› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › ИМХО или куды бечь?
- В этой теме 107 ответов, 14 участников, последнее обновление 20.10.2011|20:15 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
-
26.09.2011 в 14:54 #166171
Отвечал на письмо нашего соратника и понял, что это отдельная тема для обсуждения.
Мне вообще не нравится периодический растр в трафаретной печати. Увеличением количества цветов невозможно добиться улучшения качества. Я как-то сканировал открытку 300 лет дому Романовых. Полноцвет, но растр непериодический. Я пол дня разглядывал, как все было сделано. Это — НЕЧТО! Открытка, напечатанная глубокой печатью в начале 20 века выглядит лучше, чем современные образцы! С другой стороны рассматриваю дорогую посуду — вообще нет растра!
Думаю, что именно здесь и нужно прикладывать усилия. Этим шелкуха и сильна. Вот только как делить, а главное — чем?Собственно, в последнем вопросе все и дело.
-
26.09.2011 в 16:01 #214966grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Дорогая посуда…значит ручная роспись
Кисточку в зубы и рисовать! )))
-
27.09.2011 в 03:47 #214971Цытленок Егор
- Тем: 4
- Ответов: 1304
Евгений, привет!… интересно, как печатали СМИК в начале 20 века? Вернее как делили и на чем выводили ?
можт это инопланетяне сделали как и многие чудеса на земле -
27.09.2011 в 06:15 #214978grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Небольшая статья по литографии.
http://maxbooks.ru/artbook/bookart78.htm -
27.09.2011 в 06:38 #214979grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
-
27.09.2011 в 07:15 #214981Чеховский Александр
- Тем: 15
- Ответов: 45
Ну, отсутсвие какого-либо растра однозначно говорит о ручной росписи, что кстати очень характерно для дорогой посуды. Тем более старинной. А на счет нерегулярного растра и глубокой печати — конечно надо рассмотреть лично, потрогать ручками, но предположу, что это не глубокая печать а фототипия. Действительно очень редкий и малоизвестный способ печати, который без растра передает полутона и отличается очень высоким качеством. Если я не ошибаюсь, в Англии до сих пор действует закон, по которому портреты членов королевской семьи должны печататься исключительно способом фототипии. Но мне кажется, что реалии далеки от этого закона.
-
27.09.2011 в 08:03 #214983grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
gans68 написал(а):
> Ну, отсутсвие какого-либо
> растра однозначно говорит
> о ручной росписи, что
> кстати очень характерно
> для дорогой посуды. Тем
> более старинной. А на счет
> нерегулярного растра и
> глубокой печати — конечно
> надо рассмотреть лично,
> потрогать ручками, но
> предположу, что это не
> глубокая печать а
> фототипия. Действительно
> очень редкий и
> малоизвестный способ
> печати, который без растра
> передает полутона и
> отличается очень высоким
> качеством. Если я не
> ошибаюсь, в Англии до сих
> пор действует закон, по
> которому портреты членов
> королевской семьи должны
> печататься исключительно
> способом фототипии. Но мне
> кажется, что реалии далеки
> от этого закона.gans68
Прав, что касается открыток то открытки отпечатанные способом фототипии были распостраненеы в конце
19 начале 20 века до появления офсета. Эта же технология используется до сих пор при создании эксклюзивных копий картин художников. И выпуске малотиражной художественной продукции в том числе и открыток. Обеспечивает достаточно точное воспроизведение цвета и отсутствие регулярного растра. -
27.09.2011 в 08:05 #214984grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Фототипия
-
27.09.2011 в 14:29 #214989printer_smit
- Тем: 13
- Ответов: 372
«Ну, отсутсвие какого-либо растра однозначно говорит о ручной росписи»
а еще отсутствие растра говорит о трафаретной печати плашками!
да, трафаретчики?где-то на форумах я читал что кто-то икону печатал в 26 !!! цветов
-
27.09.2011 в 15:38 #214990Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
принтер смит написал(а):
> где-то на форумах я читал что кто-то икону печатал в 26 !!! цветовсеригафия
-
27.09.2011 в 15:38 #214991Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
*серигРафия
-
28.09.2011 в 05:39 #214994grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Сериграфия (это если я правильно помню это французское слово) фактически та же шелкуха…только на бумаге, картоне или холсте (ну любят художники и искусствоведы все по иному называть)
Сериграфия – это разновидность шелкографии, представляющая собой многократное наложение слоев красок методом трафаретной печати с целью получения копии живописного полотна. Сериграфия обеспечивает получение нерастрированного изображения. Фактура полотна передается с помощью регулировки толщины слоя краски.
Сериграфия позволяет выполнить как копии картин различной цветовой насыщенности. Угольные, карандашные и сангинные рисунки печатаются с использованием 7-10 красок. Для создания масляной картины необходимо около 40-60 оттенков. При этом чаще всего используют УФ-краски.
Сериграфическая печать может осуществляться на различных типах подложек, начиная от простого бумажного листа и заканчивая обратной стороной оргалита. При печати на натянутом на холст картоне его поверхность предварительно грунтуют белилами, которые смешаны с прозрачной основой. От количества прозрачной основы зависит рыхлость грунта и, соответственно, приглушенность краски. По этой причине для красочных картин грунт делают жестким, а для изображений пастельных оттенков используют рыхлый грунт. Рельефной поверхности краски добиваются с помощью толстых слоев краски.
Конечный результат при сериграфии зависит от многих факторов. Например, на впитывающих материалах краски выглядят тусклее. Акварельная техника копируется при сериграфии с большими сложностями.
-
28.09.2011 в 06:05 #214995Mordahai
- Тем: 6
- Ответов: 89
2grafix
http://translate.google.ru/?hl=ru&q=serigrafia&gs_sm=e&gs_upl=1714l7473l0l9008l10l10l0l0l0l0l217l1584l1.7.2l10l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=986&bih=593&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wT#ru|it|%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%0D%0A -
28.09.2011 в 06:35 #214996
Это, вообще, два вопроса.
Что касается открытки Николая II, то растр там был, но непериодический. После сканирования на 2400 дот — такая была у моего сканера оптика, я увеличил участок около уха и сполз под стул — растровые точки по пути повторяли изгиб. Ясно, что раньше такие работы выполнялись вручную, правда не разбирался пока как.
Применимо к нашей работе я считаю, что именно такой метод растрирования для шелкографии является оптимальным — отсутствует муар между формой и ситом, нет жесткой привязки к номеру. и т.д.
Некое подобие дает стохастика, но она тоже не панацея, т.к. завязана на размер точки и не имеет привязки к сюжету.Фототипию не рассматриваем, т.к. она к нам отношения не имеет вовсе.
Сериграфия — да! gans68 — это вам ответ. На посуде менно сериграфия, т.е. шелкуха больше, чем в один цвет (меньше нет смыла
). Но как под нее делить?????? Есть опыт? Кто пробовал? Чем?
