Как изготовить пазл?

Просмотр 11 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164349
      Александр А
      • Тем: 9
      • Ответов: 161

      Кто нибудь делал подобные рекламные продукты. Если да то хотелось бы узнать технологию вырубки.

    • #196974
      юля
      • Тем: 5
      • Ответов: 19

      Для того,чтоб изготавливать пазл — продукцию на потоке,нужно определиться с формой на высечку.Затем найти типографию,которая сможет печатать и высекать сразу(отметете лишние расходы).Но расчет высечки(формы)предоставьте спецам(зависит от формата печати и т.д.)
      Мы заказываем форму на высечку в Симферополе.Ну а сама печать,хоть на офсете,хоть на шелке.
      Высекается,обычно,полистно.Скорость приличная.У нас старенький графопресс,не жалуемся.

    • #196978
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Юля, а как с вами связаться по электронке. Хотелось бы вопросы задать. Ирина.

    • #196981
      ::Олег::
      • Тем: 36
      • Ответов: 315

      если тираж не большой то трансфером можно
      у копитана есть готовые заготовки для пазлов

    • #196984
      юля
      • Тем: 5
      • Ответов: 19
    • #196987
      vicivan
      • Тем: 1
      • Ответов: 12

      Для того,чтоб изготавливать пазл — продукцию на потоке,нужно определиться с формой на высечку.Затем найти типографию,которая сможет печатать и высекать сразу(отметете лишние расходы).Но расчет высечки(формы)предоставьте спецам(зависит от формата печати и т.д.)

      Хороший совет,но вопрос Александр задал немного другой :-как изготовить пазл?
      Пазл высекается из любого материал (меловка +каширование картоном)или картона с печатью или пластика.Фирмы занимающиеся продажей расходников для штанцформ имеют в своих прайсах специальные высечные линейки для пазлов(можно погнуть и самим ,но это гемор).
      Высечка зависит от материала(толщина+физич.сво-ва) и очень важно площади высечки(т.к. требуется не превысить значение усилия высечного пресса).У пазлов площадь получается очень большая.Высекать лучше в 2 приема.
      Сначала продолные полоски затем поперечные.Вот тут начинается геморой!Т.К после второго удара пазл рассыпается.

    • #196988
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      Я конечно не специалист, но допустим нельзя использовать для пазлов валковый пресс ?

    • #196998
      vicivan
      • Тем: 1
      • Ответов: 12

      Я конечно не специалист, но допустим нельзя использовать для пазлов валковый пресс ?
      Можно ,но качества не получишь никогда,принципиально из-за конструкции валкового пресса.

    • #197000
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      И вопрос немного не в тему ?
      А сущшествуют валковые преса под А3 формат, т.е с шириной вала 350-400 мм?

    • #197002
      vicivan
      • Тем: 1
      • Ответов: 12

      Существовать то существуют ,НО где?
      На инетсайтах я встречал китайские или корейские(не помню давно было),но у поставщиков оборудования ни разу не видел

    • #216370
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день, не могли бы мне подсказать где можно заказать формы для пазлов, как с ними связаться, заранее спасибо

    • #216426
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      2 Сергей Анисонян

      РАСТР—технология

Просмотр 11 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.