ИМХО или куды бечь?

  • В этой теме 107 ответов, 14 участников, последнее обновление 20.10.2011|20:15 сделано Аноним.
Просмотр 107 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166171
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Отвечал на письмо нашего соратника и понял, что это отдельная тема для обсуждения.

      Мне вообще не нравится периодический растр в трафаретной печати. Увеличением количества цветов невозможно добиться улучшения качества. Я как-то сканировал открытку 300 лет дому Романовых. Полноцвет, но растр непериодический. Я пол дня разглядывал, как все было сделано. Это — НЕЧТО! Открытка, напечатанная глубокой печатью в начале 20 века выглядит лучше, чем современные образцы! С другой стороны рассматриваю дорогую посуду — вообще нет растра!
      Думаю, что именно здесь и нужно прикладывать усилия. Этим шелкуха и сильна. Вот только как делить, а главное — чем?

      Собственно, в последнем вопросе все и дело.

    • #214966
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Дорогая посуда…значит ручная роспись ;) Кисточку в зубы и рисовать! )))

    • #214971
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Евгений, привет!… интересно, как печатали СМИК в начале 20 века? Вернее как делили и на чем выводили ?
      можт это инопланетяне сделали как и многие чудеса на земле :-)

    • #214978
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Небольшая статья по литографии.
      http://maxbooks.ru/artbook/bookart78.htm

    • #214979
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375
    • #214981
      Чеховский Александр
      • Тем: 15
      • Ответов: 45

      Ну, отсутсвие какого-либо растра однозначно говорит о ручной росписи, что кстати очень характерно для дорогой посуды. Тем более старинной. А на счет нерегулярного растра и глубокой печати — конечно надо рассмотреть лично, потрогать ручками, но предположу, что это не глубокая печать а фототипия. Действительно очень редкий и малоизвестный способ печати, который без растра передает полутона и отличается очень высоким качеством. Если я не ошибаюсь, в Англии до сих пор действует закон, по которому портреты членов королевской семьи должны печататься исключительно способом фототипии. Но мне кажется, что реалии далеки от этого закона.

    • #214983
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      gans68 написал(а):


      > Ну, отсутсвие какого-либо
      > растра однозначно говорит
      > о ручной росписи, что
      > кстати очень характерно
      > для дорогой посуды. Тем
      > более старинной. А на счет
      > нерегулярного растра и
      > глубокой печати — конечно
      > надо рассмотреть лично,
      > потрогать ручками, но
      > предположу, что это не
      > глубокая печать а
      > фототипия. Действительно
      > очень редкий и
      > малоизвестный способ
      > печати, который без растра
      > передает полутона и
      > отличается очень высоким
      > качеством. Если я не
      > ошибаюсь, в Англии до сих
      > пор действует закон, по
      > которому портреты членов
      > королевской семьи должны
      > печататься исключительно
      > способом фототипии. Но мне
      > кажется, что реалии далеки
      > от этого закона.

      gans68

      Прав, что касается открыток то открытки отпечатанные способом фототипии были распостраненеы в конце
      19 начале 20 века до появления офсета. Эта же технология используется до сих пор при создании эксклюзивных копий картин художников. И выпуске малотиражной художественной продукции в том числе и открыток. Обеспечивает достаточно точное воспроизведение цвета и отсутствие регулярного растра.

    • #214984
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375
    • #214989
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      «Ну, отсутсвие какого-либо растра однозначно говорит о ручной росписи»

      а еще отсутствие растра говорит о трафаретной печати плашками!
      да, трафаретчики?

      где-то на форумах я читал что кто-то икону печатал в 26 !!! цветов

    • #214990
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      принтер смит написал(а):


      > где-то на форумах я читал что кто-то икону печатал в 26 !!! цветов

      серигафия

    • #214991
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      *серигРафия

    • #214994
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Сериграфия (это если я правильно помню это французское слово) фактически та же шелкуха…только на бумаге, картоне или холсте (ну любят художники и искусствоведы все по иному называть)

      Сериграфия – это разновидность шелкографии, представляющая собой многократное наложение слоев красок методом трафаретной печати с целью получения копии живописного полотна. Сериграфия обеспечивает получение нерастрированного изображения. Фактура полотна передается с помощью регулировки толщины слоя краски.

      Сериграфия позволяет выполнить как копии картин различной цветовой насыщенности. Угольные, карандашные и сангинные рисунки печатаются с использованием 7-10 красок. Для создания масляной картины необходимо около 40-60 оттенков. При этом чаще всего используют УФ-краски.

      Сериграфическая печать может осуществляться на различных типах подложек, начиная от простого бумажного листа и заканчивая обратной стороной оргалита. При печати на натянутом на холст картоне его поверхность предварительно грунтуют белилами, которые смешаны с прозрачной основой. От количества прозрачной основы зависит рыхлость грунта и, соответственно, приглушенность краски. По этой причине для красочных картин грунт делают жестким, а для изображений пастельных оттенков используют рыхлый грунт. Рельефной поверхности краски добиваются с помощью толстых слоев краски.

      Конечный результат при сериграфии зависит от многих факторов. Например, на впитывающих материалах краски выглядят тусклее. Акварельная техника копируется при сериграфии с большими сложностями.

    • #214995
      Mordahai
      • Тем: 6
      • Ответов: 89
    • #214996
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Это, вообще, два вопроса.

      Что касается открытки Николая II, то растр там был, но непериодический. После сканирования на 2400 дот — такая была у моего сканера оптика, я увеличил участок около уха и сполз под стул — растровые точки по пути повторяли изгиб. Ясно, что раньше такие работы выполнялись вручную, правда не разбирался пока как.
      Применимо к нашей работе я считаю, что именно такой метод растрирования для шелкографии является оптимальным — отсутствует муар между формой и ситом, нет жесткой привязки к номеру. и т.д.
      Некое подобие дает стохастика, но она тоже не панацея, т.к. завязана на размер точки и не имеет привязки к сюжету.

      Фототипию не рассматриваем, т.к. она к нам отношения не имеет вовсе.

      Сериграфия — да! gans68 — это вам ответ. На посуде менно сериграфия, т.е. шелкуха больше, чем в один цвет (меньше нет смыла :D). Но как под нее делить?????? Есть опыт? Кто пробовал? Чем?

    • #214997
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820
    • #214998
      Чеховский Александр
      • Тем: 15
      • Ответов: 45

      Немирович Евгений написал(а):


      > Это, вообще, два вопроса.
      >
      > Что касается открытки
      > Николая II, то растр там был,
      > но непериодический. После
      > сканирования на 2400 дот —
      > такая была у моего сканера
      > оптика, я увеличил участок
      > около уха и сполз под стул —
      > растровые точки по пути
      > повторяли изгиб.
      >
      >
      >
      > Сериграфия — да! gans68 — это
      > вам ответ. На посуде менно
      > сериграфия, т.е. шелкуха
      > больше, чем в один цвет
      > (меньше нет смыла :D). Но как
      > под нее делить?????? Есть
      > опыт? Кто пробовал?

