золото

  • Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160726
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Имею не насыщенный оттиск при печати золотом по алюминиевому водочному колпачку.Сетка165-34.Краска двухкомпонентная.Думаю, что дело в величине пигмента.
    Может кто имеет опыт.
    С уважением Чижиков

    #173013
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Сетка (165?) мелкая — тонкий слой краски.

    #173015
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Если сетка 165 лин/см, то печатать прийдется в проходов эдак 5…
    Возьми сетку 90 (хотябы) а для усиления укрывистости мож добавлять
    самый банальный «бронзовый состав», в любом магазине стройматериалов есть в пакетиках даже по 100 г. Единственное, проверь будет ли он нормально смешиватся с краской. Я в прозрачный лак подмешивал, все хорошо получалось. А если клиента интерисует таки «золото» /блискуче такое/ то я даж не знаю, фольгирование разве шо.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.