-
28.09.2011 в 06:46 #214997Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
-
28.09.2011 в 07:15 #214998Чеховский Александр
- Тем: 15
- Ответов: 45
Немирович Евгений написал(а):
> Это, вообще, два вопроса.
>
> Что касается открытки
> Николая II, то растр там был,
> но непериодический. После
> сканирования на 2400 дот —
> такая была у моего сканера
> оптика, я увеличил участок
> около уха и сполз под стул —
> растровые точки по пути
> повторяли изгиб.
>
>
>
> Сериграфия — да! gans68 — это
> вам ответ. На посуде менно
> сериграфия, т.е. шелкуха
> больше, чем в один цвет
> (меньше нет смыла). Но как
> под нее делить?????? Есть
> опыт? Кто пробовал?Это именно фототипия! Желатиновый слой при проявлении формирует нерегулярную структуру, именно такую, какую вы видели при увеличении. Ну, не имеет, так не имеет к нам отношения. Просто интересно
.
На счет сериграфии приментиельно к деколи — возможно. Хотя не видя о чем говорим я останусь при своем мнении — ручная роспись. Более того, для этого надо сравнить как минимум два образца из точно одной и той-же партии изготовления.
А вот на счет цветоделения для сериграфии — да, очень и очень интересно узнать — КАК???!! -
28.09.2011 в 08:34 #215000Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
А под 6тикраску (СМУК с лайтами) как делят ?
Вобще есть смысл так заморачиваться ? Я не беру в учёт отдельновзятую сериграфию — там понятно что и ценник соразмерно затраченому труду.
Просто для типички шелкушной такое наверное подойдёт только на большие постоянные тиражи. Из статей понятно, что сам процесс деления очень трудоёмок
и частенько переделывается с нуля (из-за ошибок в каком-то цвете) при уже стартанувшем тираже в печать.Для меня тема тоже интересна, но пока чисто для общего развития (ради любви к искусству так сказать).
Но вот применение в чистом виде смущает немного. Либо заниматься тем же — репро картин и пр. ограничеными тиражами со всеми вытекающими
Либо на поток ставить, что опять же под вопросом — при потоке обычно ценник падает, а тут только увеличение краскопроходов и пр. операций -
28.09.2011 в 10:06 #215002grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Если хотите копировать и не заморасиватся то 3D принтер вам в руки делается специвльный снимок картины с отдельным файлом глубин поверхности и печатается картина на принтере и усе! Точная копия картины.
-
28.09.2011 в 16:18 #215005grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Хм зачем удалять сообщения?
http://www.i-type.ru/article.html
Много интересного для тех кто интерисуется техниками печати и нетолько!
например
2009 г.Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 1
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 2
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 3
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 4
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 5
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 6
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 7
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 8
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 9
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 10http://art-con.ru/libraries?page=1
Сайт посвященный реставрации художественных произведений в библиотеке есть описание красок и различных материалов. Клеев например эпоксидных, пигментов, связующих для красок… -
28.09.2011 в 19:36 #215006Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
grafix,
а по цветоделу-то чего там есть ???? или так, общеобразуха всё ???
статейки сохранил канешн — прочту на досуге, спс….. но по теме там чё есть ? мож сразу перекинете, или самому искать (если есть канешн). -
29.09.2011 в 03:05 #215007grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Там статьи из компюарт
полный список:
2000 г.
Типографика – наука или искусство?
Шрифты, которые мы выбираем
Что мы знаем о бумаге?
Поговорим о типографике
Больше форматов хороших и разных
Орнамент в декоративном оформлении книги
Особенности структуры и свойств печатных бумаг
Об истории изобретения и распространения бумаги
Проектирование шрифтов и Sectio divina
Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций2001 г.
Календарь полиграфиста
Оформление научных и технических изданий
Выделяйся!
Обзор TTF-вьюеров
Структурно-механические свойства бумаги
Программы для просмотра и управления шрифтами
Просвет бумаги
О выставке замолвите слово
Анатомия печатной рекламы
Особенности построения шрифтов
Бумаги и картоны для тары и упаковки
Несколько слов о сканировании и качестве
Восемнадцать правил классической типографики
Бумажная кухня2002 г.
Полиграфические методы защиты. Часть 1
Полиграфические методы защиты. Часть 2
Математика гильоша
Традиционная и электронная типографика
Инструментарий дизайнера шрифтов
Размышления о рекламе
Твоя первая этикетка
Шрифты и Интернет-технологии
Художественное конструирование печатных изданий. Часть 1
Художественное конструирование печатных изданий. Часть 22003 г.
Художественное конструирование печатных изданий. Часть 3
Цвет в графическом оформлении книги. Часть I
Цвет в графическом оформлении книги. Часть 2
Цвет в графическом оформлении книги. Часть 3
SecureDraw — векторный редактор гильош-дизайнера. Часть I
SecureDraw — векторный редактор гильош-дизайнера. Часть 2
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть I
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 2
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 3
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 4
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 52004 г.
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 6
Новое слово в технологии защиты печатной продукции. Часть I
Новое слово в технологии защиты печатной продукции. Часть 2
Музыка гильоша
Загадки славянской письменности
Шрифтовые композиции
Закономерности композиции книжного оформления. Часть I
Закономерности композиции книжного оформления. Часть 2
Типографика руками молодых
Редакторы для редактора
Шрифт в России от Петра до наших дней (ч. 1 и 2)2005 г.
Шрифт в России от Петра до наших дней. Часть 3
Шрифты в государственных и частных типографиях XVIII века
Гравюра в полиграфии. Часть I
Гравюра в полиграфии. Часть 2
Гравюра в полиграфии. Часть 3
TypeArt’05: победители конкурса
Внешнее оформление книги. Часть I
Внешнее оформление книги. Часть 2
Русская обложка XVIII—XIX века
Свойства бумаги: теория и практика
Шрифтовые «гляделки»
Основы оформления газеты. Часть I2006 г.
Основы оформления газеты. Часть 2
Основы оформления газеты. Часть 3
Композиция газетной полосы. Часть I
Композиция газетной полосы. Часть 2
Композиция газетной полосы. Часть 3
Обзор архивов бесплатных изображений
Лучшее бесплатное ПО для Photoshop
Корпоративная периодика
Из истории переплета. Часть I
Из истории переплета. Часть 22007 г.
Из растра в вектор
Конверты. Сложно о простом
В каком банке лежат изображения?
Коротко о полимерах в полиграфии. Часть I
Коротко о полимерах в полиграфии. Часть 2
Вертикали в наборе
Выделяйте правильно!
Гравюра программными средствами
Слово о рубрикации
Графическое оформление рубрик и оглавления
Дефекты печатных оттисков: причины и способы устранения
Переплетные материалы2008 г.
Календарь знаменательных дат (КомпьюАрт’1-12)
О чем говорили в 2007 году. Ретроспективный обзор
Такой разный С.В. Чехонин
8-й XPress следует без остановок
О чем говорили в 2008 году
Adobe Creative Suite 4. Что нового?2009 г.
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 1
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 2
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 3
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 4
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 5
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 6
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 7
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 8
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 9
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 10
Corel Painter 11: что нового?2010 г.
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 11
Выбор формата в трех измерениях
Adobe Creative Suite 5 — встречаем!
Парад новинок от Corel
Премьера русской версии CorelDRAW Graphics Suite X5
Онлайн-заменители Photoshop
Acrobat X Pro — не просто «десятка»
Про шрифты с продолжением. Часть 1
Про шрифты с продолжением. Часть 2
Про шрифты с продолжением. Часть 3
Про шрифты с продолжением. Часть 4
Про шрифты с продолжением. Часть 5
Про шрифты с продолжением. Часть 6
Про шрифты с продолжением. Часть 7
Про шрифты с продолжением. Часть 8
Про шрифты с продолжением. Часть 9
О чем говорили в 2010 году. Ретроспективный обзор2011 г.
Про шрифты с продолжением. Часть 10
Про шрифты с продолжением. Часть 11
Про шрифты с продолжением. Часть 12
Про шрифты с продолжением. Часть 13
Adobe Creative Suite 5.5
Парад новинок от Corel -
01.10.2011 в 04:29 #215008
Вернемся к нашим баранам:
Я сейчас сообразил, что мы постоянно смешиваем два понятия — цветоделение и растрирование.
Вначале исходник надо поделить на несколько цветов, т.е. получить несколько однотонных слоев. В случае офсета — СМИК. В нашем случае это может быть набор из любого количества любых цветов. С этой задачей справляется FastFilms, SeparationStudio, есть еще очень интересная программка Separate (http://mbkhome.narod.ru/sep/separate.htm)
А вот теперь многоканальный файл надо растрировать. Можно это сделать любой программой для периодического растра — получим офсет. А можно применить другие методы растрирования, например http://www.vectools.com/en/StrokesMaker1.aspx (спасибо Салиму Магомедхабибову за ссылку). Сейчас скачал демку — буду сам пробовать. Какие еще программы могут выдавать непериодические растры? -
01.10.2011 в 07:54 #215009grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
http://depositfiles.com/files/6c6prcnfj
Название: Оценка печати оттисков
Автор книги:Стефан Стефанов
Издательство: Репроцентр М
Год выпуска: 2003
Формат: Pdf
Язык: Русский
Размер,52 МБ
В книге представлены методы оценки качества печати оттиска. Также руководствуясь этой книгой вы сможете увеличить точность передачи оригинала, воспроизведения цвета и многое другое на печатном оттиске. Также ознакомитесь с принципом действия денситометра, узнаете как устанавливать баланс «по серому» и как правильно подбирать цвета для лучшей передачи оригинального изображения на печатный оттиск. -
01.10.2011 в 08:01 #215010grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
На счет цветопередачи и растрирования и цветоделения лучший софт Esko Grafix Suite (в состав входит FlexRip)
-
01.10.2011 в 09:33 #215011
софт конечно хорошо… ручками лучше…
-
01.10.2011 в 10:53 #215012
-
01.10.2011 в 13:27 #215013grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Auraia First Proof предназначена для просмотра превью перед печатью работает совместно с RIP Harleguin (Арлекин).
Это, чтоб некоторрые неподумали , что эта программа может использоватся отдельно. -
01.10.2011 в 14:16 #215015
получается нельзя растрировать системой Auraia?… а как же тогда kodak staccato… ?
-
01.10.2011 в 17:00 #215016grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
PRINERGY Workflow Systems. Вроде стаккато это плагин к Kodak prinergy (Rip) но надо проверить.
-
01.10.2011 в 17:04 #215017grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Дело в том , что у разных производителей один и тот же рип может называтся по разному. Самый распостраненный это Арлекин.
-
01.10.2011 в 17:06 #215018grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Auraia First Proof это не рип. Это интерфейс к рипу который позволяет просматривать и риповать файлы. Встраивать в них профайлы. И проводить риповку интерактивно.
-
09.10.2011 в 09:50 #215077
Вот пример нерастрового деления:
http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg -
09.10.2011 в 10:15 #215078
Если картинку предварительно подготовить, результат будет лучше
-
10.10.2011 в 03:16 #215079Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
Немирович Евгений написал(а):
> Вот пример нерастрового
> деления:
> http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpgНа деле бы посмотреть, в смыле напечатаный результат
А то у меня некоторые сомнения возникают что на выходе будет то же самое… -
10.10.2011 в 09:20 #215088
Немирович Евгений написал(а):
> Вот пример нерастрового
> деления:
> http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpgЭто деление на 10 цветов? Смотрится хорошо. Руками делали?
-
10.10.2011 в 12:03 #215092grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Вообще для информации…Для качественного цвета использовать не CorelDraw, а например Аdobe Illustrator+Adobe Photoshop и лучше на Макинтош. Или еще лучше EskoGrafixSuite. Для сравнения поделите в Корел и Иллюстратор один и тот же файл. А затем распечатайте. Почувствуете разницу. Это касается прежде всего растрового изображения.
Для остального юзайте эту книгу.
http://depositfiles.com/files/6c6prcnfj
Название: Оценка печати оттисков
Автор книги:Стефан Стефанов
Издательство: Репроцентр М
Год выпуска: 2003
Формат: Pdf
Язык: Русский
Размер,52 МБ
В книге представлены методы оценки качества печати оттиска. Также руководствуясь этой книгой вы сможете увеличить точность передачи оригинала, воспроизведения цвета и многое другое на печатном оттиске. Также ознакомитесь с принципом действия денситометра, узнаете как устанавливать баланс «по серому» и как правильно подбирать цвета для лучшей передачи оригинального изображения на печатный оттиск. -
10.10.2011 в 14:15 #215094Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
Евгений, Крига написал(а):
> > Вот пример нерастрового деления:
> > http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg
>
>
> Это деление на 10 цветов? Смотрится хорошо. Руками делали?Евгений, а на главную по ссылке не интересно было перейти ???
grafix,
Книжка не про шелкуху однако -
10.10.2011 в 16:25 #215095grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Книга не про шелкуху…НО…цвет и работа с цветами и в частности подстановкой профилей и работа с колорметром один в один.А так же сам принцип как получать необходимые цвета.
-
10.10.2011 в 17:55 #215096Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
grafix написал(а):
> Книга не про шелкуху…НО…цвет и работа с цветами и в частности подстановкой профилей и работа с колорметром один в один.А так же сам принцип
> как получать необходимые цвета.Ладн, давайте я подведу под шелкуху это….
1. Формный процесс.
