краска для обычного полистирола

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое краска для обычного полистирола

Просмотр 7 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166439
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      обычный полистирол ударопрочный (мат/глянец), кажись HIPS называется.
      на глянцевой стороне плохо/не очень хорошо держится краска РУ-полипласт от серикола.
      плохо/не очень хорошо — обозначает, что я своим «тупым» ногтем царапаю через час после высыхания.
      сразу после высыхания собирать оттиски в стопку очень стремно.
      через трое суток адгезия улучшается, но все равно можно поцарапать, если постараться.
      а мои девочки своим маникюром — запросто.
      после печати будет вакуум-формовка, поэтому уф-краски не рассматриваются (заказчик так хочет).

      вопрос: посоветуйте сольвент для этих целей (или присадку для полипласта)
      я из киева.

    • #217972

      Печатал на полистироле MG и XG, держится хорошо. Печатал на пропусках как то видил один из пропусков через полтора года, все отлично.

    • #217973

      А вобще в описании полипласта написано что пластинки всякие КРОМЕ ПОЛИСТИРОЛА, почему выбрали именно эту серию?

    • #217974
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      а где вы такое вычитали?
      в моем описании только слово «пластики»

      взял именно полипласт, потому что неделю назад отпечатал заказ на МАТ стороне этому заказчику.
      потом просчитал след заказ, сделал пробу на МАТ стороне.
      заказчик уже материал привез — полтонны.
      и тут выяснилось что нужно в этот раз печатать на ГЛЯНЦЕ.

      да в общем-то полипласт держится на глянцевом полистироле хорошо. НО! адгезия нарастает со временем. в четверг отпечатали пробу на глянце — в пятницу ногтем снималась легко, а сегодня снимается только маникюром. а наши старые образцы вообще зубами не возьмешь — адгезия мертвая.
      но у меня тираж неслабый и цветов куча, постоянно нужно раскладывать-собирать на горках.
      вот боюсь будет много поцарапанных.

      попробую-ка ХЖ поискать, уже вычитал что она по полистиролу хороша. МЖ не канает — матовая (и дорогая)

    • #217975

      http://www.atd.ru/catalog/850/ — полипласт. Самое интересное что в ангЕльском описании нет упоминания что по полистиролу лучше не печатать, видимо у вас просто перевод, чем мне нравиться АТД что если они рекомендуют или наоборот то это они проверили на личном опыте.
      Ну и дальше покопайтесь тоже найдете, на старом сайте у них был техлисты на материалы, на новом почему то нет.

      Про царапается. XG лаком закрываю MG очень хорошо получается.

      Ну а матовая сторона по определению лучше держит, даже не сколько за счет адгезии краски с материалом, а как бы это правильнее сказать, а за счет структуры.

    • #217979
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      спасибо, прочел.
      вот блин, знал бы прикуп — жил бы в сочи!!!
      да спасибо ат дизайну!
      вот только форум у них какой-то вымерший…

      хотя мои образцы сегодня утром (печатали в четверг) уже так держатся, что зубами не вгрызешь.

      как говорил суворов: херня война — главное маневры! запускаем в печать полипластом!

    • #217996
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      ну вот и все.
      отпечатали полипластом по матовой стороне.
      держится мертво. НО! только первый цвет который печатали во вторник.
      второй и третий цвета держатся похуже.
      а сегодняшний цвет довольно легко можно сцарапать ногтем.
      заказчик сам попросил печатать на мат стороне — от беды подальше.
      но и наши пробы на глянце через неделю после печати вполне устойчивы к сцарапыванию
      так что полипласт рулит.

    • #218015
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Припозднился, но на всякий….
      Шарахнул бы 85той от Аргона

      > после печати будет вакуум-формовка, поэтому уф-краски не рассматриваются (заказчик так хочет).

      Очень даже зря не рассматриваются ;)

Просмотр 7 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.