Качество превыше всего !?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Качество превыше всего !?

  • Эта тема пуста.
Просмотр 13 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161861
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Может кому будет интересно обсудит в сотый раз (наверное) эту проблему?
      Вообщем столкнулись, как и всякая развивающаяся фирма, с проблемой качества.
      Не успеваю теперь лично контролировать все технологические процессы. В результате — на выходе брак. И не всегда очевидна вина конкретного работника. Даже если вина очевидна, то заказ то с браком, а это недовольный клиент, и упущенные следующие заказы. Что делать?
      Брать контролера, который бы только этим и занимался? Тогда на каких условиях и с какими профессиональными качествами.
      Вопрос второй. Критерии брака. Если установить, что на выходе должна быть продукция 100% качества, то по некоторым видам издели, например, по матированным кружкам, можно получить и 30 и 40 процентов брака (бывает, что появляются дырочки на деколи, которые видно только на просвет). Закладывать это в цену? Ценовая конкуренция не позволяет.
      Вешать на исполнителей? Но они иногда просто разорятся на некоторых заказах.
      Итого. Поделитесь, п-ста, своими системами качества.

    • #180992
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Качество штука относительная и ставить один шаблон качества на все ситуации довольно трудно (как в теории, так и на практике :)
      …конечно,…если долго мучиться, то что нибуть получится….
      Но к примеру каков придир по качеству между визиткой в руках и банером на 10ти метровой высоте ?….корбке для обуви и сертификатом…. Да и заказчики разные по требовательности бывают….
      на нашем производстве всегда предупреждают печатника о степени ответственности заказа…. иногда цвет берем не по пантону а так, со слов (сказали любой красный — хватаешь любой типа красный и вперед) — некоторым заказчикам в заказах нет придирки и важности в цвете…..
      Ну а иной раз приходится делать образцы с уже заранее известными пожеланиями (печатнику это дело естественно оплачивается), и только после утверждения печатается тираж…..Так что наверное лучше заранее предупредить, чем потом переделывать…..
      …в ряде контор есть система стимулирования…смысл в том, что если за определённый период всё проходит хорошо (без брака) печатнику платят премию…..

      А чисто моё печатниковское мнение такое:
      — если дизайнер сделал всё грамотно, и созданы все условия для работы печатника, а брака дофига (я не имею в виду запечатку), то выходит что хреновый печатник работает (либо неграмотный в смысле профессианолизма, либо без головы, либо просто безответственный)

      P.S. — ….по мне так лучше сделать заказ нормально — спать спокойней ..:)

    • #180995
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Евгений, есле НЕТУ времени контролировать, то хоть в «доску» разъбейся, а БРАКА меньше НЕ БУДЕТ.!!!

    • #180997
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      —Может кому будет интересно обсудит в сотый раз (наверное) эту проблему?

      Это вопрос, который перешел в категорию вечных. И, может, риторических…

      —И не всегда очевидна вина конкретного работника.

      Не согласен, по симптомам всегда легко вычисляется нарушивший технологию.

      —Брать контролера, который бы только этим и занимался? Тогда на каких условиях и с какими профессиональными качествами.

      Я думаю, что это технолог. Профессионал, заработок которого адекватен его профессионализму. У меня такой — я сам.

      —Вопрос второй. Критерии брака. Если установить, что на выходе должна быть продукция 100% качества, то по некоторым видам издели, например, по матированным кружкам, можно получить и 30 и 40 процентов брака (бывает, что появляются дырочки на деколи, которые видно только на просвет). Закладывать это в цену? Ценовая конкуренция не позволяет.

      А выхода нет. Или вычитать этот брак из прибыли, что уже неинтересно, или на основе среднестатистических данных (! нельзя точно предсказать брак конкретного заказа !) в пределах собственной фирмы выработать нормы брака и закладывать в цену. А среднестатистический показатель позволяет смикшировать потери: например, при норме брака 10 процентов на заказе «икс» в брак ушло 12 процентов, на заказах «игрек» и «зет» по 9.

      —Вешать на исполнителей?

      Исполнители должны, в первую очередь, чувствовать моральную ответственность. Не дамоклов меч над горбом (или кошельком) а именно ощущать как неприятно делать брак.

      В целом, главное стимулировать людей хорошо делать дело, они должны ощущать свою полезность и незаменимость. Тогда исполнитель работает не как винтик, а как ответственное лицо.

      …Я наказываю рублем людей за прогулы, а не за количество брака, ведь, зачастую, они совершенно искренне стараются, но в силу своего уровня некомпетентности, не могут лучше. приходится учить и наставлять на путь истинный.

    • #181006
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      —…Я наказываю рублем людей за прогулы, а не за количество брака, ведь, зачастую, они совершенно искренне стараются, но в силу своего уровня некомпетентности, не могут лучше. приходится учить и наставлять на путь истинный.

      Эта мысль мне очень нравится и подспудно я так и стараюсь поступать.

      —Не согласен, по симптомам всегда легко вычисляется нарушивший технологию.

      Насчет легко — это несовсем верно. Иногда это легко выливается в месяц другой проб и ошибок, пока не найдешь первопричину (некачественная краска, плого перемешели, тонкий слой краски,мало сушили деколь между слоями, мало сушили деколь после наклейки, быстро-медленно обжигали)

    • #181010
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      > —Не согласен, по симптомам всегда легко вычисляется
      > нарушивший технологию.
      >
      > Насчет легко — это несовсем верно. Иногда это легко
      > выливается в месяц другой проб и ошибок, пока не найдешь
      > первопричину (некачественная краска, плого перемешели, тонкий
      > слой краски,мало сушили деколь между слоями, мало сушили
      > деколь после наклейки, быстро-медленно обжигали)

      ….в месяц, другой ????!!!!!….а кода времени нет ???
      Вам только для выяснения уже просто необходим ТОЛКОВЫЙ технолог…
      Время — деньги….. выяснять (если уж напортачили или не идёт) надо на месте и сразу….

    • #181016
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      > Насчет легко — это несовсем верно. Иногда это легко
      > выливается в месяц другой проб и ошибок, пока не найдешь
      > первопричину (некачественная краска, плого перемешели, тонкий
      > слой краски,мало сушили деколь между слоями, мало сушили
      > деколь после наклейки, быстро-медленно обжигали)

      >….в месяц, другой ????!!!!!….а кода времени нет ???

      Но ведь правда, декаль не оценишь толком пока не завершишь процесс полностью…

      >Время — деньги….. выяснять (если уж напортачили или не идёт) надо >на месте и сразу….

      Согласен. Вполне возможно, что, допустим, печатник прокосячил и заметил косяк поздновато. Решил затихарить надеясь, что сложность технологии и ее многоэтапность все спишет. Это я к примеру!

      Но зачастую, Андрей прав, оперативная связь с цехом позволяет решить много проблем на ходу.

      Мои люди не стесняются спросить что-то им непонятное. И нередко по телефону можно дать рекомендации. Потом приезжаю на производство — все хорошо.

    • #181017
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      —Евгений, есле НЕТУ времени контролировать, то хоть в «доску» разъбейся, а БРАКА меньше НЕ БУДЕТ.!!!

      Золотые слова! Хочу дополнить: вскрывшийся брак — это проблема руководства. Или не научили как сделать правильно, или отдалились от народа, да так, что народ боится лишний раз потревожить вовремя.

      Крайний случай: я позволяю останавливать заказ до тех пор, пока не появится вербальная связь со мной в той или иной форме.

      Минус — возможная задержка заказа. Плюс — меньшее количество брака, отсутствие проваленных насмерть заказов, и, что немаловажно, воспитание в людях ответственности за материалы и конечный результат. И, естесственно, совместный поиск выхода из ситуации с граблями.

      Конечно, если я знаю, что предстоит заказ, сложноватый для печатника, я приеду, объясню на всякий случай, посмотрю запуск тиража и дам свободу в работе. 80%-ая вероятность, что ситуация после не повторится.

    • #181018
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Евгений… буду краток.!
      почаще надо «пинать» печатников и САМОМУ за всем следить.!!!!
      иначе будет так: Вы не смотрите на этот образец — ЭТО БРАК… и на этот НЕ СМОТРИТЕ — тоже брак…, и т.д. и т.п. — В какой фирме мне так говорили — я не скажу.!-(((

    • #181029
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Евгений, привет!
      Тебя тут уж все научили как жить. Иногда кажется, что СТ — это не краска, а жизненная позиция.
      Хочу вставить свои пять копеек.
      Мне кажется, что в данной конкретной ситуации надо изменить сам подход к ней. Всё сказанное тобой относится к неотлаженному процессу. Т.е. брака как такого нет — есть результат отсутствия технологии. Ведь до проблем с матовыми кружками таких проблем с браком у тебя не было. Да и сам ты — технолог хоть куда!
      Попробуй подойти к проблеме иначе. Поставь строго документированные экперименты. Только ни в коем случае не меняй несколько параметров одновременно.
      А если говорить в принципе, то да — ОТК. Он всегда есть. Если вспомнишь старые разговоры, то у Владимира Волнистого, например, это отдельное подразделение со спецами. Приёмку проходят и свои работы и сторонние. Причём не только окончательную, но и поэтапную. Критерии, естественно, должны быть формализованы.
      Да ты и сам всё это знаешь и мы с тобой не один раз обсуждали эти проблемы.
      Судя по всему достали тебя матовые кружки и печатник! Не расстраивайся — приезжай в гости. Обсудим новую для тебя тему — тампо :-)), покатаемся по Неве, посмотрим фонтаны…

    • #181033
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добавлю. Ещё общие размышления о качестве. Вернее о контроле качества. Без технологических карт и базы знаний, созданной на их основе — ничего не получится. Нужны технические и технологические инструменты. А «строкомером по рукам» — хороший инструмент, но по ситуации.

    • #181044
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      ….злыё докавырки…..я-бы долго не вытерпел….
      доковыряться и до столба можно.. и если такое происходит только из-за того, что почаще надо «пинать» печатников, то как ни старайся — толку не будет (от моей работы) — уволился бы…..:((((

    • #181054
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей!
      > если такое происходит только из-за того, что почаще надо
      > «пинать» печатников, то как ни старайся — толку не будет
      Согласен на все 100%! Если из-за этого, то значит «что-то в консерваториях менять надо».

    • #181068
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ну вот-(((

Просмотр 13 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.