      Это именно фототипия! Желатиновый слой при проявлении формирует нерегулярную структуру, именно такую, какую вы видели при увеличении. Ну, не имеет, так не имеет к нам отношения. Просто интересно :-).
      На счет сериграфии приментиельно к деколи — возможно. Хотя не видя о чем говорим я останусь при своем мнении — ручная роспись. Более того, для этого надо сравнить как минимум два образца из точно одной и той-же партии изготовления.
      А вот на счет цветоделения для сериграфии — да, очень и очень интересно узнать — КАК???!! :-)

    • #215000
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      А под 6тикраску (СМУК с лайтами) как делят ?
      Вобще есть смысл так заморачиваться ? Я не беру в учёт отдельновзятую сериграфию — там понятно что и ценник соразмерно затраченому труду.
      Просто для типички шелкушной такое наверное подойдёт только на большие постоянные тиражи. Из статей понятно, что сам процесс деления очень трудоёмок
      и частенько переделывается с нуля (из-за ошибок в каком-то цвете) при уже стартанувшем тираже в печать.

      Для меня тема тоже интересна, но пока чисто для общего развития (ради любви к искусству так сказать).
      Но вот применение в чистом виде смущает немного. Либо заниматься тем же — репро картин и пр. ограничеными тиражами со всеми вытекающими
      Либо на поток ставить, что опять же под вопросом — при потоке обычно ценник падает, а тут только увеличение краскопроходов и пр. операций

    • #215002
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Если хотите копировать и не заморасиватся то 3D принтер вам в руки делается специвльный снимок картины с отдельным файлом глубин поверхности и печатается картина на принтере и усе! Точная копия картины.

    • #215005
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Хм зачем удалять сообщения?

      http://www.i-type.ru/article.html

      Много интересного для тех кто интерисуется техниками печати и нетолько!

      например
      2009 г.

      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 1
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 2
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 3
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 4
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 5
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 6
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 7
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 8
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 9
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 10

      http://art-con.ru/libraries?page=1
      Сайт посвященный реставрации художественных произведений в библиотеке есть описание красок и различных материалов. Клеев например эпоксидных, пигментов, связующих для красок…

    • #215006
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      grafix,

      а по цветоделу-то чего там есть ???? или так, общеобразуха всё ???
      статейки сохранил канешн — прочту на досуге, спс….. но по теме там чё есть ? мож сразу перекинете, или самому искать (если есть канешн).

    • #215007
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Там статьи из компюарт

      полный список:

      2000 г.

      Типографика – наука или искусство?
      Шрифты, которые мы выбираем
      Что мы знаем о бумаге?
      Поговорим о типографике
      Больше форматов хороших и разных
      Орнамент в декоративном оформлении книги
      Особенности структуры и свойств печатных бумаг
      Об истории изобретения и распространения бумаги
      Проектирование шрифтов и Sectio divina
      Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций

      2001 г.

      Календарь полиграфиста
      Оформление научных и технических изданий
      Выделяйся!
      Обзор TTF-вьюеров
      Структурно-механические свойства бумаги
      Программы для просмотра и управления шрифтами
      Просвет бумаги
      О выставке замолвите слово
      Анатомия печатной рекламы
      Особенности построения шрифтов
      Бумаги и картоны для тары и упаковки
      Несколько слов о сканировании и качестве
      Восемнадцать правил классической типографики
      Бумажная кухня

      2002 г.

      Полиграфические методы защиты. Часть 1
      Полиграфические методы защиты. Часть 2
      Математика гильоша
      Традиционная и электронная типографика
      Инструментарий дизайнера шрифтов
      Размышления о рекламе
      Твоя первая этикетка
      Шрифты и Интернет-технологии
      Художественное конструирование печатных изданий. Часть 1
      Художественное конструирование печатных изданий. Часть 2

      2003 г.

      Художественное конструирование печатных изданий. Часть 3
      Цвет в графическом оформлении книги. Часть I
      Цвет в графическом оформлении книги. Часть 2
      Цвет в графическом оформлении книги. Часть 3
      SecureDraw — векторный редактор гильош-дизайнера. Часть I
      SecureDraw — векторный редактор гильош-дизайнера. Часть 2
      Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть I
      Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 2
      Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 3
      Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 4
      Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 5

      2004 г.

      Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 6
      Новое слово в технологии защиты печатной продукции. Часть I
      Новое слово в технологии защиты печатной продукции. Часть 2
      Музыка гильоша
      Загадки славянской письменности
      Шрифтовые композиции
      Закономерности композиции книжного оформления. Часть I
      Закономерности композиции книжного оформления. Часть 2
      Типографика руками молодых
      Редакторы для редактора
      Шрифт в России от Петра до наших дней (ч. 1 и 2)

      2005 г.

      Шрифт в России от Петра до наших дней. Часть 3
      Шрифты в государственных и частных типографиях XVIII века
      Гравюра в полиграфии. Часть I
      Гравюра в полиграфии. Часть 2
      Гравюра в полиграфии. Часть 3
      TypeArt’05: победители конкурса
      Внешнее оформление книги. Часть I
      Внешнее оформление книги. Часть 2
      Русская обложка XVIII—XIX века
      Свойства бумаги: теория и практика
      Шрифтовые «гляделки»
      Основы оформления газеты. Часть I

      2006 г.

      Основы оформления газеты. Часть 2
      Основы оформления газеты. Часть 3
      Композиция газетной полосы. Часть I
      Композиция газетной полосы. Часть 2
      Композиция газетной полосы. Часть 3
      Обзор архивов бесплатных изображений
      Лучшее бесплатное ПО для Photoshop
      Корпоративная периодика
      Из истории переплета. Часть I
      Из истории переплета. Часть 2

      2007 г.

      Из растра в вектор
      Конверты. Сложно о простом
      В каком банке лежат изображения?
      Коротко о полимерах в полиграфии. Часть I
      Коротко о полимерах в полиграфии. Часть 2
      Вертикали в наборе
      Выделяйте правильно!
      Гравюра программными средствами
      Слово о рубрикации
      Графическое оформление рубрик и оглавления
      Дефекты печатных оттисков: причины и способы устранения
      Переплетные материалы

      2008 г.

