Краска по рельефным матовым бумагам

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Краска по рельефным матовым бумагам

  • В этой теме 59 ответов, 8 участников, последнее обновление 20.02.2008|18:26 сделано CM.
Просмотр 59 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164816
      vitorio
      • Тем: 33
      • Ответов: 348

      Тонкие линии в макете. Бумага типа Dali микровельвет.
      Какая краска лучше всего подойдет по рельефным матовым бумагам.
      Должна держать линию и не расплываться, при этом достаточно жидкая.
      Практический опыт интересует.

      Сейчас 35 аргон, но результат нестабильный, может что не так делаем.
      Чуть перевалишь растворителя теряется резкий край штриха, чуть меньше — плохо пропечатывается

    • #200603
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      А по подробнее….толщина линии, № сита, полив … ???

    • #200604
      vitorio
      • Тем: 33
      • Ответов: 348

      сито 120 полив 2+2, линия 0,1 в основном

    • #200605
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Зачем мучаться 35-й. Всё равно красивого глянца не получится. Возьмите 38-ю серию и не парьтесь.

    • #200606
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Вдогонку. Если хотите на Дали красиво пропечатать мелочевку — ход ракеля обязательно поперёк волокон.

    • #200608
      Ганиев Герман
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 147

      а еще можно попробовать краску подсушить, т.е. заменить растворитель в краске на замедлитель, краска будет густая, но не будет засыхать на сетке, сохнуть будет дольше часа на 3-4

    • #200609
      vitorio
      • Тем: 33
      • Ответов: 348

      Я бы рад вдоль волокон печатать, но дизайн предусматривает поперек.
      Насчет замедлителя — мы пользуемся 90913 — он и растворитель и замедлитель.

      Про 38 серию — точно, нужно попробовать будет.
      Технолог поставщика краски советовал ракель 75 единиц и навалить тиксотропа 10 процентов, типа и текучесть лучше и сохнет меньше, но что то я сомневаюсь что это что то даст на тонких линиях, ракель да, а тиксотроп — х.з.

    • #200610
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      2_vitorio

      Тиксотропный гель в Вашем случае может сыграть злую шутку — не будут пропечатываться элементы в «выемках». 38-я краска однозначно лучше. Во-первых не течёт на рыхлых и впитывающих поверхностях, а Дали — рыхлый картон. Во-вторых, эта краска в высокой степени саморастворима, потому позволяет печатать достаточно мелкие элементы на любом формате даже при низкой скорости печати, а скорость движения ракеля Вам нужна довольно низкая.

      Какое отношение к тому, что предусматривает дизайн, имеет то, как Вы разместите лист на столе печатного станка. Главное, чтобы «волокна вельвета» и ракельное полотно при печати были параллельны. Можно печатать и «вдоль волокон», но качество будет однозначно хуже.

      2_legko

      Был у меня печатник года 3-4 назад. Баальшой специалист. Тоже любил краску портить. Намешает в краску всевозможных гелей да замедлителей. Печатает то краска неплохо, но сохнет часами, да на цветных подложках не кроет совсем, даже чёрная на жёлтом просвечивает. Выгнал я его. Хотел было заставить заплатить за всю испорченную краску, но краски он попортил много, а оставлять его отрабатывать смысла не было — кому такой работник нужен? А краской из тех запасов до сих пор пользуюсь. Добавляю понемногу в свежую, соответствующего цвета, вместо замедлителя. :-)

    • #200611
      vitorio
      • Тем: 33
      • Ответов: 348

      По поводу направления волокон это я затупил немного…
      Вот например, есть просто прямоугольник, плашка.

      Печатаем золотом 35 лак+ паста (купили уже, нужно расходовать) При печати начинают сначала начинают подсыхать углы прямоугольника и на оттиске они скругляются. Причем быстрее сохнет тот что дальше от себя. Почему так происходит. Скорость нормальная, накат равномерный

    • #200612
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Замедлитель добавлять не пробовали? Говорят — помогает. А вообще, готовить бронзу на 35-й базе — надо быть большим оптимистом, или убеждённым мазохистом. :-) Для приготовления бронз, если хочется мешать самому, есть специальное связующее — 38850. С ним при печати проблем не бывает. Да и дешевле немного.

    • #200613
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      я бы 100ку взял — попроще б было ;)

    • #200614
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      vitorio Написал:



      > Насчет замедлителя — мы пользуемся 90913 — он и
      > растворитель и замедлитель.

      при печати применяем замедлитель отдельно, растворитель отдельно…смотря что нужно запечатать. тиксотропным гелем мало пользуемся. и как уже верно сказал Влад… однозначно поперек волокон

    • #200615
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      2_Андрей КотПеч
      У каждого свои методы. :-) А я бы 140-ку и 38-ю краску (на тонкую линию). Нечего там через 100-ку печатать. Хотя для бежевого или светлокоричневого Дали под бронзу лучше 120-ку.

      2_vitorio
      А что это у Вас за растворитель хитрый для 35-й серии — 90913? Может 90931? 90913, если мне не изменяет память — нормальный (не замедляющий) разбавитель для Карбоглосса (26000). Вы ничего не попутали с растворами?

    • #200627
      vitorio
      • Тем: 33
      • Ответов: 348

      Влад, растворитель 90931. Брали там же где и краску. Сказали растворитель-замедлитель. Вы мне писали по поводу красок, там было и про 38 серию. Просто к тому момент уже было в наличии 1 кг краски. Завтра уточню на какой основе, кажется там все таки лак 35 и паста.

