как правильно сушить пластизолевые трансферы ?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое как правильно сушить пластизолевые трансферы ?

  • В этой теме 29 ответов, 9 участников, последнее обновление 20.04.2013|05:39 сделано koka.
Просмотр 29 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166323
      MegBegb
      • Тем: 5
      • Ответов: 23

      Расскажите пожалуйста как печатать пластизолевый трансфер по пунктам ?

      Я печатал на бумаге для холодного отрыва, сыпал клей порошок и сушил в тунельке при температуре около 110 град., краска подсохла порошок чуть расплавился, после пресса при 180 град. 10-15 сек изображение на ткани получается растекшееся как клякса что не так?

    • #216884
      chepyatnik
      • Тем: 1
      • Ответов: 17

      попробуйте уменьшить температуру до 140-150. А время увеличить до 20-25.

    • #216885
      chepyatnik
      • Тем: 1
      • Ответов: 17

      Плюс попробуйте уменьшить скорость ленты на туннеле. Попробуйте отпечатать на бумаге горячего отрыва.

    • #216886
      MegBegb
      • Тем: 5
      • Ответов: 23

      пробовал температуру на прессе 120 и держать 8 сек тогда получается но он легко сдирается с ткани если температура больше или держать дольше то растекается как я и говорил.

    • #216887
      chepyatnik
      • Тем: 1
      • Ответов: 17

      Вариант 2.
      160 градусов припекаем 4 секунды. после поднятия пресса разглаживаем трансфер куском ветоши.
      даем остыть. отрываем. берем кальку накрываем и припекаем 2 секунды.
      должно получиться. Я правда так делал на синей бумаге из АТ ДЕСАЙН.

    • #216888
      chepyatnik
      • Тем: 1
      • Ответов: 17

      Еще как вариант что трансферный клей накрылся тазом.
      Я когда работал на этом направлении покупали в евротрафарете у Александра.
      клей супер. И не дорогой.

    • #216889
      MegBegb
      • Тем: 5
      • Ответов: 23

      да бумага синяя, только что высушил трансфер не при 120 а при 165град., трансфер перенесся с виду нормально при 170 и 12 сек чем это грозит ?

    • #216890
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      увеличте температуру в печи,120 градусов это мало,у Вас не до конца расплавился порошок.скорость ленты уменьшите

    • #216891
      MegBegb
      • Тем: 5
      • Ответов: 23

      при 120 сушил 3 мин в тунельке

    • #216892
      chepyatnik
      • Тем: 1
      • Ответов: 17

      MegBegb написал(а):


      > да бумага синяя, только что
      > высушил трансфер не при 120 а
      > при 165град., трансфер
      > перенесся с виду нормально
      > при 170 и 12 сек чем это грозит
      > ?

      Ничем это не грозит все нормально. Дальше надо прибавлять время темпер и время с шагом 5 градусов-2 секунды.

    • #216893
      MegBegb
      • Тем: 5
      • Ответов: 23

      165 град это в тунельке

    • #216894
      chepyatnik
      • Тем: 1
      • Ответов: 17

      MegBegb написал(а):


      > 165 град это в тунельке
      Когда я работал с этой бумагой из тонельки бумага выходила практически жженой(непомню какая была температура). После переноса все было отлично.
      В 8 из 10 случаев клиент возвращался для повтора тиража который во много раз превышал первый.
      Но калькой всё же советую попробывать. После этого нанесение становится «впаянным» в ткань. (кстати какой у вас материал?)

    • #216895
      MegBegb
      • Тем: 5
      • Ответов: 23

      бейсболки велюр

    • #216896
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      MegBegb написал(а):


      > бейсболки велюр
      для велюра помню поверх краски печатал еще пластизоливый клей и сверху посыпал клеевым порошком,держал 15 сек под сильным нажимом,главное не переборщить с ним а то останется ореол от бумаги

    • #216897
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      MegBegb написал(а):


      > пробовал температуру на
      > прессе 120 и держать 8 сек
      > тогда получается но он
      > легко сдирается с ткани
      > если температура больше
      > или держать дольше то
      > растекается как я и
      > говорил.

      если поверх краски лежит отпечатанный слой клея то растекания не будет

    • #216898
      chepyatnik
      • Тем: 1
      • Ответов: 17

      MegBegb написал(а):


      > бейсболки велюр
      В интерпрезенте мы на велюр переводили при 150 градусов 3-4 секунды, давление сильное но при опускании просто придавливали без щелчка.
      Так как действительно остаётся ореол от бумаги

    • #216899
      MegBegb
      • Тем: 5
      • Ответов: 23

      клея жадкого нет только порошок

    • #216900
      MegBegb
      • Тем: 5
      • Ответов: 23

      при какой температуре сушить трансфер и сколько времени ?

    • #216901
      chepyatnik
      • Тем: 1
      • Ответов: 17

      MegBegb написал(а):


      > при какой температуре
      > сушить трансфер и сколько
      > времени ?
      У меня стоял vastex длина камеры 1 метр сушил около 20 секунд при 200-220 град.