      Календарь знаменательных дат (КомпьюАрт’1-12)
      О чем говорили в 2007 году. Ретроспективный обзор
      Такой разный С.В. Чехонин
      8-й XPress следует без остановок
      О чем говорили в 2008 году
      Adobe Creative Suite 4. Что нового?

      2009 г.

      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 1
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 2
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 3
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 4
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 5
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 6
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 7
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 8
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 9
      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 10
      Corel Painter 11: что нового?

      2010 г.

      Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 11
      Выбор формата в трех измерениях
      Adobe Creative Suite 5 — встречаем!
      Парад новинок от Corel
      Премьера русской версии CorelDRAW Graphics Suite X5
      Онлайн-заменители Photoshop
      Acrobat X Pro — не просто «десятка»
      Про шрифты с продолжением. Часть 1
      Про шрифты с продолжением. Часть 2
      Про шрифты с продолжением. Часть 3
      Про шрифты с продолжением. Часть 4
      Про шрифты с продолжением. Часть 5
      Про шрифты с продолжением. Часть 6
      Про шрифты с продолжением. Часть 7
      Про шрифты с продолжением. Часть 8
      Про шрифты с продолжением. Часть 9
      О чем говорили в 2010 году. Ретроспективный обзор

      2011 г.

      Про шрифты с продолжением. Часть 10
      Про шрифты с продолжением. Часть 11
      Про шрифты с продолжением. Часть 12
      Про шрифты с продолжением. Часть 13
      Adobe Creative Suite 5.5
      Парад новинок от Corel

    • #215008
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Вернемся к нашим баранам:

      Я сейчас сообразил, что мы постоянно смешиваем два понятия — цветоделение и растрирование.
      Вначале исходник надо поделить на несколько цветов, т.е. получить несколько однотонных слоев. В случае офсета — СМИК. В нашем случае это может быть набор из любого количества любых цветов. С этой задачей справляется FastFilms, SeparationStudio, есть еще очень интересная программка Separate (http://mbkhome.narod.ru/sep/separate.htm)
      А вот теперь многоканальный файл надо растрировать. Можно это сделать любой программой для периодического растра — получим офсет. А можно применить другие методы растрирования, например http://www.vectools.com/en/StrokesMaker1.aspx (спасибо Салиму Магомедхабибову за ссылку). Сейчас скачал демку — буду сам пробовать. Какие еще программы могут выдавать непериодические растры?

    • #215009
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      http://depositfiles.com/files/6c6prcnfj

      Название: Оценка печати оттисков
      Автор книги:Стефан Стефанов
      Издательство: Репроцентр М
      Год выпуска: 2003
      Формат: Pdf
      Язык: Русский
      Размер:3,52 МБ
      В книге представлены методы оценки качества печати оттиска. Также руководствуясь этой книгой вы сможете увеличить точность передачи оригинала, воспроизведения цвета и многое другое на печатном оттиске. Также ознакомитесь с принципом действия денситометра, узнаете как устанавливать баланс «по серому» и как правильно подбирать цвета для лучшей передачи оригинального изображения на печатный оттиск.

    • #215010
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      На счет цветопередачи и растрирования и цветоделения лучший софт Esko Grafix Suite (в состав входит FlexRip)

    • #215011
      m-salim
      Участник
      • Тем: 13
      • Ответов: 272

      софт конечно хорошо… ручками лучше…

    • #215012
      m-salim
      Участник
      • Тем: 13
      • Ответов: 272
    • #215013
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Auraia First Proof предназначена для просмотра превью перед печатью работает совместно с RIP Harleguin (Арлекин).
      Это, чтоб некоторрые неподумали , что эта программа может использоватся отдельно.

    • #215015
      m-salim
      Участник
      • Тем: 13
      • Ответов: 272

      получается нельзя растрировать системой Auraia?… а как же тогда kodak staccato… ?

    • #215016
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      PRINERGY Workflow Systems. Вроде стаккато это плагин к Kodak prinergy (Rip) но надо проверить.

    • #215017
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Дело в том , что у разных производителей один и тот же рип может называтся по разному. Самый распостраненный это Арлекин.

    • #215018
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Auraia First Proof это не рип. Это интерфейс к рипу который позволяет просматривать и риповать файлы. Встраивать в них профайлы. И проводить риповку интерактивно.

    • #215077
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Вот пример нерастрового деления:
      http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg

    • #215078
      m-salim
      Участник
      • Тем: 13
      • Ответов: 272

      Если картинку предварительно подготовить, результат будет лучше :)

    • #215079
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Немирович Евгений написал(а):


      > Вот пример нерастрового
      > деления:
      > http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg

      На деле бы посмотреть, в смыле напечатаный результат
      А то у меня некоторые сомнения возникают что на выходе будет то же самое…

    • #215088
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Немирович Евгений написал(а):


      > Вот пример нерастрового
      > деления:
      > http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg

      Это деление на 10 цветов? Смотрится хорошо. Руками делали?

    • #215092
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Вообще для информации…Для качественного цвета использовать не CorelDraw, а например Аdobe Illustrator+Adobe Photoshop и лучше на Макинтош. Или еще лучше EskoGrafixSuite. Для сравнения поделите в Корел и Иллюстратор один и тот же файл. А затем распечатайте. Почувствуете разницу. Это касается прежде всего растрового изображения.

      Для остального юзайте эту книгу.

      http://depositfiles.com/files/6c6prcnfj

      Название: Оценка печати оттисков
      Автор книги:Стефан Стефанов
      Издательство: Репроцентр М
      Год выпуска: 2003
      Формат: Pdf
      Язык: Русский
      Размер:3,52 МБ
      В книге представлены методы оценки качества печати оттиска. Также руководствуясь этой книгой вы сможете увеличить точность передачи оригинала, воспроизведения цвета и многое другое на печатном оттиске. Также ознакомитесь с принципом действия денситометра, узнаете как устанавливать баланс «по серому» и как правильно подбирать цвета для лучшей передачи оригинального изображения на печатный оттиск.

    • #215094
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Евгений, Крига написал(а):


      > > Вот пример нерастрового деления:
      > > http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg
      >
      >
      > Это деление на 10 цветов? Смотрится хорошо. Руками делали?

      Евгений, а на главную по ссылке не интересно было перейти ???

      grafix,
      Книжка не про шелкуху однако :(

    • #215095
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Книга не про шелкуху…НО…цвет и работа с цветами и в частности подстановкой профилей и работа с колорметром один в один.А так же сам принцип как получать необходимые цвета.;)

    • #215096
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      grafix написал(а):


      > Книга не про шелкуху…НО…цвет и работа с цветами и в частности подстановкой профилей и работа с колорметром один в один.А так же сам принцип
      > как получать необходимые цвета.;)

      Ладн, давайте я подведу под шелкуху это….

