Как изготовить краску для печати по тканям методом шелкографии

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Как изготовить краску для печати по тканям методом шелкографии

  • В этой теме 26 ответов, 8 участников, последнее обновление 26.04.2011|20:53 сделано Аноним.
Просмотр 26 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164879
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Купил прозрачное связующее TEXILAC MONO (AF) BASE PER COLORATI(прозрачная основа краски на водной основе для печати по тканям).
      Добавляю в BASE PER COLORATI пигменты(15% от массы) краска выглядит нужного цвета а при печати получается изображение наполовину прозрачное т.е. непокрывное. Может в эту смесь(BASE PER COLORATI+пигменты) что-то ещё нужно добавить что бы получить покрывную краску?
      Или больше пигментов насыпать?
      У кого есть опыт в изготовлении краски, подскажите что делать.

    • #201434
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 507

      Ответ кроется в вашем вопросе. Вы купили прозрачную базу, а это означает, что сколько пигмента вы в неё не добавите, вы не получите кроющую краску.
      Чтобы получить кроющую краску, надо купить непрозрачную базу.
      Либо попобуйте поэкспериментировать (без гарантии результата) добавив белый пигмент в прозрачную базу + цветной колер. Имейте ввиду, что много пигмента добавлять нельзя — может отразиться на сушке.

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #201435
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ну она так называется: прозрачная связующая. На самом деле — белого цвета, правда когда высыхает становится прозрачная… А что такое цветной колер? А может в белую покрывную краску попробовать пигмент добавить?

      В руководстве к краске написано:
      «ЦВЕТОВАЯ ГАММА
      13 базовых цветов, а так же черный и белый. Для специальных эффектов, добавлять перламутровые, флуоресцентные, люминесцентные и металлизированные пигменты или глиттеры в TEXILAC MONO (AF) TRANSPARENTE. Для самостоятельного приготовления цветов добавлять пигменты серий TEXILAC COLORANTI или ECOTEX P (5-7%) в прозрачную связующую TEXILAC MONO (AF) BASE PER COLORATI.»

    • #201442
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Есть краски кроющие и некроющие. В случае с водными аргоновскими, у них поставляется в каждой серии отдельно готовая кроющая белая краска. Когда мешаете из базы сами — получается обычный белый (его для подложек можно использовать).
      И ещё: чтобы получить идеально белый цвет на тёмной поверхности, лучше печатать с промежуточной сушкой в 2-3 прохода.

    • #201460
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 507

      Кузнецов Алекандр Написал:


      > Ну она так называется: прозрачная связующая. На
      > самом деле — белого цвета, правда когда высыхает
      > становится прозрачная…

      Там же написано -ПРОЗРАЧНАЯ.

      > А что такое цветной
      > колер?

      Это пигмент.

      > А может в белую покрывную краску
      > попробовать пигмент добавить?
      >

      Попробуйте… Но насыщенного цвета не получите.

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #201505
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Всем спасибо за помощь.

    • #201519
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      по майкам какого цвета идет речь?

      Евгений Крига
      Вы печатали белыми кроющими красками?

    • #201543
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      kobzon Написал:



      > Евгений Крига
      > Вы печатали белыми кроющими красками?

      Печатал, печатаю и буду печатать…

    • #201547
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      >по майкам какого цвета идет речь?
      Чёрная майка

    • #201556
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      посоветуйте пожалуйста белую по темному текстилю, с водной практически не работаю, был опыт с сериколовской кроющей белой, бросил опыты, не тянется трескается и сыпется. бросил терзать опыты, проба пера была давно.
      есть такие которые имеют растяжение ?
      не возможно же прокрасить еи цветную ткань, приходится как и пластизолью накладывать слой.
      в свое время сереколовская технолог сказала что

      Дело в том, что водная краска Sericol серии Texiscreen Aqua AJ — краска не кроющая (не «покрывная»), т.е. она не имеет укрывистости и предназначена для печати по светлым тканям. В этой серии действительно есть белый кроющий цвет AJ025, но эта краска не обладает эластичностью и мягкостью и применяется только в крайних случаях, если нет других вариантов. А вообще мы её не особо рекомендуем и всегда предупреждаем о её недостатках. Если гововрить обо всех остальных цветах и печати по светлым тканям, то краска довольно мягкая, и проблем с растрескиванием нет. Но если нужна кроющая водная, то это не AJ.