Обязательно:
— вывод только с ФНА
— желательно самонатягивающиеся рамы + тензометр
— наличие авт. устр-ва для нанесении эмульсии (кстати, над как-то вязкость контролироват слоя — он густеет со временем), либо работа не на прямых слоях
— наличие фирменной засветки за сколько-то там тысяч килобаксов (с нормальной лампой, шторками, интеграторами, таймерами и пр.)
— нормальный сушильный шкаф и отлаженый процесс по регенерации (со всеми вытекающими)2. Печатный процесс.
Обязательно:
— наличие денситометра
— наличие п/а / автомата. Ручная печать не катит….
— печать Уф и термозакрепляемыми красками => сушильные устройства для них. Сольвент отпадает…3. Мож забыл чего нить ещё по пути….
Вот при таком раскладе, действительно можно читать книжку, отстраивать профиль для работы и иметь реально стабильный результат
Иначе книжка «для офсета и работе с цветами…» не поможет -
11.10.2011 в 04:35 #215099
Уважаемый grafix,
Я здесь хотел бы обсудить не общие вопросы колориметрии и даже не частные случаи СТАНДАРТНОЙ триадной печати.Хочу научиться делить и обменяться опытом в делении на ЛЮБЫЕ цвета и выводить пленки БЕЗ РАСТРА. Вариантов тут множество.
Выше приведенная картинка была подготовлена из фотографии в http://www.vectools.com/en/StrokesMaker1.aspx. автором программы. На выходе у нее векторные слои. Я пока юзаю демку — обрабатываю ч/б фото. Оплачу на следующей неделе и попробую в печати. Как вариант растрирования — очень интересно получается.
-
11.10.2011 в 14:44 #215106grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Если есть желание просто научится делить…на формы то вот! http://www.compuart.ru/article.aspx?id=9338&iid=333
Если правильно делить растр+цветокоррекция для шелкухи…то это уже тема отдельной книги…на форуме на такое не ответишь… -
13.10.2011 в 18:44 #214532Poligraf61
- Тем: 3
- Ответов: 15
Как то пробовал делить на нужное кол-во цветов следующим образом:
Установил ФастФильм, далее откр . рисунок в Фотошопе, РЕЖИМ из RGB в ИНДЕКС Палитра — Локально(адаптивная), кол-во цветов — по желанию,
Неестеств — НЕТ , размытие — Лучше НЕТ.
2.Из индекса- в RGB.
3.Фаил автоматизация/ФастФильм кустом индекс, палитра ЗАКАЗНАЯ.
4.Вкладка каналы — столько каналов сколько цветов вы заложите при переводе из RGB в ИНДЕКС,хоть 100
может кому пригодится. -
13.10.2011 в 20:52 #214328Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
Poligraf61,
А дальше-то что ???? Ну разделили на цвета/каналы ….. и опять СМУКом регулярным выводить ?
-
13.10.2011 в 21:03 #214221Poligraf61
- Тем: 3
- Ответов: 15
каналы плашечные выходят. Я дочки портрет из 3 цветов на холсте печатал.
Когда на канал кликаеш онцвет показывает . -
13.10.2011 в 21:08 #214779Poligraf61
- Тем: 3
- Ответов: 15
Отключая каналы в просмотре , видим очерёдность печати.Ну а дальше можно фантазировать .Толи указанными цветами печатать, толи какими захочешь. Сериграфия ведь не предполагает точности можно фантазировать.
-
13.10.2011 в 21:09 #214776Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
а на ФНА что на выводе просить ???
-
13.10.2011 в 21:19 #214777Poligraf61
- Тем: 3
- Ответов: 15
Изображение конечное индексное и каналлы плашечные выходят .Ну попробуйте перед ФНА сами на принтер вывести .
Станет понятно .Из фотошопа печатается 2-3-10 ит.д.плашечных цветов. -
14.10.2011 в 10:34 #214211
to: Андрей КотПеч
Я уже говорил, что деление и растрирование — разные процессы. После деления получаем необходимое количество слоев, форм в виде однобитных или градаций серого слоев, файлов. А вот растрировать их можно по — разному: регулярный растр, стохастика, и нерегулярные растры.
Poligraf61 показал, как поделить в фастфильме. Есть еще Separation Studio, Separate. кого забыл?
Теперь самый цимес: уйти от периодического растра, который муарит с ситом и сам с собой. Как? Вариант — StrokesMaker. Каждую форму растрируем своим штрихом. Или все одним. Еще варианты? -
14.10.2011 в 16:20 #214573grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Пока разговор о плашках…если печать предполагается растра(фото) то необходимо еще подгонять диапазон тонов. Т.к. тоновой диапазон в шелкографии(трафаретная печать) уже чем в офсете и в цифре. Используем например настройки из ФастФильм для фотошоп. Для того , что бы применить настройки необходимо при открытии файла применить эти настройки или уже открытый файл сконвертировать например RGB>CMYK. Но при этом не факт , что все правильно сконвертится. Часто приходится ручками подгонять. Так как если тупо проконвертить на выходе может не быть того к чему хочешь прийти.Самый простой способ это срезать диапазоны выходящие за рамки воспроизведения шелкухи т.е. 15-90% плотности для гарантии можно использовать 20-85%. Как нижний предел воспроизведения так и верхний сильно зависят от качества(свежести) эмульсии, а так же правильности засветки (экспозиции). И дальнейшей промывки.
-
14.10.2011 в 16:52 #214162Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
Немирович Евгений написал(а):
> to: Андрей КотПеч Я уже говорил, что деление и растрирование — разные процессы. После деления получаем необходимое количество слоев, форм ……> Poligraf61 показал, как поделить в фастфильме. Есть еще Separation Studio, Separate……
Это мне и так понятно
> Теперь самый цимес: уйти от периодического растра, который муарит с ситом и сам с собой. Как? Вариант — StrokesMaker. Каждую форму
> растрируем своим штрихом. Или все одним. Еще варианты?Вот тут-то и оно…поделить не вопрос и путей (на сколько я уже понял) немало….
Вопрос вывода/растрирования так и в подвисе (без спец.средств)grafix написал(а):
> Пока разговор о плашкахнафих палшки
> Т.к. тоновой диапазон в шелкографии(трафаретная печать) уже чем в офсете и в цифре.
c чего это вдруг ? — всё относительно
> Используем например настройки из ФастФильм для фотошоп. Для того , что бы применить настройки необходимо при открытии файла применить эти
> настройки или уже открытый файл сконвертировать например RGB>CMYK. Но при этом не факт , что все правильно сконвертится. Часто приходится
> ручками подгонять. Так как если тупо проконвертить на выходе может не быть того к чему хочешь прийти…… и далее по тексту…..тему случаем не перепутали ?
такое иногда впечатление складывается, что просто копи-пастите без зразбору что-то от куда-то…> Самый простой способ это срезать диапазоны выходящие за рамки воспроизведения шелкухи т.е. 15-90% плотности для гарантии можно использовать 20-85%.