    • #216921
      cth;
      • Тем: 26
      • Ответов: 193

      Купите нормальную пластизоль трансферную бумагу и порошок. Я покупаю сериколувскую. У продовцов есть описание как ихнимим материалами изготавлиать термотрансфер. Придерживайтесь техпроцесса описанного производителем материалов и проблем не будет. Единственное если трансфер растекается нужно просто уменьшить давление в прессе. Температуру и время уменьшать не стоит.

    • #216925
      MegBegb
      • Тем: 5
      • Ответов: 23

      можете написать по пунктам как делать , брал бумагу тоже в сериколе .

    • #216934
      cth;
      • Тем: 26
      • Ответов: 193

      Берём трансферную бумагу и снужной стороны печатаем на неё пластизолевую краску. У меня это ОР. Печатаем цве затем в тонель У меня это MR) на первой скорости при температуре 110 по С прогоняем её. Затем следующий ит.д. На последний как правило это белый или лак насыпаем порошок отряхиваем (хорошо) и в тонель. Всё можно привариваить. Краску берём из банок и не разбовляем. Удачи.

    • #216964
      MegBegb
      • Тем: 5
      • Ответов: 23

      скажите как сушить последний слой с клеем или порошком при какой температуре и времени ?

    • #216975
      cth;
      • Тем: 26
      • Ответов: 193

      Я пользуюсь порошком . Сушу в той же сушке На первой скорости при температуре 110 по С.

    • #217003
      gatiskatja
      • Тем: 0
      • Ответов: 1

      Vecher dobrij! pastavte na tunel 180 gradusov sredniju skorast dlja sushki kraski,posle nanisenije kleja paraska na tuneli pastavte pochti min skorast (shtob lenta ne zgarela) Pri perenose трансферa pastavte 107, 110 gradusov na 5-10 sek.(zavisit ot risunka) patom bumagai dlja pridanije glanec, na nekatorie risunki izpolzuju isho pvh ktan s melkim relefom, Gatis 89532379898 (pskov)

    • #217009
      MegBegb
      • Тем: 5
      • Ответов: 23

      Спасибо все получилось.

    • #217157
      HAN
      • Тем: 2
      • Ответов: 8

      Растикание краски бывает когда не досохла пластизоль и большое давление. сушить можно и 170 градусов в конвеере.
      У меня весь расходняк Серикола. переношу всегда 10сек температуру по разному взависимости от кепок и 130 и 190 но почти всегда 145-150градусов.

    • #217750
      Женя Иванцов
      • Тем: 2
      • Ответов: 8

      Трансфер. (350*250мм) лист, печать (330*230мм)
      Бумага- 100-120грам точно не помню, да и не задумывался =) беру в Итрако.
      Краска- Итрако, без разбавителей, и пластификаторов.
      ТПФ- от 73-120сетка.
      Клей- Итрако.
      Например : 1 цвет. Как сделали оттиск , его проклеили, температура 150-160 С, клей должен именно расплавиться превратиться из порошка в прозрачную « линзу» или похоже на «волны», перевожу всегда при 180-200С время 3-4сек.
      Еще не разу не возникла проблем.
      Например варианты: CMYK.
      1.Можно печать так- в один день, один цвет (если нет ТАРАПУХИ от КЛИЕНТА). Но после наносим через 120 или 140сито базу, и присыпаем клеем. Процесс перевода см выше.
      Кто пользуется жидким клеем может прозрачную базу не использовать.
      У меня проблем с попаданием по крестам абсолютно не возникало, только на настройку на каждый цвет по 3 листика (изображения).
      2.Можно печать так- в один день пропечатываем все цвета CMYK в зависимости от тиража. Но при этом необходимо иметь большое сушильное устройство куда можно закатить стеллаж с оттисками .С горячим воздухом 120С. При такой температуре сушим 10-12 минут вытаскиваем и даем отлежаться такое же время. После пропечатываем Прозрачную базу 120-140сито, присыпаем клеем и в ИК сушку до растекания гранул клея. Перевод см выше.
      Все оба варианта пробовал, для меня результат очень хороший. Попадания по цветам хочу сказать супер, цвета передача точно такая же без изменения. Ведение листа от сушки в первом варианте отсутствует полностью дам погрешность на всякий случай 1%. Во втором варианте ведение листа может быть но только если проморгать момент пересушки листов .
      Вот так печатаю трансферы.

    • #218210
      1020342
      • Тем: 2
      • Ответов: 2

      Доброго дня!
      Мы должны печатать пластизолевые термотрансферы в один цвет. Хотелось бы знать -справится ли ИК флэш сушка с расплавлением термоклеевого порошка и сколько это займет времени?
      Спасибо

    • #218211
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      если вы знаете площадь и температуру вашей сушки, а также температуру сушки (плавления) термоклея…почему нет.

Просмотр 29 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.