Краска для печати на зеркалах ?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Краска для печати на зеркалах ?

  • В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 27.10.2014|10:38 сделано Dmitry_DVS.
Просмотр 5 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166680
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Приветствую, уважаемые !
      Заказчик поставил задачу отпечатать тираж на зеркалах. У него был образец итальянского производства — краска матовая, стойкость намертво. С двухкомпонентными системами мы раньше не работали , обжига у нас нет. Взяли на пробу Аргона серию EPOXER 92.000, с матирующей добавкой и пр. Провели тесты изначально на стекле — всё замечательно , но максимальная добавка (по документации) так и не дала нужной матовости — вяленький сатин. Заказчика это устроило, волновала больше стойкость. Отпечатали тираж , благо не большой — не держится. Средним усилием ногтя слазит, хотя растворителями не берётся — К2, А6 держит, не ест. Скотч-тест на 4рку, всё таки вырывает. Если шпателем, то всё снести можно полностью :(
      Зеркала были немного загрязнены после распила и всерловки. Пробовали протирать перед печатью мед. спиртом и мускулом — не помогает. Подошёл К2 для замывки — стирал все ляпусы. После этого насухо хбшкой и на печать.

      Отправили к знакомым в обжиг, т.к. образец явно из этого разряда — матовость хорошая, ни пылинки. Да и вобще, по признакам похоже что печатали 2ва цвета, потом печка…. Знакомые не взялись — сказали, что амальгама при обжиге выгорит. Заказчик упёртый — хочет отработать.

      Вывод хиленький и мыслей не много. Будем на выходных пробовать уже на тиражных образцах SERILOL POLYSCREEN PS….тоже двухкомпонентная и с матовым катализатором…. По сути Аргон встал нормально — грешу на нашу обезжирку. Не хотелось бы после К2, ещё спиртом (доп. операция всё таки)…..

      Может кто сталкивался или видит другие решения ? Буду оч. благодарен за ответы, мысли и советы из практики.

      *из Серикола есть УФ , что кстати хорошо — быстрая полимеризация и меньше пыли, но она глянцевая и мат. добавок нет ((

      Фото на всякий:
      https://yadi.sk/i/df4lPJ1GZgLme
      https://yadi.sk/i/w4pWE8WtZgLnb

    • #220230
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      marabu gl есть база с эффектом матирования, с отвердителем GLH печатали — держалась хорошо, только сохнет около 72 часов до нормального состояния

    • #220403
      Dmitry_DVS
      • Тем: 9
      • Ответов: 54

      Похожая задача, причем для меня непрофильная тема — печать на стекле. Покупать правильную краску по идее надо, но ради тиража в 100 штук… думаю обходной прием попробовать: сначала прогнать матирующей пастой, потом смыть ее и с той же приводки закатать 58 аргоном по матированной поверхности.

    • #220404
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      SERILOL POLYSCREEN PS устроил — стойкость и матовомсть намного выше. Даже на не обезжиреном держится на много лучше чам Аргон.
      Зеркала по ходу мудрёные какие то, раз на обычном всё нормально было, а тут нет

      Дмитрий ДВС,
      Попробуйте. 58мая иногда и по металам отлично держится. У Unico есть усилитель адгезии, подходит практически ко всем сольвентам. Иногда пользуем, но краску неотработаную потом выбрасывать приходится — как 2х компонентная дохнет потом. Кстати, клеем пахнет, «Моментом» ;)

    • #220407
      Dmitry_DVS
      • Тем: 9
      • Ответов: 54

      спасибо, надо будет прикупить у итраковцев эту гадость)

    • #220413
      Dmitry_DVS
      • Тем: 9
      • Ответов: 54

      Андрей КотПеч, а вот если в краску добавлен отвердитель, напечатал, прошло положенное время, остаток краски просрочился. Если в нее добавить отвердитель повторно, адгезия опять «включится», не пробовали? А то напечатал образец, прошло пару дней, надо еще один такой же напечатать, старый замес еще не выкинул, вот и думаю — выкинуть и замешать пантон по-новой, или в остаток добавить отвердитель еще раз, если вдруг кто пробовал и результат положительный.

Просмотр 5 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.