      1. Формный процесс.
      Обязательно:
      — вывод только с ФНА
      — желательно самонатягивающиеся рамы + тензометр
      — наличие авт. устр-ва для нанесении эмульсии (кстати, над как-то вязкость контролироват слоя — он густеет со временем), либо работа не на прямых слоях
      — наличие фирменной засветки за сколько-то там тысяч килобаксов (с нормальной лампой, шторками, интеграторами, таймерами и пр.)
      — нормальный сушильный шкаф и отлаженый процесс по регенерации (со всеми вытекающими)

      2. Печатный процесс.
      Обязательно:
      — наличие денситометра
      — наличие п/а / автомата. Ручная печать не катит….
      — печать Уф и термозакрепляемыми красками => сушильные устройства для них. Сольвент отпадает…

      3. Мож забыл чего нить ещё по пути….

      Вот при таком раскладе, действительно можно читать книжку, отстраивать профиль для работы и иметь реально стабильный результат
      Иначе книжка «для офсета и работе с цветами…» не поможет ;)

    • #215099
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Уважаемый grafix,
      Я здесь хотел бы обсудить не общие вопросы колориметрии и даже не частные случаи СТАНДАРТНОЙ триадной печати.

      Хочу научиться делить и обменяться опытом в делении на ЛЮБЫЕ цвета и выводить пленки БЕЗ РАСТРА. Вариантов тут множество.

      Выше приведенная картинка была подготовлена из фотографии в http://www.vectools.com/en/StrokesMaker1.aspx. автором программы. На выходе у нее векторные слои. Я пока юзаю демку — обрабатываю ч/б фото. Оплачу на следующей неделе и попробую в печати. Как вариант растрирования — очень интересно получается.

    • #215106
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Если есть желание просто научится делить…на формы то вот! http://www.compuart.ru/article.aspx?id=9338&iid=333
      Если правильно делить растр+цветокоррекция для шелкухи…то это уже тема отдельной книги…на форуме на такое не ответишь…

    • #214532
      Poligraf61
      • Тем: 3
      • Ответов: 15

      Как то пробовал делить на нужное кол-во цветов следующим образом:
      Установил ФастФильм, далее откр . рисунок в Фотошопе, РЕЖИМ из RGB в ИНДЕКС Палитра — Локально(адаптивная), кол-во цветов — по желанию,
      Неестеств — НЕТ , размытие — Лучше НЕТ.
      2.Из индекса- в RGB.
      3.Фаил автоматизация/ФастФильм кустом индекс, палитра ЗАКАЗНАЯ.
      4.Вкладка каналы — столько каналов сколько цветов вы заложите при переводе из RGB в ИНДЕКС,хоть 100
      может кому пригодится.

    • #214328
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Poligraf61,

      А дальше-то что ???? Ну разделили на цвета/каналы ….. и опять СМУКом регулярным выводить ?

    • #214221
      Poligraf61
      • Тем: 3
      • Ответов: 15

      каналы плашечные выходят. Я дочки портрет из 3 цветов на холсте печатал.
      Когда на канал кликаеш онцвет показывает .

    • #214779
      Poligraf61
      • Тем: 3
      • Ответов: 15

      Отключая каналы в просмотре , видим очерёдность печати.Ну а дальше можно фантазировать .Толи указанными цветами печатать, толи какими захочешь. Сериграфия ведь не предполагает точности можно фантазировать.

    • #214776
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      а на ФНА что на выводе просить ???

    • #214777
      Poligraf61
      • Тем: 3
      • Ответов: 15

      Изображение конечное индексное и каналлы плашечные выходят .Ну попробуйте перед ФНА сами на принтер вывести .
      Станет понятно .Из фотошопа печатается 2-3-10 ит.д.плашечных цветов.

    • #214211
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      to: Андрей КотПеч
      Я уже говорил, что деление и растрирование — разные процессы. После деления получаем необходимое количество слоев, форм в виде однобитных или градаций серого слоев, файлов. А вот растрировать их можно по — разному: регулярный растр, стохастика, и нерегулярные растры.
      Poligraf61 показал, как поделить в фастфильме. Есть еще Separation Studio, Separate. кого забыл?
      Теперь самый цимес: уйти от периодического растра, который муарит с ситом и сам с собой. Как? Вариант — StrokesMaker. Каждую форму растрируем своим штрихом. Или все одним. Еще варианты?

    • #214573
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Пока разговор о плашках…если печать предполагается растра(фото) то необходимо еще подгонять диапазон тонов. Т.к. тоновой диапазон в шелкографии(трафаретная печать) уже чем в офсете и в цифре. Используем например настройки из ФастФильм для фотошоп. Для того , что бы применить настройки необходимо при открытии файла применить эти настройки или уже открытый файл сконвертировать например RGB>CMYK. Но при этом не факт , что все правильно сконвертится. Часто приходится ручками подгонять. Так как если тупо проконвертить на выходе может не быть того к чему хочешь прийти.Самый простой способ это срезать диапазоны выходящие за рамки воспроизведения шелкухи т.е. 15-90% плотности для гарантии можно использовать 20-85%. Как нижний предел воспроизведения так и верхний сильно зависят от качества(свежести) эмульсии, а так же правильности засветки (экспозиции). И дальнейшей промывки.

    • #214162
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Немирович Евгений написал(а):


      > to: Андрей КотПеч Я уже говорил, что деление и растрирование — разные процессы. После деления получаем необходимое количество слоев, форм ……

      > Poligraf61 показал, как поделить в фастфильме. Есть еще Separation Studio, Separate……

      Это мне и так понятно

      > Теперь самый цимес: уйти от периодического растра, который муарит с ситом и сам с собой. Как? Вариант — StrokesMaker. Каждую форму
      > растрируем своим штрихом. Или все одним. Еще варианты?

      Вот тут-то и оно…поделить не вопрос и путей (на сколько я уже понял) немало….
      Вопрос вывода/растрирования так и в подвисе (без спец.средств) :(

      grafix написал(а):


      > Пока разговор о плашках

      нафих палшки

      > Т.к. тоновой диапазон в шелкографии(трафаретная печать) уже чем в офсете и в цифре.

      c чего это вдруг ? — всё относительно ;)

      > Используем например настройки из ФастФильм для фотошоп. Для того , что бы применить настройки необходимо при открытии файла применить эти
      > настройки или уже открытый файл сконвертировать например RGB>CMYK. Но при этом не факт , что все правильно сконвертится. Часто приходится
      > ручками подгонять. Так как если тупо проконвертить на выходе может не быть того к чему хочешь прийти…… и далее по тексту…..