> Как нижний предел воспроизведения так и верхний сильно зависят от качества(свежести) эмульсии, а так же правильности засветки (экспозиции). И дальнейшей
> промывки.7-93% — 120тка, 80lpi, сольвент. С УФ-ом ещё шире.
Засветка, проявка, мозги/руки и пр. и так понятно….ну и с ФНА естественно -
14.10.2011 в 18:53 #215129Poligraf61
- Тем: 3
- Ответов: 15
А зачем растрировать при большом кол-ве деления? Если мы делим заведома на заказные цвета.По сути мы печатаем последовательно градации . Просто надо мешать очень много оттенков , не забывая о прозрачности краски. Увеличивая колличество цветов мы стремимся к безрастровой печати ,как в фототипии, где только за счёт толщины полупрозрачной краски
получаются полутона. А в сериграфии , выходит тот же эфект только ступенчато.К сожелению разнотолщинную трафаретную форму зделать не получилось. Хотя… теоретически ,если делать в 2 приёма.Но это сложно.
А безрастровые фотоформы делают фотоспособом. на таком 2х комнатном фотоаппарате и светофильтрах. -
14.10.2011 в 20:00 #215131Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
Poligraf61,
секундочку…..
Допустим есть изображение……поделили скажем на 3 составных цвета, которые мало того что идут в градации, ещё и при смешивании в разных
пропорциях (наложении друг на друга) дают смежные цвета и градации….
Тупо плахами будет 3 цвета (на которые делили) в 100% содержании + наложения друг на друга (в тех же пропорциях 100х100%) будут давать
ещё + 4 доп. цвета…..и то, при условии что они будут прозрачными, а не кроющими…..Как с гарадациями быть ??? то есть 30% 1вого + 60% 2рого цвета при наложени друг на друга…..
Их же надо как-то растрировать — задавать эту %тность на плёнке….это же не монитор — он просто грубо говоря прозрачность даёт друг на друга
по цветам…..мы же не можем каждую % степепень градиента от основного цвета разбавлять базой и впечатывать отдельным махомСуть поста (на сколько я понял):
— уйти от обычного регулярного растрирования и убрать проблему муара без потери качества визуального восприятия итога
— уйти от обычной системы СМУКа (он кстать в некоторых дизайнах и так оказывается лишним — можн обойтись меньшими прогонами по цветам)Решение праблы:
— переход на другие составные цвета (индивидуальные, для каждого вида дизайна….иначе универсалкой окажется тот же самый СМУК)
— деление на составные цвета (опять же — индивидуальные, для каждого вида дизайна), своя палитра….с этим вроде без проблем, всё програмно решается
— цвета должны иметь прозрачность (то есть не плашекчные кроющие спотовые), либо градиент но каким-то %тным образом на выходе
— основной вопрос упирается в то как совместить и вывеси на ФНА всё вышеперечисленноеЕсли не правильно воткнул — поправьте
-
15.10.2011 в 03:40 #215133grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Андрей КотПеч написал(а):
> grafix написал(а):
>
>
> > Пока разговор о плашках
>
> нафих палшки
>
> > Т.к. тоновой диапазон в
> шелкографии(трафаретная
> печать) уже чем в офсете и в
> цифре.
>
> c чего это вдруг ? — всё
> относительно
>
> > Используем например
> настройки из ФастФильм для
> фотошоп. Для того , что бы
> применить настройки
> необходимо при открытии
> файла применить эти
> > настройки или уже
> открытый файл
> сконвертировать например
> RGB>CMYK. Но при этом не факт ,> тему случаем не перепутали
> ?
> такое иногда впечатление
> складывается, что просто
> копи-пастите без зразбору
> что-то от куда-то…А вот когда вам необходимо будет попасть в цвет с пантонника В РАСТРЕ!!! Тогда может и поймете о чем я говорю!
И повторюсь только Фотошоп и Иллюстратор или же Эско Сюит и все с профайлами. Или воспроизвести цвет и очень похожий тоновой диапазон с принесенной картинки, а так же воспроизвести правильно градиент без ступеньки и еще попасть в нужный цвет. -
15.10.2011 в 04:38 #215137Poligraf61
- Тем: 3
- Ответов: 15
При данном процесе деления цвета не накладываются друг на друга, а каждый в своём месте.Этот метод не подходит для замены СМИКовского цветоделения — он недаёт фотокартинки .Это скорее художественный вариант.
-
15.10.2011 в 06:40 #215139
grafix, вы — офсетчик. Никто в шелкухе не станет заморачиваться делением на СМИК пантона, а просто возьмет с полки банку с нужным цветом. Если отлажен у вас шелкушный процесс по СМИКу — я только рад. Здесь же разговор о другом.
Андрей воткнул абсолютно верно. Ясно, что с делением на заказные цвета проблем особых не возникает. А вот с растрированием пока больше вопросов, чем решений.Кстати, вспомнил о цыфродеколи — там цвета триады нетриадные. Чтобы выправить положение, предлагают профайл для фотошопа, который фактически делит на несмиковские цвета. Причем с уверением, что только так и можно работать. Позволю себе не согласиться. Профайл можно сделать и для рипа. Правда тогда за что продавцы будут свои деньги получать?
-
15.10.2011 в 07:51 #215140grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Не обязательно! Иногда прихрдится заморачиватся из пантона кидать в СМYK. Пример имеется автомат на 5 красок. А дизайн допустим пришел в 12 красок…И!!!??? Это довольно частое явление. Есть производство и есть ручная и хужественная иечать. На автомате в сутки можно в 4-5 цветов отпечатать N количество тысяч…а конкретно до 5000 в час! А сколько вы тоже самое будете печатать в ручную?
-
15.10.2011 в 08:04 #215142grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
На счет растрирования…Есть способ считающийся стандартом…Я здесь на форуме об этом неоднократно писал и эта тема неоднократно обсуждалась. Единственный беспроблемный( безмуарный) способ цветоделения дает. Esko Software Suite.
-
15.10.2011 в 09:41 #215143
grafix, а вы нашли ее уже или все же купили?
-
15.10.2011 в 10:12 #215144Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Не пробывал ли кто нибудь сделать так — сначала напечатать цветной растрированный слой, а потом по мокрому на соседнем станке запечатать его прозрачной плашкой. Так чтобы растр растекся и получился градиент. А потом сушить. Сам печатаю только сольвентом — с ним так не пройдет.
-
15.10.2011 в 11:36 #215147grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Можно делать градиент только краску надо смешивать на сетке…при печати футболок так доваольно часто делают
-
15.10.2011 в 12:34 #215148Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Это как?
-
15.10.2011 в 14:03 #215152grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
На сетке две кучки краски шпателем делают протяжку от одной к другой краске. И мешают шпателем там где краски наложились. Получается переход.Потом печатают той краской (смесью) которая получилась продавливая краску на например футболку..
-
15.10.2011 в 20:03 #215159vit01
- Тем: 4
- Ответов: 189
Немного другое направление: растеризация с художественным эффектом.
