мнение Вам бы следовало
      > несколько иначе, а не так
      > категорично. Если бы после
      > слов «ПОЛНАЯ ЧУШ(Ь)» Вы
      > поставили двоеточие — Вам
      > бы вообще никто не
      > возразил. :-)

      и почиму вы такой ранимый ?

Просмотр 49 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.