Краска по ДСП

  • В этой теме 15 ответов, 4 участника, последнее обновление 29.04.2015|14:17 сделано Artefakt.
Просмотр 15 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166763
      Artefakt
      • Тем: 2
      • Ответов: 3

      Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста краску, для печати по ламинированному ДСП ( корпусная мебель). Не УФ. Предполагается также печать этой краской и по стеклу. Стандартные однокомпонентные сольвенты (35-е и 58-е) не держатся. Торжок тоже. Спасибо, Алексей.

    • #220930
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      а ЛДСП чем заламинирован?

    • #220931
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      если и по стеклу…наверное Марабу GL.

    • #220932
      Artefakt
      • Тем: 2
      • Ответов: 3

      alkvi написал(а):


      > а ЛДСП чем заламинирован?


      Производитель ответил так: для ламинирования ДСП применяются смолы
      Карбомидоформальдегидная и меламиноформальдегидная.

    • #220933
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      по стеклу торжок неплохо держится,тнпф

    • #220934
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      про тнпф согласен, но она сейчас только черная и белая вроде выпускается …
      gl должна подойти

    • #220935
      Artefakt
      • Тем: 2
      • Ответов: 3

      ТНПФ на ЛДСП как-то слабо высыхает. Будем пробовать что-нибудь двухкомпонентное типа GL и Epoxer. Спасибо.

    • #220936
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      он на всем долго сохнет…. сутки можно смело закладывать,

    • #220937
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      так у нее 8 часов сушки или феном подсушить осторожно

    • #220938
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      attak78 — у ТНПФ ?

    • #220953
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      Ага 8 часов,по моему у производителя написано тоже про это.А если феном подсушить то за 3 часа все высохнет(сушил на нержавейке),разбавлял керосином,сетка 120,удачи

    • #220952
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      только не керосином. Уайтспирит быстрее улетучится. Финских два вижу в Крауте. С красноватой этикеткой быстрей испаряется. И запаха убойного нет, особенно слабопахнущий с голубоватой этикеткой. Кажется 1050, не помню. А керосин высушить-надо время

    • #220949
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      TTT написал(а):


      > только не керосином.
      > Уайтспирит быстрее
      > улетучится. Финских два
      > вижу в Крауте. С
      > красноватой этикеткой
      > быстрей испаряется. И
      > запаха убойного нет,
      > особенно слабопахнущий с
      > голубоватой этикеткой.
      > Кажется 1050, не помню. А
      > керосин высушить-надо
      > время

      15 лет печатаю тнпф с керосином и все нормально,а вот от уайтспирита пару раз свернулась краска

    • #220954
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      А я тоже года 22 назад применял керосин. Напечатали обложку для книжки. Резали на стопорезке. Получился хороший кирпич.
      Наверно у тебя не правильный уайтспирит попался, а у меня-керосин.

    • #220958
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      Тнпф я использую тока для металла,для всего остального боюсь типа как у вас будет

    • #220961
      Artefakt
      • Тем: 2
      • Ответов: 3

      А еще вопрос. Печатать надо глиттером и довольно крупным (0,008″). Везде базы для глиттера идут либо УФ, либо водные, либо пластизоль. А что с сольвентом не так и какие могут быть сложности?

Просмотр 15 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.