      тему случаем не перепутали ?
      такое иногда впечатление складывается, что просто копи-пастите без зразбору что-то от куда-то… :(

      > Самый простой способ это срезать диапазоны выходящие за рамки воспроизведения шелкухи т.е. 15-90% плотности для гарантии можно использовать 20-85%.
      > Как нижний предел воспроизведения так и верхний сильно зависят от качества(свежести) эмульсии, а так же правильности засветки (экспозиции). И дальнейшей
      > промывки.

      7-93% — 120тка, 80lpi, сольвент. С УФ-ом ещё шире.
      Засветка, проявка, мозги/руки и пр. и так понятно….ну и с ФНА естественно

    • #215129
      Poligraf61
      • Тем: 3
      • Ответов: 15

      А зачем растрировать при большом кол-ве деления? Если мы делим заведома на заказные цвета.По сути мы печатаем последовательно градации . Просто надо мешать очень много оттенков , не забывая о прозрачности краски. Увеличивая колличество цветов мы стремимся к безрастровой печати ,как в фототипии, где только за счёт толщины полупрозрачной краски
      получаются полутона. А в сериграфии , выходит тот же эфект только ступенчато.К сожелению разнотолщинную трафаретную форму зделать не получилось. Хотя… теоретически ,если делать в 2 приёма.Но это сложно.
      А безрастровые фотоформы делают фотоспособом. на таком 2х комнатном фотоаппарате и светофильтрах.

    • #215131
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Poligraf61,

      секундочку…..
      Допустим есть изображение……поделили скажем на 3 составных цвета, которые мало того что идут в градации, ещё и при смешивании в разных
      пропорциях (наложении друг на друга) дают смежные цвета и градации….
      Тупо плахами будет 3 цвета (на которые делили) в 100% содержании + наложения друг на друга (в тех же пропорциях 100х100%) будут давать
      ещё + 4 доп. цвета…..и то, при условии что они будут прозрачными, а не кроющими…..

      Как с гарадациями быть ??? то есть 30% 1вого + 60% 2рого цвета при наложени друг на друга…..
      Их же надо как-то растрировать — задавать эту %тность на плёнке….это же не монитор — он просто грубо говоря прозрачность даёт друг на друга
      по цветам…..мы же не можем каждую % степепень градиента от основного цвета разбавлять базой и впечатывать отдельным махом

      Суть поста (на сколько я понял):
      — уйти от обычного регулярного растрирования и убрать проблему муара без потери качества визуального восприятия итога
      — уйти от обычной системы СМУКа (он кстать в некоторых дизайнах и так оказывается лишним — можн обойтись меньшими прогонами по цветам)

      Решение праблы:
      — переход на другие составные цвета (индивидуальные, для каждого вида дизайна….иначе универсалкой окажется тот же самый СМУК)
      — деление на составные цвета (опять же — индивидуальные, для каждого вида дизайна), своя палитра….с этим вроде без проблем, всё програмно решается
      — цвета должны иметь прозрачность (то есть не плашекчные кроющие спотовые), либо градиент но каким-то %тным образом на выходе
      — основной вопрос упирается в то как совместить и вывеси на ФНА всё вышеперечисленное

      Если не правильно воткнул — поправьте

    • #215133
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Андрей КотПеч написал(а):

      > grafix написал(а):
      >


      >


      > > Пока разговор о плашках
      >
      > нафих палшки
      >
      > > Т.к. тоновой диапазон в
      > шелкографии(трафаретная
      > печать) уже чем в офсете и в
      > цифре.
      >
      > c чего это вдруг ? — всё
      > относительно ;)
      >
      > > Используем например
      > настройки из ФастФильм для
      > фотошоп. Для того , что бы
      > применить настройки
      > необходимо при открытии
      > файла применить эти
      > > настройки или уже
      > открытый файл
      > сконвертировать например
      > RGB>CMYK. Но при этом не факт ,

      > тему случаем не перепутали
      > ?
      > такое иногда впечатление
      > складывается, что просто
      > копи-пастите без зразбору
      > что-то от куда-то… :(

      А вот когда вам необходимо будет попасть в цвет с пантонника В РАСТРЕ!!! Тогда может и поймете о чем я говорю!
      И повторюсь только Фотошоп и Иллюстратор или же Эско Сюит и все с профайлами. Или воспроизвести цвет и очень похожий тоновой диапазон с принесенной картинки, а так же воспроизвести правильно градиент без ступеньки и еще попасть в нужный цвет.

    • #215137
      Poligraf61
      • Тем: 3
      • Ответов: 15

      При данном процесе деления цвета не накладываются друг на друга, а каждый в своём месте.Этот метод не подходит для замены СМИКовского цветоделения — он недаёт фотокартинки .Это скорее художественный вариант.

    • #215139
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      grafix, вы — офсетчик. Никто в шелкухе не станет заморачиваться делением на СМИК пантона, а просто возьмет с полки банку с нужным цветом. Если отлажен у вас шелкушный процесс по СМИКу — я только рад. Здесь же разговор о другом.
      Андрей воткнул абсолютно верно. Ясно, что с делением на заказные цвета проблем особых не возникает. А вот с растрированием пока больше вопросов, чем решений.

      Кстати, вспомнил о цыфродеколи — там цвета триады нетриадные. Чтобы выправить положение, предлагают профайл для фотошопа, который фактически делит на несмиковские цвета. Причем с уверением, что только так и можно работать. Позволю себе не согласиться. Профайл можно сделать и для рипа. Правда тогда за что продавцы будут свои деньги получать?

    • #215140
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Не обязательно! Иногда прихрдится заморачиватся из пантона кидать в СМYK. Пример имеется автомат на 5 красок. А дизайн допустим пришел в 12 красок…И!!!??? Это довольно частое явление. Есть производство и есть ручная и хужественная иечать. На автомате в сутки можно в 4-5 цветов отпечатать N количество тысяч…а конкретно до 5000 в час! А сколько вы тоже самое будете печатать в ручную?

    • #215142
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      На счет растрирования…Есть способ считающийся стандартом…Я здесь на форуме об этом неоднократно писал и эта тема неоднократно обсуждалась. Единственный беспроблемный( безмуарный) способ цветоделения дает. Esko Software Suite.

    • #215143
      m-salim
      Участник
      • Тем: 13
      • Ответов: 272

      grafix, а вы нашли ее уже или все же купили?

    • #215144
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Не пробывал ли кто нибудь сделать так — сначала напечатать цветной растрированный слой, а потом по мокрому на соседнем станке запечатать его прозрачной плашкой. Так чтобы растр растекся и получился градиент. А потом сушить. Сам печатаю только сольвентом — с ним так не пройдет.