      на том и забросил водную, только пластизоль, так как текстиль весь в цвете каждый день.
      от загруженности так к водным и не полез снова

    • #201569
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Там смысл такой: чем больше в пластизоли пластификатора, тем она более эластичная. Суперкроющие почему-то все идут с меньшим содержанием пластификатора. Так что остаётся печатать обычной кроющей белой через более тонкие сетки в 2-3 прохода (с промежуточной сушкой). Но если ткань — «стрейч» с эластаном, то при большом растяжении слой всё равно рвётся.
      Слышал, правда, что у Ruthland (поставляет Пластика) есть специальная серия пластизолей для тянущихся тканей. Но сам не пробовал.
      Водные белые на ткани на ощупь кажутся жёстче пластизолей, но на ворсистую ткань ложатся лучше. Аргоновская Texilac PO содержит пластификаторы и, в принципе, на разрыв сравнима с пластизолями.

    • #201580
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      вы о чем евгений.
      я вас про водные спрашиваю, которыми не пользуюсь ни когда. да же по светлому, а вы мне про пластизоли.
      хочу понять как вы кроющими водными белыми по темному и какими печатаете ?
      Вы пишете что есть кроющие водные который можно использовать и как подложки соответственно в 2 слоя как и самостоятельные.
      понятно получается на поверхности майки слой (корка, а не окрас ткани как в случае со светлым текстилем ) краски после печати 2 го цвета, вы хотите сказать что такое возможно и при использовании изделия
      нет ни каких проблем?
      Я делал пробы первые 2 года назад с сериколовской кроющей как и пищу, результата стойкого не добился, на том и бросил и завязал с водными.
      вопрос, так всетаки возможно крыть слоем как пластизолями темный текстиль без последствий при использовании?

      по вашему посту.
      1. Там смысл такой: чем больше в пластизоли пластификатора, тем она более эластичная.

      — не в пластификаторе дело. а в общей рецептуре базы краски, если так рассуждать о пластификаторах, берешь любой сиртификат на краску, смотришь гост .и на его основе заказываешь базу из которого сам делаешь расходники, на украине кстати так практикуют.

      2.Суперкроющие почему-то все идут с меньшим содержанием пластификатора.

      — при чем тут пластификатор?
      суперкроющая — почему так называется, потому что она содержит большее количество пигмента. как там базы станет меньше ?

      3.Так что остаётся печатать обычной кроющей белой через более тонкие сетки в 2-3 прохода (с промежуточной сушкой).

      —обычные белые, разное понимание у каждого дерьмо или хорошего производителя.
      тут стоит каснутся кнечно самого текстиля.
      но при при охеренных красках вы выкините в мусорку те которыми вы печатаете в 3 прохода. тратя времяя и деньги.
      за год скупил что мог по россии по пластизолям кроме фирмы предостовляемой этим сайтом.
      в мусорку вылетело минимум половина.
      но сделал выводы на ком остановится буквально в этот новый год.
      даже на волосатом текстиле хотя который из за цены используем и с катышками есть проблемы
      отменный результат с 2 прокатов последовательных без орошения и без подсушки, зачем лишние движения.
      грамотная краска и руки, до автомата не успеваю подумать еще пока.

      4. Но если ткань — «стрейч» с эластаном, то при большом растяжении слой всё равно рвётся.

      — с такими вещами не работаю, но по теории простые белые естественно порвутся.
      нужно вводить базы, которые способствуют растяжению, хотя для этого есть и готовые краски.не вникаю, нет потребности.

      5.Слышал, правда, что у Ruthland (поставляет Пластика) есть специальная серия пластизолей для тянущихся тканей. Но сам не пробовал.

      —возможно есть хорошее у них для этого.
      есть у этой фирмы и спец краски которые пользую, потому что не знаю у ког больше брать, сегодня только печатал ихними светщимися
      http://www.mirmaek.ru/Files/41/03/big_img.jpg
      хочется лучшего конечно.
      и кстати на днях ради интереса пару маек их супер белым попробывл и каким то непонятным их разбавителем, такое г…. а не полюбовно напечатаное (какой там разбавитель. густой — как им разбавить, предполагаю как раз что это пластификатор, коим никогда нельзя пользовать., не хрена не сохнет четко по моему опыту — меняется рецептура, что и статьи подтверждают. улетело все в мусорку (на полки до ядерной войны ) 5 л белой 6 л флюрки и по мелочи., только светшка от них и ни куда не уйдешь)
      но у них есть еще линза кайфовая, может слаще не пробывл, производителя 4 стоит ., но их лучшая, хотя по обстоятельствам не использую., хотя коктелил ее сегодня со светящейся ихней так как не хватало краски и подмешивал свето порох левый.