-
16.10.2011 в 01:50 #215162Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
grafix написал(а):
> А вот когда вам необходимо будет попасть в цвет с пантонника В РАСТРЕ!!! Тогда может и поймете о чем я говорю!Цвет пантона в растре = цвет пантона в % соотношении на бумаге.
То есь если надо 50% 286 пантона, то выводите 50% на плёнке замешиваете пантон и вперёд растром…..какие проблемы ???
Можно плахой пойти, но тогда мешать цвет придётся отдельно и на что-то стреляться надо (образец иль ещё чего)> Или воспроизвести цвет и очень похожий тоновой диапазон с принесенной картинки,
??? картинку без макета что ли принесли ??? это уже какие-то организационные вопросы по приёму и обработке заказов.
> а так же воспроизвести правильно градиент без ступеньки и еще попасть в нужный цвет.
У Вас что, градиент ступенчатый ??? ни разу не встречал, только на принтерах….
> Не обязательно! Иногда прихрдится заморачиватся из пантона кидать в СМYK. Пример имеется автомат на 5 красок. А дизайн допустим пришел в 12 красок…И!!!???
…ломаем заказчика на СМУК или печать (как и в дизайне) в 12ть красок, но уже по другой цене. Это его выбор, он платит и прав…
> Есть производство и есть ручная и хужественная иечать. На автомате в сутки можно в 4-5 цветов отпечатать N количество тысяч…а конкретно до 5000 в час!
> А сколько вы тоже самое будете печатать в ручную?Нисколько.
Нефих печатать в ручную тиражи которые не тянешь из-за недостатка парка оборудования.
Это всё равно что взять заказ на 50 тыс п/э пакетов (пусть даже 1х0) — дешевле и быстрее будет на флексе долбануть……хотя…..кому нефих делать, тот
может и не шелкуху такое взять….Интересующийся написал(а):
> Не пробывал ли кто нибудь сделать так — сначала напечатать цветной растрированный слой, а потом по мокрому на соседнем станке запечатать его прозрачной
> плашкой. Так чтобы растр растекся и получился градиент. А потом сушить. Сам печатаю только сольвентом — с ним так не пройдет.Не пробовал и не буду — бред идея…..хоть чем печатай — резульат нестабильный будет на выходе !
grafix написал(а):
> На сетке две кучки краски шпателем делают протяжку от одной к другой краске. И мешают шпателем там где краски наложились. Получается переход.Потом
> печатают той краской (смесью) которая получилась продавливая краску на например футболку..резульат нестабильный будет на выходе ! предупреждайте что ли !!!
-
16.10.2011 в 05:41 #215164grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Андрей КотПеч написал(а):
> резульат нестабильный будет на выходе ! предупреждайте что ли !!!ХА!!! Это метод печати градиента (без расстрирования). Для мелкосерийной печати изделий. Все зависит от рук…
-
16.10.2011 в 06:18 #215166
уверяю… от рук там точно не зависит
Попробуйте хотя бы 100 штук напечатать… и сколько будет друг на друга похожие?
-
16.10.2011 в 06:50 #215167grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Вопрос был поставлен так: можно ли напечатать градиент без расстрирования…отвечаю МОЖНО. Вышеприведенным способом. А вот если необходимо напечатать несколько тысяч футболок градиентом один в один…то скорее всего придется расстрировать градиент.
-
16.10.2011 в 16:30 #215176Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
grafix написал(а):
> Вопрос был поставлен так: можно ли напечатать градиент без расстрирования…отвечаю….Что-то я не нашёл такого вопроса в перыдущих постах
В погоне за ХэндМэйдом можно вобще отойти от шелкухи и рисовать градиенты пальцем…..но мы же не об этом тут
-
17.10.2011 в 07:13 #215180
grafix написал(а):
> Не обязательно! Иногда
> прихрдится заморачиватся
> из пантона кидать в СМYK.
> Пример имеется автомат на 5
> красок.
…
> На автомате в сутки
> можно в 4-5 цветов
> отпечатать N количество
> тысяч…а конкретно до 5000 в
> час! А сколько вы тоже самое
> будете печатать в ручную?Начнём с того, что на 5-ти цветном автомате (где Вы такой видели, интересно?) ничего кроме СМЫК-а на белом Вы не напечатаете.
И где Вы видели автоматы со скоростью печати до 5000 в час? Или это опечатака?С уважением,
Игорь Авдеев. -
17.10.2011 в 17:08 #215183grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Печать на пластмассовых шариковых ручках
-
17.10.2011 в 17:12 #215184grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Или например листовая печать на ротационных (барабанных шелкушных печатных станках)
-
18.10.2011 в 04:55 #215193Цытленок Егор
- Тем: 4
- Ответов: 1304
Графикс, дайте пожалуйста ссылку на шелк автомат, выдающий 5000 ручек в час.
Пора этого прохвоста выводить на чистую воду. А то некоторые тут на полном серьезе воспринимают его слова.
И еще мне одному кажется что во многих его постах заметен автоматический перевод с иностранного? Найти в интернете сейчас можно все что угодно. а вот найти то что нужно для темы обсуждения графиксу не удается-все мимо кассы.
В общем завелся у нас тут троль.
То пластизоль сушит при комнатной температуре, то в стеклянном шкафу ветерком нагоняеет 300гр. уф температурой умеет сушить, то фирменный растворитель варит …..граф калиостро блин. -
18.10.2011 в 07:26 #215195
grafix написал(а):
> Печать на пластмассовых
> шариковых ручкахУууууууу…. Про станок даже не спрашиваю… Пожалуйста, назовите производителя / артикул ТРАФАРЕТНОЙ краски, которую можно печатать со скоростью 5000 в час!
С уважением,
Игорь Авдеев. -
18.10.2011 в 07:30 #215196
grafix написал(а):
> Или например листовая
> печать на ротационных
> (барабанных шелкушных
> печатных станках)Производитель и серия станков? Какие краски: производитель / серия?
С уважением,
Игорь Авдеев. -
18.10.2011 в 11:07 #215198printer_smit
- Тем: 13
- Ответов: 372
5000 в час — это ризограф!
кстати ризограф это и есть барабанный трафарет!
камнями не бросать! -
18.10.2011 в 12:17 #215199koka
- Тем: 9
- Ответов: 1082
Чего ж бросать-так оно и есть.
-
18.10.2011 в 12:22 #215200Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
ага….только ручки туда не засунешь
-
18.10.2011 в 13:51 #215202
Egor написал(а):
А
> то некоторые тут на полном
> серьезе воспринимают его
> слова.Егор, давно пора привыкнуть, что на любом форуме есть «ламеры»
-
18.10.2011 в 17:02 #215203grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Ну тогда статья из журнала Компьюарт
http://www.compuart.ru/article.aspx?id=8809&iid=363
Это чтоб в меня камнями не бросали!!!