    • #215147
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Можно делать градиент только краску надо смешивать на сетке…при печати футболок так доваольно часто делают

    • #215148
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Это как?

    • #215152
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      На сетке две кучки краски шпателем делают протяжку от одной к другой краске. И мешают шпателем там где краски наложились. Получается переход.Потом печатают той краской (смесью) которая получилась продавливая краску на например футболку..

    • #215159
      vit01
      • Тем: 4
      • Ответов: 189

      Немного другое направление: растеризация с художественным эффектом.

    • #215162
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      grafix написал(а):


      > А вот когда вам необходимо будет попасть в цвет с пантонника В РАСТРЕ!!! Тогда может и поймете о чем я говорю!

      Цвет пантона в растре = цвет пантона в % соотношении на бумаге.
      То есь если надо 50% 286 пантона, то выводите 50% на плёнке замешиваете пантон и вперёд растром…..какие проблемы ???
      Можно плахой пойти, но тогда мешать цвет придётся отдельно и на что-то стреляться надо (образец иль ещё чего)

      > Или воспроизвести цвет и очень похожий тоновой диапазон с принесенной картинки,

      ??? картинку без макета что ли принесли ??? это уже какие-то организационные вопросы по приёму и обработке заказов.

      > а так же воспроизвести правильно градиент без ступеньки и еще попасть в нужный цвет.

      У Вас что, градиент ступенчатый ??? ни разу не встречал, только на принтерах….

      > Не обязательно! Иногда прихрдится заморачиватся из пантона кидать в СМYK. Пример имеется автомат на 5 красок. А дизайн допустим пришел в 12 красок…И!!!???

      …ломаем заказчика на СМУК или печать (как и в дизайне) в 12ть красок, но уже по другой цене. Это его выбор, он платит и прав…

      > Есть производство и есть ручная и хужественная иечать. На автомате в сутки можно в 4-5 цветов отпечатать N количество тысяч…а конкретно до 5000 в час!
      > А сколько вы тоже самое будете печатать в ручную?

      Нисколько.
      Нефих печатать в ручную тиражи которые не тянешь из-за недостатка парка оборудования.
      Это всё равно что взять заказ на 50 тыс п/э пакетов (пусть даже 1х0) — дешевле и быстрее будет на флексе долбануть……хотя…..кому нефих делать, тот
      может и не шелкуху такое взять….

      Интересующийся написал(а):


      > Не пробывал ли кто нибудь сделать так — сначала напечатать цветной растрированный слой, а потом по мокрому на соседнем станке запечатать его прозрачной
      > плашкой. Так чтобы растр растекся и получился градиент. А потом сушить. Сам печатаю только сольвентом — с ним так не пройдет.

      Не пробовал и не буду — бред идея…..хоть чем печатай — резульат нестабильный будет на выходе !

      grafix написал(а):


      > На сетке две кучки краски шпателем делают протяжку от одной к другой краске. И мешают шпателем там где краски наложились. Получается переход.Потом
      > печатают той краской (смесью) которая получилась продавливая краску на например футболку..

      резульат нестабильный будет на выходе ! предупреждайте что ли !!!

    • #215164
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Андрей КотПеч написал(а):



      > резульат нестабильный будет на выходе ! предупреждайте что ли !!!

      ХА!!! Это метод печати градиента (без расстрирования). Для мелкосерийной печати изделий. Все зависит от рук…;)

    • #215166
      m-salim
      Участник
      • Тем: 13
      • Ответов: 272

      уверяю… от рук там точно не зависит :) Попробуйте хотя бы 100 штук напечатать… и сколько будет друг на друга похожие?

    • #215167
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Вопрос был поставлен так: можно ли напечатать градиент без расстрирования…отвечаю МОЖНО. Вышеприведенным способом. А вот если необходимо напечатать несколько тысяч футболок градиентом один в один…то скорее всего придется расстрировать градиент.

    • #215176
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      grafix написал(а):


      > Вопрос был поставлен так: можно ли напечатать градиент без расстрирования…отвечаю….

      Что-то я не нашёл такого вопроса в перыдущих постах :D

      В погоне за ХэндМэйдом можно вобще отойти от шелкухи и рисовать градиенты пальцем…..но мы же не об этом тут

    • #215180
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 510

      grafix написал(а):


      > Не обязательно! Иногда
      > прихрдится заморачиватся
      > из пантона кидать в СМYK.
      > Пример имеется автомат на 5
      > красок.

      > На автомате в сутки
      > можно в 4-5 цветов
      > отпечатать N количество
      > тысяч…а конкретно до 5000 в
      > час! А сколько вы тоже самое
      > будете печатать в ручную?

      Начнём с того, что на 5-ти цветном автомате (где Вы такой видели, интересно?) ничего кроме СМЫК-а на белом Вы не напечатаете.
      И где Вы видели автоматы со скоростью печати до 5000 в час? Или это опечатака?

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #215183
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Печать на пластмассовых шариковых ручках

    • #215184
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Или например листовая печать на ротационных (барабанных шелкушных печатных станках)

    • #215193
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Графикс, дайте пожалуйста ссылку на шелк автомат, выдающий 5000 ручек в час.
      Пора этого прохвоста выводить на чистую воду. А то некоторые тут на полном серьезе воспринимают его слова.
      И еще мне одному кажется что во многих его постах заметен автоматический перевод с иностранного? Найти в интернете сейчас можно все что угодно. а вот найти то что нужно для темы обсуждения графиксу не удается-все мимо кассы.
      В общем завелся у нас тут троль.
      То пластизоль сушит при комнатной температуре, то в стеклянном шкафу ветерком нагоняеет 300гр. уф температурой умеет сушить, то фирменный растворитель варит …..граф калиостро блин.

    • #215195
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 510

      grafix написал(а):


      > Печать на пластмассовых
      > шариковых ручках

      Уууууууу…. Про станок даже не спрашиваю… Пожалуйста, назовите производителя / артикул ТРАФАРЕТНОЙ краски, которую можно печатать со скоростью 5000 в час!
      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #215196
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 510

      grafix написал(а):


      > Или например листовая
      > печать на ротационных
      > (барабанных шелкушных
      > печатных станках)

      Производитель и серия станков? Какие краски: производитель / серия?
      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #215198
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      5000 в час — это ризограф!
      кстати ризограф это и есть барабанный трафарет!
      камнями не бросать!

    • #215199
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Чего ж бросать-так оно и есть. :)

    • #215200
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      ага….только ручки туда не засунешь :)

    • #215202
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Egor написал(а):


      А
      > то некоторые тут на полном
      > серьезе воспринимают его
      > слова.