      Хочу поблагодарить всех, кто делится своим опытом. Это действительно очень полезная информация. Есть цель — стать настоящими профессионалами. Хотя кому то может показаться что вопросы «детские» бывают, но действительно ни на каких курсах такие нюансы не обсуждаются. Информации минимум и то по самым общим вопросам. Мы пока учимся, и всегда Ваша помощь и советы очень кстати.

    • #200628
      Ганиев Герман
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 147

      Влад Написал:
      > 2_legko

      > Печатает то краска неплохо, но сохнет часами, да
      > на цветных подложках не кроет совсем, даже чёрная
      > на жёлтом просвечивает. Выгнал я его. Хотел было

      мы пользуемся SV 5, SV 9
      а часами это сколько? на сложных бумагах такая краска у нас сохнет 3.5-4.5, качество значительно лучше -> можно и посушить, на черном сирио белый суперкроющий, на порядок ярче,
      я не говорил про добавлять, говорил про заменять;)
      п.с. увольнять не буду никого))

    • #200629
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Если Вас такое время сушки устраивает, то пожалуйста, я ни на чём не настаиваю. Я же позволяю подольше посушиться только спецкраскам, эпоксидной, например. А так — 20-30 минут максимум, и то при печати через толстые сетки. А вообще, при адекватно разведенной краске, тираж высыхает за время, пока печатник замывает сетку и инструмент, и собирается, пока настраивает следующий тираж. Мне некогда часами краску сушить — работать надо.

    • #200656
      vitorio
      • Тем: 33
      • Ответов: 348

      Проблема с золотом решилась заменой краски. Ничего мы с ней не смогли сделать короче.

    • #200658
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Старую краску не выбрасывайте — ей всегда найдётся применение. Например, у меня копировальная рама покрашена золотой Марабу Тампастар — в своё время не нашёл для этой краски лучшего применения. Теперь моя копировальная рама по своему уникальна — краска, которой покрашена станина, дороже чем она сама. :-)

    • #200677
      Ганиев Герман
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 147

      Влад Написал:


      > Если Вас такое время сушки устраивает, то

      для других тиражей есть уф сушка и полуавтомат, 3-4 тыс оттисков за смену, зачем торопиться?

    • #200681
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Не вижу связи между неумением правильно подготавливать краску и наличием п/а с УФ сушкой.
      Нам всё пофиг — мы на лисапетах (с) :-)

    • #200689
      Иван Ломаев
      • Тем: 39
      • Ответов: 862

      Сразу видно, кто «от сохи», а кто от письменного стола…

      legko Написал:


      >
      > мы пользуемся SV 5, SV 9
      > а часами это сколько? на сложных бумагах такая
      > краска у нас сохнет 3.5-4.5, качество значительно
      > лучше -> можно и посушить, на черном сирио белый
      > суперкроющий, на порядок ярче,
      > я не говорил про добавлять, говорил про
      > заменять;)
      > п.с. увольнять не буду никого))

      Девятка, действительно, очень сильная вешь — чуть перелил и сохнет очень долго… В масштабе 50 г. краски надо пипеткой мерять :)

      Лучший замедлитель для Марабу, СТ, Юники и пр. (кроме 58, GL, и других разных — умные люди сообразят каких) — это NX5 — замедляет как SV9 сохнет на оттиске как SV5.

      Очень приятная и нужная вещь…

      А то с этой «девяткой» действительно бывают косяки, а если ее не давать печатникам, то первым и пятым не всегда можно обойтись. Особенно в случае описанном в данном посте.

      Аргон, кстати, почти все серии в работе получаются весьма жидкими. Выход — наполовину пустые банки… (Ну кроме 58 — это чисто как СТ, за то наверное Андрею и нравится :) — вот он себя и выдал…)

      Владу вопрос: чего такого (на штрихах, а не на растре) нельзя сделать на сетке №100.40, что нужна №120.34 и даже 140-я?

      Я реально не понимаю, просветите «тундру», в чем фокус. Может я просто на 72 рахмановской воспитан и мне сотка кажется верхом совершенства?

      А каково металики печатать на таких сетках? Как вообще укрывистости добиваться на рельефных темных впитывающих, типа Дали, Неттуно и пр.?

      А смывать ее — не зае… пастой обрабатывать каждую третью регенерацию? Сравнительно с 100…

      А ходит не меньше чем 100? Раза в полтора?

      Короче, нахрен вообще такую сетку тянуть на рамы, если печатать не одни наклейки, а всякую рекламу?

      Вот на ПВХ, да большим тиражем, да с растром, да еще и узкорулоной — тады я понимаю №120-140 форева катит. Только там давно уже УФ.

      Вопрос всем — чем 120 реально лучше 100? На рекламе, папках-визитках-пакетах?

    • #200695
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      2_Иван Ломаев

      Напечатать-то можно и через сотку, но зачем мучаться. На рельефной бумаге типа Дали, как в данном случае, дополнительный рельеф от краски и даром не нужен, если это не является дополнительным требованием заказчика. А печатать через мелкое сито намного легче, т.к. меньше зависимость от вязкости краски, наклона ракеля, да и добавок разных, типа тиксотропа, вообще не нужно. Картон этот, сам по себе, не такой уж рыхлый, а 38-я краска (я ведь давал не просто номер сита, а пару сито-краска) достаточно кроющая и через 140, 150, даже 165-ю сетку идёт прекрасно. И смывается прекрасно. Если речь идёт о нескольких десятках оттисков, то выбор сетки не так уж и критичен, но если нужно сделать несколько тысяч, то лучше выбрать пару сетка-краска, на которой получается наиболее стабильный и прогнозируемый результат.
      Я так думаю! (с)

    • #200709
      Ганиев Герман
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 147

      Влад Написал:


      > