клише для тампонки

  • Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160670
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Купили в Тампомеханике клише СТМ-52, и при печати выявилось что оно все в каких-то «пупырышках». Ракель их срезал вроде бы, но все равно снимает краску настолько плохо! я раньше такого не видел :( Очень все это странно…
    Бывали у вас такие проблемы? Не свзязано ли это с процессом проявки в спирте? Может что не так делаем?

    #172692
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Владимир, привет!
    Первый раз про такое слышу :-(( Сейчас уточню у печатника. Тампомеханика надежная фирма, давно с ними работаю. Ни разу не подвели.

    #172693
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    У меня вообще с недавних пор начались чудеса на тампонке, ничего хорошо у печатника не получается :(
    а мне даже нечего ему сказать… краски свежие, клише новые, тампоны хорошие… спирт и тот СУПЕР!

    #172695
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Андрей, помнишь, я тебе рассказывал что брал более дешевые СТМ-52, так вот там такая проблема с «бугорками» встречалась, но не в таких количествах, думал возьму в Тампомеханике вообще проблема эта исчезнет, тем более что у тебя такого нет.

    #172700
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Ну вот, сегодня принесли опять ручки из производства… ПОЛНАЯ ЛАЖА!!!!!!!
    Наверное придется самому идти пробовать печатать.

    #172701
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Владимир, привет!
    А что за ЛАЖА-то? уточни. Может перезвонишь, пообщаешься с моими ребятами?

    #172705
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    А у нас на Алюкорексе таких проблем не бывает вообще :-))).

    #172709
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Это точно, на Алюкорексе это не возможно :-)

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.