      Егор, давно пора привыкнуть, что на любом форуме есть «ламеры» :)

    • #215203
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Ну тогда статья из журнала Компьюарт

      http://www.compuart.ru/article.aspx?id=8809&iid=363

      Это чтоб в меня камнями не бросали!!!
      Обратите внимание на указанные в списке машины «Ротационные трафаретные машины «
      Ризограф кстати тоже трафаретный станок. По принципу печати

      А так же имелись в виду машины используемые в текстильной отрасли…
      Как ни странно вся рулонная печать на тканях осуществляется шелкографическим методом! (скорость печати до 1,5 метров в секунду.)
      Рулонные трафаретные станки для колбасных оболочек ;)

      А на счет автоматов печатающих на ручках такие тоже существуют китайские причем ;)

    • #215206
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      grafix написал(а):


      > Обратите внимание на указанные в списке машины «Ротационные трафаретные машины «

      Сами-то читаете что копируете ???
      — «Для изготовления высоких тиражей экономически выгодно применение флексографской, офсетной или высокой печати. В случае если при изготовлении высокотиражной продукции появляется необходимость в использовании трафаретного способа, например для печати кроющей плашки, применяются комбинированные машины, в состав которых входят секции трафаретной печати.
      Ротационный принцип используется также в трафаретных устройствах, работающих по технологии Computer-to-Press, — ризографах, предназначенных для оперативного размножения документации, а также для печати небольших тиражей продукции среднего качества».

      Подчеркну:
      — ….появляется необходимость в использовании трафаретного способа, например для печати кроющей плашки….
      -…..применяются комбинированные машины, в состав которых входят секции трафаретной печати….
      -…..а также для печати небольших тиражей продукции среднего качества

      Ответов на конкретные вопросы заданные выше (что за краска и оборудование) по-ходу ждать не стоит…одни отмазки и ссылки не в тему…
      Никто вроде не просил ссылок на статьи «не в тему» и перечня «продавцов рулонного оборудования».
      Вам конкретный вопрос задали

    • #215207
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Так…вот еще ссылочка по СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ПЕЧАТНОМУ ШЕЛКУШНОМУ СТАНКУ для карандашей и ручек!!!
      СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ 12000 ручек в час!!! http://www.kinnariprintingmachines.com/high-speed-printing.html

    • #215208
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      нерабочая ссыль
      Скиньте название оборудования и краски….как и просили — хватит ссылки коперить
      Ещё кстати про эмульсию спрашивали на которой Вы работаете…. — так и не сказали
      Вобще интересно, Вы только по ссылкам горазды или есть своя шелкуха ??? что, как и чего ??? — было бы интересно практические аспекты рассмотреть, а не
      всякую инфу со статей и ссылок (к которым скорее всего вобще отношения не имеете)… копипастить и я могу, только по делу и то что знаю точно, а не всё подряд.

    • #215209
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Сорь…прошла ссыль….видать временные глюки…..
      И что ??? Промышленная машина для печати в 1ин цвет мизерного формата ….. где тут 5ти краска и при чём это чудо вобще в этой теме про нестандартное растрирование ?

    • #215210
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Это ваще тампуха походу……во я развёлся-то :D

    • #215211
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Рассмотрел фотку — тампон на 12ть ручек сразу :D
      По сути 1000 ударов в час сразу по 12 ручек + ИК сушка….
      1 удар за 3.6 секунды — вполне реально

      В общем всё понятно с grafix-ом….

    • #215213
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Вопросы к grafix:
      какой у вас парк оборудования? Конкретно.
      Сколько лет вы печатаете непосредственно?

    • #215215
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Тампо? А подпись? Если понимаете английский хотя бы со словарем…то там написано «High Speed Pen Barell Screen Printing Machine»

    • #215217
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 510

      Уважаемый grafix!
      Не знаю, как Вы, но когда я задаю вопросы, я всегда стараюсь в вопросе дать информацию на что обратить внимание при ответе. Это даёт оппоненту хорошую возможность изучить вопрос и ответить квалифицированно. Да, действительно, существуют цилиндрические трафаретные машины со скоростью печати 4000+ оттисков в час (напр. такие http://www.agalsea.ru/general/index.html ). Однако, при практическом использовании, печатают на скоростях до 3000 т.к. существует проблема подбора краски. Краска на высоких скоростях пузырится, не пропечатывается и т.д. Поэтому, я Вас и спросил о краске, которую можно печатать на 5000.

      С карандашным тампонником всё понятно.

      Прошу всех более ответственно подходить при написании постов на форуме. Посетители, читающие сообщения имеют разный уровень подготовки-квалификации и могут быть введены в заблуждение.
      Надеюсь на понимание.

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #215218
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Машина вот примерно такая http://www.directindustry.com/prod/hanky/cd-dvd-offset-and-screen-printing-machines-22870-463042.html (в верхнем правом углу страницы)

      отдельная ссылка на изображение (на всякий случай) http://img.directindustry.com/images_di/photo-m2/cd-dvd-offset-and-screen-printing-machine-463042.jpg

      Существуют две версии машины одна офсет другая шелкография. В наличии на производстве шелкография.

    • #215219
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 510

      grafix написал(а):


      > Тампо? А подпись? Если
      > понимаете английский хотя
      > бы со словарем…то там
      > написано «High Speed Pen Barell Screen
      > Printing Machine»

      Вы, что, здесь всех за дураков держите? Если бы вы когда-нибудь «живьём» видели трафаретную и тампонную машины, у Вас бы вопросов не возникало. Вы приводите сайт индийского производителя, основная деятельность которого:
      Our wide range of products can be categorized as :
      Pad Printing Machinery
      Pad Printing Machinery Accessories
      Printing Inks
      И где на упомянутой Вами странице о карандашно-печатном станке ( http://www.kinnariprintingmachines.com/high-speed-printing.html ) есть хоть одно слово «screen» ???
      Там на сайте в меню есть действительно раздел screenprinting, и станок печатающий на ручках — но он абсолютно другой и действительно шелкушный.
      Завязывайте троллить… Чего Вы добиваетесь?

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #215220
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Такое чувство, что многим заняться нечем. Ссылки какие то непонятно про что. А краска по-любому должна делиться по скорости печати.

    • #215221
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 510

      grafix написал(а):


      > Машина вот примерно такая
      > http://www.directindustry.com/prod/hanky/cd-dvd-of
      > fset-and-screen-printing-machines-22870-463042.htm
      > l (в верхнем правом углу
      > страницы)
      >
      > отдельная ссылка на
      > изображение (на всякий
      > случай)
      > http://img.directindustry.com/images_di/photo-m2/c
      > d-dvd-offset-and-screen-printing-machine-463042.jp
      > g

      И что? Трафаретная печать на CD подразумевает промежуточную уф сушилку между цветами. Скорость сушки примерно 1 сек. При наличии роботов загрузки-выгрузки цикл примерно 1 сек. — скорость примерно 3600 в час (при площади печати 12 см.). 5000 печатать не будет.
      Всё?

