Какую краску бы рекомендовали для тампонной печати по металлической полированной поверхности?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Какую краску бы рекомендовали для тампонной печати по металлической полированной поверхности?

  • В этой теме 11 ответов, 4 участника, последнее обновление 12.01.2013|09:56 сделано Аноним.
Просмотр 11 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166405
      Afigeniy
      • Тем: 2
      • Ответов: 5

      Добрый день. Печатаемся на металлической полированной поверхности краской Marabu GL 273 и всё бы ничего, но не удовлетворяет нас механическая стойкость печати, довольно легко истирается (царапается ногтем) даже по прошествии 4-6 дней. Хорошая стойкость получается только при запекании в течении 30 мин и температуре 140 грд, но этот момент сильно усложняет техпроцесс изготовления изделия и делает его значитесльно трудоёмким, поэтому прошу дать рекомендацию по краске, а именно, какую бы краску для тампопечати вы могли бы рекомендовать, которая бы не требовала тепловой обработки и при этом не была устойчива к мехвоздействию, истиранию и т.д.
      Спасибо.
      С уважением, Евгений.
      почта: ric@ukr.net

    • #217693
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      Гравировка.
      Не стиралась, без термообработки, еще вы забыли — дешевая, не выгорала, хорошо печаталась, без срока годности, однокомпонентная, чтоб не пахла — это краска из вашего сна.

    • #217695
      Afigeniy
      • Тем: 2
      • Ответов: 5

      Afigeniy написал(а):


      > Добрый день. Печатаемся на
      > металлической
      > полированной поверхности
      > краской Marabu GL 273 и всё бы
      > ничего, но не удовлетворяет
      > нас механическая стойкость
      > печати, довольно легко
      > истирается (царапается
      > ногтем) даже по прошествии
      > 4-6 дней. Хорошая стойкость
      > получается только при
      > запекании в течении 30 мин и
      > температуре 140 грд, но этот
      > момент сильно усложняет
      > техпроцесс изготовления
      > изделия и делает его
      > значитесльно трудоёмким,
      > поэтому прошу дать
      > рекомендацию по краске, а
      > именно, какую бы краску для
      > тампопечати вы могли бы
      > рекомендовать, которая бы
      > не требовала тепловой
      > обработки и при этом не
      > была устойчива к
      > мехвоздействию, истиранию
      > и т.д.
      > Спасибо.
      > С уважением, Евгений.
      > почта: ric@ukr.net

      В моём сообщении опечатка
      не требовала тепловой обработки и при этом не была устойчива к мехвоздействию, истиранию и т.д.
      следует читать как- не требовала тепловой обработки и при этом была устойчива к мехвоздействию, истиранию и т.д.

    • #217696
      Afigeniy
      • Тем: 2
      • Ответов: 5

      Данил Bладимирович написал(а):


      > Гравировка.
      > Не стиралась, без
      > термообработки, еще вы
      > забыли — дешевая, не
      > выгорала, хорошо
      > печаталась, без срока
      > годности,
      > однокомпонентная, чтоб не
      > пахла — это краска из вашего
      > сна.

      Данил Владимирович, спасибо за комментарий, гравировку пользуем на данный момент «делаем на стороне» так сказать, хотели пересесть на маркировку тампопечатью, только вот нет хорошей адгезии, а термообработка добавляет ещё попутно 5 операции (снять кембрик, одеть кембрик помыть, просушить, смазать шарнир), вот и пытаюсь выяснить, а есть ли варианты без тепловой обработки.

    • #217697
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      если серьезно, любая краска на металл/стекло, которую я знаю, требует термообработки для хорошей адгезии, и она двухкомпонентна. просто марабу самая распространенная. есть еще руко, комек и т.п.

    • #217714
      Afigeniy
      • Тем: 2
      • Ответов: 5

      Данил Bладимирович написал(а):


      > если серьезно, любая краска
      > на металл/стекло, которую я
      > знаю, требует
      > термообработки для хорошей
      > адгезии, и она
      > двухкомпонентна. просто
      > марабу самая
      > распространенная. есть еще
      > руко, комек и т.п.

      Благодарю.

    • #217715
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Соглашусь без термообработки сложно обойтись ! :)а насчет комека стоило разок мне туда обратиться и по несчастью оставить свой мобильный как тут же начались непрекращаемые звонки типа куда Вы пропали почему не заказываете и т.д :) +++— менеджерам за назойливость . Их краску не пробовал не знаю, плюсом считаю что делают тампоны индивидуальной формы но кому оно нужно не знаю сам не обращался за такими ) стандарные пробовал неплохие!

    • #212873

      если тиражи маленькие, то просто печатайте обычной краской ( марабу) предварительно обработав поверхность активатором ( марабу Р2)

    • #212874
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Денис написал(а):


      > если тиражи маленькие, то просто печатайте обычной краской ( марабу) предварительно обработав поверхность активатором ( марабу Р2)

      речь не про п/э, при чём тут праймер

    • #190103

      Андрей, по мераллу именно так и печатаю

    • #190093
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Денис, я что-то принципа не улавливаю…при чём тут всё таки праймер ?

    • #190082
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей КотПеч написал(а):


      > Денис, я что-то принципа не
      > улавливаю…при чём тут всё
      > таки праймер ?
      А это Андрей как раз из области чудеса в химии как раз бывают. Может происходит какое-то окисление или как раз наоборот. Тоже пользуемся иногда при печати по металлу. Это как К-3, палочка выручалочка, и в водянку и в пластизоль, только меру нужно вловить. Удачи побыстрей и побольше.

Просмотр 11 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.