      6. Водные белые на ткани на ощупь кажутся жёстче пластизолей, но на ворсистую ткань ложатся лучше. Аргоновская Texilac PO содержит пластификаторы и, в принципе, на разрыв сравнима с пластизолями.


      вот в этом как раз и не петрю.
      как в водной какие то пластификаторы могут быть?
      на сколько понимаю. испарение базы происходит, остается пигмент с «закрепителем» что тянутся может, если то пленка на поверхноти материала? нет опыта
      может вы оперируете не теми словами, хочется разобратся не пробуя на деле, возможен ли ИМЕННО БЕЛЫЙ КРОЮЩИЙ ПО ТЕМНОМУ ВОДНЫМИ с оответственно перекрывая пленкой на поверхности

      ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ ЧТО В ВОДНЫХ ЕСТЬ ПЛАСТИФИКАТОРЫ, ТО МЫ БЫ ДАВНО ВЫКИНУЛИ КАРУСЕЛи все.

      тогда бы появился великий принтер с горизонтальными связующими между малекулами краски а не с вертикальной связью с тканью.
      с дешовыми расходниками
      и краска бы белая не лопалась от принтера и была бы стойче стойкого.

      p/s/ может что и полезного сказал, может что и полезного услышу.
      пива много, усталость, подруга по делам. один в ожидании. и завтра разгребать ежедневные кучи маек, спасибо сайту куда можно поглядеть хоть имногое не по делу

    • #201612
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      kobzon Написал:



      > Вы пишете что есть кроющие водные который можно
      > использовать и как подложки соответственно в 2
      > слоя как и самостоятельные.
      > понятно получается на поверхности майки слой
      > (корка, а не окрас ткани как в случае со светлым
      > текстилем ) краски после печати 2 го цвета, вы
      > хотите сказать что такое возможно и при
      > использовании изделия
      > нет ни каких проблем?

      Нет никаких проблем. Слой получается более ровным и без ворсинок, которые наэлектризованная пластизоль поднимает торчком вверх.

      >
      > по вашему посту.
      > 1. Там смысл такой: чем больше в пластизоли
      > пластификатора, тем она более эластичная.
      >
      > — не в пластификаторе дело. а в общей рецептуре
      > базы краски,

      Пластизоль без пластификатора даже при незначительных растяжениях будет трескаться и осыпаться.

      > суперкроющая — почему так называется, потому что
      > она содержит большее количество пигмента. как там
      > базы станет меньше ?

      Это заблуждение. Там обычно используют другую базу с другой оптической плотностью.

      >


      вот в этом как раз и не петрю.
      > как в водной какие то пластификаторы могут быть?
      > на сколько понимаю. испарение базы происходит,
      > остается пигмент с «закрепителем» что тянутся
      > может, если то пленка на поверхноти материала?

      А что, по вашему мнению, есть «закрепитель»?

      > тогда бы появился великий принтер с
      > горизонтальными связующими между малекулами краски
      > а не с вертикальной связью с тканью.
      > с дешовыми расходниками
      > и краска бы белая не лопалась от принтера и была
      > бы стойче стойкого.

      Прогресс идёт. Такие принтеры появляются, но сами они пока дорогие и расходники на них тоже недешёвые. Так что себестоимость печати у шелкухи пока ниже на порядок.

    • #201614
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      Евгений, Крига Написал:


      > Нет никаких проблем. Слой получается более ровным
      > и без ворсинок, которые наэлектризованная
      > пластизоль поднимает торчком вверх.

      …а что за краска? серия? производитель? и по темным тканям как она?
      Евгений можно поподробней, пожалуйста. Просто тоже недавно пробовал водной (серикол), впечатления точ в точ как описал kobzon..(((

    • #201617
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Я ж писал уже Argon Texilac PO

    • #201721
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      rabotat s pokryvajuscimi vodianymi kraskami na temnom trikotaze dovolno trudno, potomu sto nado promezutocnaja podsuska posle kazdovo cveta. Vyhod: ili pecatat plastisolju s beloi podkladkoi ili discharge tipa (vytravnimi) kraskami, kotoryle mozno pecatat mokrom po mokromu bez podkladok i promezutocnyh podsushok.

    • #201734
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      здравствуйте, я тоже занимаюсь этм бизнессом. будем знакомы)

    • #204228
      str1969
      • Тем: 0
      • Ответов: 12

      Очень простой вопрос к специалистам по препрессу и печатникам. Вопрос касается как цветоделения так и приготовления красок. Может быть затрагивает еще какие нибудь нюансы, о которых я не знаю.