Обратите внимание на указанные в списке машины «Ротационные трафаретные машины «
Ризограф кстати тоже трафаретный станок. По принципу печатиА так же имелись в виду машины используемые в текстильной отрасли…
Как ни странно вся рулонная печать на тканях осуществляется шелкографическим методом! (скорость печати до 1,5 метров в секунду.)
Рулонные трафаретные станки для колбасных оболочекА на счет автоматов печатающих на ручках такие тоже существуют китайские причем
-
18.10.2011 в 17:32 #215206Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
grafix написал(а):
> Обратите внимание на указанные в списке машины «Ротационные трафаретные машины «Сами-то читаете что копируете ???
— «Для изготовления высоких тиражей экономически выгодно применение флексографской, офсетной или высокой печати. В случае если при изготовлении высокотиражной продукции появляется необходимость в использовании трафаретного способа, например для печати кроющей плашки, применяются комбинированные машины, в состав которых входят секции трафаретной печати.
Ротационный принцип используется также в трафаретных устройствах, работающих по технологии Computer-to-Press, — ризографах, предназначенных для оперативного размножения документации, а также для печати небольших тиражей продукции среднего качества».Подчеркну:
— ….появляется необходимость в использовании трафаретного способа, например для печати кроющей плашки….
-…..применяются комбинированные машины, в состав которых входят секции трафаретной печати….
-…..а также для печати небольших тиражей продукции среднего качестваОтветов на конкретные вопросы заданные выше (что за краска и оборудование) по-ходу ждать не стоит…одни отмазки и ссылки не в тему…
Никто вроде не просил ссылок на статьи «не в тему» и перечня «продавцов рулонного оборудования».
Вам конкретный вопрос задали -
18.10.2011 в 17:47 #215207grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Так…вот еще ссылочка по СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ПЕЧАТНОМУ ШЕЛКУШНОМУ СТАНКУ для карандашей и ручек!!!
СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ 12000 ручек в час!!! http://www.kinnariprintingmachines.com/high-speed-printing.html -
18.10.2011 в 18:42 #215208Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
нерабочая ссыль
Скиньте название оборудования и краски….как и просили — хватит ссылки коперить
Ещё кстати про эмульсию спрашивали на которой Вы работаете…. — так и не сказали
Вобще интересно, Вы только по ссылкам горазды или есть своя шелкуха ??? что, как и чего ??? — было бы интересно практические аспекты рассмотреть, а не
всякую инфу со статей и ссылок (к которым скорее всего вобще отношения не имеете)… копипастить и я могу, только по делу и то что знаю точно, а не всё подряд. -
18.10.2011 в 18:53 #215209Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
Сорь…прошла ссыль….видать временные глюки…..
И что ??? Промышленная машина для печати в 1ин цвет мизерного формата ….. где тут 5ти краска и при чём это чудо вобще в этой теме про нестандартное растрирование ? -
18.10.2011 в 18:58 #215210Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
Это ваще тампуха походу……во я развёлся-то
-
18.10.2011 в 19:06 #215211Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
Рассмотрел фотку — тампон на 12ть ручек сразу
По сути 1000 ударов в час сразу по 12 ручек + ИК сушка….
1 удар за 3.6 секунды — вполне реальноВ общем всё понятно с grafix-ом….
-
19.10.2011 в 04:55 #215213
Вопросы к grafix:
какой у вас парк оборудования? Конкретно.
Сколько лет вы печатаете непосредственно? -
19.10.2011 в 07:45 #215215grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Тампо? А подпись? Если понимаете английский хотя бы со словарем…то там написано «High Speed Pen Barell Screen Printing Machine»
-
19.10.2011 в 08:02 #215217
Уважаемый grafix!
Не знаю, как Вы, но когда я задаю вопросы, я всегда стараюсь в вопросе дать информацию на что обратить внимание при ответе. Это даёт оппоненту хорошую возможность изучить вопрос и ответить квалифицированно. Да, действительно, существуют цилиндрические трафаретные машины со скоростью печати 4000+ оттисков в час (напр. такие https://www.agalsea.ru/general/index.html ). Однако, при практическом использовании, печатают на скоростях до 3000 т.к. существует проблема подбора краски. Краска на высоких скоростях пузырится, не пропечатывается и т.д. Поэтому, я Вас и спросил о краске, которую можно печатать на 5000.С карандашным тампонником всё понятно.
Прошу всех более ответственно подходить при написании постов на форуме. Посетители, читающие сообщения имеют разный уровень подготовки-квалификации и могут быть введены в заблуждение.
Надеюсь на понимание.С уважением,
Игорь Авдеев. -
19.10.2011 в 08:04 #215218grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Машина вот примерно такая http://www.directindustry.com/prod/hanky/cd-dvd-offset-and-screen-printing-machines-22870-463042.html (в верхнем правом углу страницы)
отдельная ссылка на изображение (на всякий случай) http://img.directindustry.com/images_di/photo-m2/cd-dvd-offset-and-screen-printing-machine-463042.jpg
Существуют две версии машины одна офсет другая шелкография. В наличии на производстве шелкография.
-
19.10.2011 в 08:22 #215219
grafix написал(а):
> Тампо? А подпись? Если
> понимаете английский хотя
> бы со словарем…то там
> написано «High Speed Pen Barell Screen
> Printing Machine»Вы, что, здесь всех за дураков держите? Если бы вы когда-нибудь «живьём» видели трафаретную и тампонную машины, у Вас бы вопросов не возникало. Вы приводите сайт индийского производителя, основная деятельность которого:
Our wide range of products can be categorized as :
Pad Printing Machinery
Pad Printing Machinery Accessories
Printing Inks
И где на упомянутой Вами странице о карандашно-печатном станке ( http://www.kinnariprintingmachines.com/high-speed-printing.html ) есть хоть одно слово «screen» ???
Там на сайте в меню есть действительно раздел screenprinting, и станок печатающий на ручках — но он абсолютно другой и действительно шелкушный.
Завязывайте троллить… Чего Вы добиваетесь?С уважением,
Игорь Авдеев. -
19.10.2011 в 08:23 #215220Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Такое чувство, что многим заняться нечем. Ссылки какие то непонятно про что. А краска по-любому должна делиться по скорости печати.
-
19.10.2011 в 08:27 #215221
grafix написал(а):
> Машина вот примерно такая
> http://www.directindustry.com/prod/hanky/cd-dvd-of
> fset-and-screen-printing-machines-22870-463042.htm
> l (в верхнем правом углу
> страницы)
>
> отдельная ссылка на
> изображение (на всякий
> случай)
> http://img.directindustry.com/images_di/photo-m2/c
> d-dvd-offset-and-screen-printing-machine-463042.jp
> gИ что? Трафаретная печать на CD подразумевает промежуточную уф сушилку между цветами. Скорость сушки примерно 1 сек. При наличии роботов загрузки-выгрузки цикл примерно 1 сек. — скорость примерно 3600 в час (при площади печати 12 см.). 5000 печатать не будет.