    • #215222
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      AGALSEA написал(а):



      > И что? Трафаретная печать
      > на CD подразумевает
      > промежуточную уф сушилку
      > между цветами. Скорость
      > сушки примерно 1 сек. При
      > наличии роботов
      > загрузки-выгрузки цикл
      > примерно 1 сек. — скорость
      > примерно 3600 в час (при
      > площади печати 12 см.). 5000
      > печатать не будет.
      > Всё?

      Данный аппарат не приводился в качестве печатающего со скоростью до 5000 оттисков хотя если вы внимательно прочитаете у меня написано количество оттисков…Т.е. если помножить 3600 на количество форм x5= Помножте сами ;)

    • #215223
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 510

      grafix написал(а):

      > Данный аппарат не
      > приводился в качестве
      > печатающего со скоростью
      > до 5000 оттисков хотя если вы
      > внимательно прочитаете у
      > меня написано количество
      > оттисков…Т.е. если
      > помножить 3600 на количество
      > форм x5= Помножте сами ;)

      Вывод: Вы не в теме.

    • #215224
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Что ответить на написанное выше…По какой то причине автор написанного выше считает, что существует только оборудование представленное на данном сайте…Остального для него не существует…Что ж пусть считает.

    • #215226
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 510

      grafix написал(а):


      > Что ответить на написанное
      > выше…По какой то причине
      > автор написанного выше
      > считает, что существует
      > только оборудование
      > представленное на данном
      > сайте…Остального для него
      > не существует…Что ж пусть
      > считает.

      Уважаемый grafix. Не надо ничего отвечать. Объясню почему. Вы не видите разницы между тампонной и трафаретной печатью. Вы не понимаете что такое цикл, производительность и принцип работы многоцветных станков. Вы пользуетесь «секретными» эмульсиями с макс. чувствительностью к странному уф диапазону.
      Вывод: см. выше.

    • #215229
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Опаньки…судя по всему дело табак…;) так как предлагается прожекторная засветка всем подряд (судя по всему срочно надо продать) И второе ссылку, список поставщиков промышленного шелкушного оборудования скоренько удалили ( с указанием технических подробностей оного оборудования) Значит…в общем делайте выводы сами…После этого возмущаются и пишут дайте где оно (оборудование укажите…)

      У вас сильно продажи упали? Прямой вопрос к представителям Agalsea пишущим в данной ветке.

    • #215231
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      grafix,

      При Ваших баламутах продажи Agalsea не при чём….
      Вы сначала толком ответте на вопросы…. пока все участники форума Вас в обоюдный игнор не запихнули (пусть даже и чисто символически)
      У Вас спрашивали и уточняли — Вы (извиняюсь перед всеми за выражение) хрень всякую копировали…..слой у Вас в непонятном диапазоне,
      в отличие от всех…..о чём с Вами разговаривать ???? и что обьяснять ??? — Вы не собеседник — Вы трепло по пустому (это не оскорбление — факт)
      К Вам куча вопросов, а Вы только ссылками пуляетесь и не по теме. Что тут хотеть ???

      Немирович Евгений:
      какой у вас парк оборудования? Конкретно.
      Сколько лет вы печатаете непосредственно?

      Балабольте во дворе у себя……мы тут не для этого собрались
      А если оболванились, то лучше затухнуть, чем дальше ерунду гнать

      *как ещё его Кабзон не заткнул — удивляюсь )))

    • #215232
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      На такое…даже и отвечать то…то станков не бывает то (Андрей КотПеч) выдает медицинскую лампу за лампу для засветки ТПФ…В общем лень мне НА ТАКОЕ ОТВЕЧАТЬ.

    • #215233
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Какие-то речи политического деятеля — не отвечать на вопросы, грузить всех подряд. Флуд чистейший. Хотя могут быть и варианты: пубертат, происки конкурентов???

      Игорь, баньте его нафиг. И так этот ……….. уже всю ветку обделал.

    • #215235
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      +1

    • #215236
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Засрали тему…:-)
      Евгений. есть какой нибудь результат? Вариант интересный , тоже хочется попопробывать.А цветоделение и растрирование я например никогда не смешивал!

    • #215240
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      +1.
      А ещё у меня постоянно странный код, по минут 20 подбирать приходиться. Игорь, сделайте что-нибудь)))!!!!

    • #215241
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 510

      Daniil написал(а):


      > А ещё у меня постоянно
      > странный код, по минут 20
      > подбирать приходиться.
      > Игорь, сделайте
      > что-нибудь)))!!!!

      Можете зарегистрироваться — и вообще его не вводить.
      Сейчас поменял капчу — попробуйте сейчас.

    • #215242
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      то: Немирович Евгений
      «я увеличил участок около уха и сполз под стул — растровые точки по пути повторяли изгиб.»

      У меня один знакомый фотограф находил в свое время плагин, который делал подобное. Сам плагин вроде как гравюру или нечто подобное имитировал.
      Алгоритм там был примерно такой, что в отличии от стохастики, он позволял задавать диапазон размера «точки» (например 0,1-0,3), и при этом точка не всегда оказывалась точкой.
      Иногда получался элемент похожий на загогулину. И например рядом могло стоять 2 загогулины разной толщины.

      Впринципе, если найти этот плагин можно попробывать с ним поэкспериментировать.

    • #215247
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      «Engraving Photoshop plugin» эффект гравюры И не надо писать гадости… Думаю сейчас неоторые лица напишут не бывает таких плагинов.

      http://www.google.com/search?hl=en&lr=&q=Engraving+photoshop+plugin&btnG=Search

    • #215248
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      еще один плагин http://flamingpear.com/indiaink.html

      Урок гвюра ручками в фотошоп
      http://www.kursiv.ru/kursiv/archive/23/moses.html

      http://www.vectools.com

      ..Программа Strokes Maker 1.0 предназначена для создания черно-белых и цветных штриховых векторных изображений на основе исходного растрового изображения. Программа позволяет создавать аналоги офортов и гравюр в полуавтоматическом режиме, предоставляя художнику инструменты автоматического заполнения штриховых областей, инструменты ручной отрисовки линии штриха с последующим автоматическим расчетом штрихов. Light модификация программы предоставляет только базовые инструменты для работы, но этих инструментов может быть вполне достаточно для создания сложных черно-белых и цветных штриховых изображений…

    • #215250
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ответил куда попало, капчу проверить)

Просмотр 107 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.