      Итак, есть фотографическое изображение, которое нужно напечатать на черной ткани (на футболке). Оно мной поделено в фотошопе на 3 пленки:

      1. Серая Подложка, как фон и основа для другой краски.
      2. Белый на подложку добавляющий яркости в определенных местах изображения.
      3. Пантон, не плашка, но очень слабый, придающий определенным частям изображения особый оттенок.

      Укрывистостью считаю параметр soliditi в альфаканалах.
      для серого — условно 90%
      для белого — 80%
      для пантона — 10% (предполагаю, что краска не укрывистая, прозрачная)

      ВОПРОС:
      Можно ли, целесообразно ли, разбавлять пантон соответствующими добавками, для получения необходимой прозрачности. Вопрос возник в связи с тем, что печатник возразил против разбавления краски, мотивировав это тем, что «мы так не делаем».

    • #204236
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      а какой краской-то работаете ???

    • #204238
      str1969
      • Тем: 0
      • Ответов: 12

      >>а какой краской-то работаете ???

      выяснил по краскам: http://www.spika-t.ru/paints/adds_for_paints.html
      «Спика-технология». Вот этими и работают.

    • #204241
      Обухов Игорь
      Участник
      • Тем: 9
      • Ответов: 251

      Чб изображение надо делить минимум на 3 цвета, соответственно + Ваш пантон итого 4.

    • #204242
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      str1969 Написал:


      > ВОПРОС:
      > Можно ли, целесообразно ли, разбавлять пантон
      > соответствующими добавками, для получения
      > необходимой прозрачности. Вопрос возник в связи с
      > тем, что печатник возразил против разбавления
      > краски, мотивировав это тем, что «мы так не
      > делаем».

      Можно разбавлять базой. Но это только если печатают на автомате. При печати вручную результат может быть не стабильным (где-то толще слой получится — будет насыщеннее цвет, где-то тоньше).

      ПС: зачем Вы делите изображение сами? Это должны делать те, кто печатает, иначе есть вероятность, что в случае ухода цветов всё свалят на неправильное цветоделение.

    • #204250
      str1969
      • Тем: 0
      • Ответов: 12

      >>Чб изображение надо делить минимум на 3 цвета, соответственно + Ваш >>пантон итого 4.

      А почему на три? В смысле два оттенка серого и белый? Соглашусь… Просто изображение задумано темным… Поэтому один тон лишний. Вопрос в другом… ко мне предьявлена претензия, хотя я уверен, что напечатать вполне можно по существующим пленкам.

      >>Можно разбавлять базой. Но это только если печатают на автомате.

      да, на автомате.

      >>зачем Вы делите изображение сами? Это должны делать те, кто печатает, >>иначе есть вероятность, что в случае ухода цветов всё свалят на >>неправильное цветоделение.

      В нашем случае не реально. Производство и студия в разных городах. Но именно так и получается. Сразу звонят мне и говорят, «НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ».

    • #204270
      Владимир ICQ 385818616 Skype-kokankin
      • Тем: 3
      • Ответов: 45

      str1969 Написал:


      > Производство и студия в разных городах.

      а как до этого печатали?
      если сотрудничество с ними впервые и планируете
      продолжать-начните с пробной печати тестового клина.
      после замера(или наглаз)поправку в ф.шопе на
      конкретный печатный процесс.и новый тестовый клин
      и снова пробная печать до победы-растровая печать однако!
      успехов

    • #204272
      str1969
      • Тем: 0
      • Ответов: 12

      Именно так. Привозят образцы, начианаю изучать в чем дело, пристреливаюсь. Пока не много сделано было, учусь.

    • #213802
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Делай подкладку белую!)

    • #213873
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      AGALSEA написал(а):


      > Ответ кроется в вашем
      > вопросе. Вы купили
      > прозрачную базу, а это
      > означает, что сколько
      > пигмента вы в неё не
      > добавите, вы не получите
      > кроющую краску.
      > Чтобы получить кроющую
      > краску, надо купить
      > непрозрачную базу.
      > Либо попобуйте
      > поэкспериментировать (без
      > гарантии результата)
      > добавив белый пигмент в
      > прозрачную базу + цветной
      > колер. Имейте ввиду, что
      > много пигмента добавлять
      > нельзя — может отразиться
      > на сушке.
      >
      > С уважением,
      > Игорь Авдеев.

      А сколько процентов белой от массы базы нуно добавить?)

Просмотр 26 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.