Всё? -
19.10.2011 в 09:48 #215222grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
AGALSEA написал(а):
> И что? Трафаретная печать
> на CD подразумевает
> промежуточную уф сушилку
> между цветами. Скорость
> сушки примерно 1 сек. При
> наличии роботов
> загрузки-выгрузки цикл
> примерно 1 сек. — скорость
> примерно 3600 в час (при
> площади печати 12 см.). 5000
> печатать не будет.
> Всё?Данный аппарат не приводился в качестве печатающего со скоростью до 5000 оттисков хотя если вы внимательно прочитаете у меня написано количество оттисков…Т.е. если помножить 3600 на количество форм x5= Помножте сами
-
19.10.2011 в 09:58 #215223
grafix написал(а):
> Данный аппарат не
> приводился в качестве
> печатающего со скоростью
> до 5000 оттисков хотя если вы
> внимательно прочитаете у
> меня написано количество
> оттисков…Т.е. если
> помножить 3600 на количество
> форм x5= Помножте самиВывод: Вы не в теме.
-
19.10.2011 в 10:12 #215224grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Что ответить на написанное выше…По какой то причине автор написанного выше считает, что существует только оборудование представленное на данном сайте…Остального для него не существует…Что ж пусть считает.
-
19.10.2011 в 10:31 #215226
grafix написал(а):
> Что ответить на написанное
> выше…По какой то причине
> автор написанного выше
> считает, что существует
> только оборудование
> представленное на данном
> сайте…Остального для него
> не существует…Что ж пусть
> считает.Уважаемый grafix. Не надо ничего отвечать. Объясню почему. Вы не видите разницы между тампонной и трафаретной печатью. Вы не понимаете что такое цикл, производительность и принцип работы многоцветных станков. Вы пользуетесь «секретными» эмульсиями с макс. чувствительностью к странному уф диапазону.
Вывод: см. выше. -
19.10.2011 в 15:03 #215229grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
Опаньки…судя по всему дело табак…
так как предлагается прожекторная засветка всем подряд (судя по всему срочно надо продать) И второе ссылку, список поставщиков промышленного шелкушного оборудования скоренько удалили ( с указанием технических подробностей оного оборудования) Значит…в общем делайте выводы сами…После этого возмущаются и пишут дайте где оно (оборудование укажите…)
У вас сильно продажи упали? Прямой вопрос к представителям Agalsea пишущим в данной ветке.
-
19.10.2011 в 16:27 #215231Писковой Андрей Юрьевич
- Тем: 31
- Ответов: 2820
grafix,
При Ваших баламутах продажи Agalsea не при чём….
Вы сначала толком ответте на вопросы…. пока все участники форума Вас в обоюдный игнор не запихнули (пусть даже и чисто символически)
У Вас спрашивали и уточняли — Вы (извиняюсь перед всеми за выражение) хрень всякую копировали…..слой у Вас в непонятном диапазоне,
в отличие от всех…..о чём с Вами разговаривать ???? и что обьяснять ??? — Вы не собеседник — Вы трепло по пустому (это не оскорбление — факт)
К Вам куча вопросов, а Вы только ссылками пуляетесь и не по теме. Что тут хотеть ???Немирович Евгений:
какой у вас парк оборудования? Конкретно.
Сколько лет вы печатаете непосредственно?Балабольте во дворе у себя……мы тут не для этого собрались
А если оболванились, то лучше затухнуть, чем дальше ерунду гнать*как ещё его Кабзон не заткнул — удивляюсь )))
-
20.10.2011 в 02:55 #215232grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
На такое…даже и отвечать то…то станков не бывает то (Андрей КотПеч) выдает медицинскую лампу за лампу для засветки ТПФ…В общем лень мне НА ТАКОЕ ОТВЕЧАТЬ.
-
20.10.2011 в 04:08 #215233
Какие-то речи политического деятеля — не отвечать на вопросы, грузить всех подряд. Флуд чистейший. Хотя могут быть и варианты: пубертат, происки конкурентов???
Игорь, баньте его нафиг. И так этот ……….. уже всю ветку обделал.
-
20.10.2011 в 04:59 #215235Danil_Vladimirovich
- Тем: 18
- Ответов: 134
+1
-
20.10.2011 в 05:06 #215236Цытленок Егор
- Тем: 4
- Ответов: 1304
Засрали тему…
Евгений. есть какой нибудь результат? Вариант интересный , тоже хочется попопробывать.А цветоделение и растрирование я например никогда не смешивал! -
20.10.2011 в 08:38 #215240Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
+1.
А ещё у меня постоянно странный код, по минут 20 подбирать приходиться. Игорь, сделайте что-нибудь)))!!!! -
20.10.2011 в 09:00 #215241
Daniil написал(а):
> А ещё у меня постоянно
> странный код, по минут 20
> подбирать приходиться.
> Игорь, сделайте
> что-нибудь)))!!!!Можете зарегистрироваться — и вообще его не вводить.
Сейчас поменял капчу — попробуйте сейчас. -
20.10.2011 в 10:24 #215242Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
то: Немирович Евгений
«я увеличил участок около уха и сполз под стул — растровые точки по пути повторяли изгиб.»У меня один знакомый фотограф находил в свое время плагин, который делал подобное. Сам плагин вроде как гравюру или нечто подобное имитировал.
Алгоритм там был примерно такой, что в отличии от стохастики, он позволял задавать диапазон размера «точки» (например 0,1-0,3), и при этом точка не всегда оказывалась точкой.
Иногда получался элемент похожий на загогулину. И например рядом могло стоять 2 загогулины разной толщины.Впринципе, если найти этот плагин можно попробывать с ним поэкспериментировать.
-
20.10.2011 в 12:38 #215247grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
«Engraving Photoshop plugin» эффект гравюры И не надо писать гадости… Думаю сейчас неоторые лица напишут не бывает таких плагинов.
http://www.google.com/search?hl=en&lr=&q=Engraving+photoshop+plugin&btnG=Search
-
20.10.2011 в 12:45 #215248grafix
- Тем: 14
- Ответов: 375
еще один плагин http://flamingpear.com/indiaink.html
Урок гвюра ручками в фотошоп
http://www.kursiv.ru/kursiv/archive/23/moses.html..Программа Strokes Maker 1.0 предназначена для создания черно-белых и цветных штриховых векторных изображений на основе исходного растрового изображения. Программа позволяет создавать аналоги офортов и гравюр в полуавтоматическом режиме, предоставляя художнику инструменты автоматического заполнения штриховых областей, инструменты ручной отрисовки линии штриха с последующим автоматическим расчетом штрихов. Light модификация программы предоставляет только базовые инструменты для работы, но этих инструментов может быть вполне достаточно для создания сложных черно-белых и цветных штриховых изображений…
-
20.10.2011 в 20:15 #215250Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Ответил куда попало, капчу проверить)
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.