Как разрезать ракельный нож?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Как разрезать ракельный нож?

  • В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление 05.12.2006|15:14 сделано Аноним.
Просмотр 10 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164099
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Представитель НИССЫ продает ракельные ножи 0,2 и 0,4 длиной по 35см.
      Как известно каленое железо ножницами по металлу не разрезать — ломается. В итоге поломав голову наломали р.нож ножницами по металлу, т.к. не хотелось терять хорошие заказы — весь август проработали с такими р.ножами. Может кто-то как-то решает этот вопрос. Может быть лазерным резаком пробовали?

      Заранее спасибо.

    • #195006
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я просто болгаркой режу, торцы потом обрабатываю

    • #195000
      ::Олег::
      • Тем: 36
      • Ответов: 315

      Ну можно просто плоскогубцами сломать ;) Предварительно можно болгаркой «наметить» место

    • #195045

      а нельзя сразу ножи под размер заказывать мы так делаем

    • #195050
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если бы можно было так заказать, то вопроса бы не возникло.

    • #195049

      В Славпринте мы так и заказываем.

    • #195301
      Аминев Тимур
      • Тем: 0
      • Ответов: 24

      Можно попробовать наметить алмазным стеклорезом и потом ломать в обратную сторону. Сам не пробовал, так, подумал может получИться.

    • #195304
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Любым аблазивом режется, Лучше всего алмазным отрезным кругом. Есть такие маленькие для ручного фрезера типа Дремель, стоит ок 5 баксов, только нажимать несильно можно круг сломать. Стеклорезом не получится, принцип не тот.

    • #196147
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Делаю так. Берешь оборачиваешь полотно тканью и аккуратно пасатижами (чут выше метки) ломаешь. Включаешь точило и доводишь до нужного размера. Занимает весь процесс не более 5 минут.
      Столкнулся с другой проблемой на алюкорекс. Нож в полотнах не идеально шлифован и получаются полосы. Выход: любая мелкая абразивная паста (можно для автокрасок) на ткань и ноу проблемм.

    • #196253
      Владимир ICQ 385818616 Skype-kokankin
      • Тем: 3
      • Ответов: 45

      Виталий Написал:


      > Берешь оборачиваешь полотно тканью и
      > аккуратно пасатижами (чут выше метки) ломаешь.

      А метка на каком размере для пластины 100х100?

    • #196258
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      нож 10 см, поэтому метку на 3-5мм выше, чтобы наверняка убрать кривизну в области слома наждаком.

Просмотр 10 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.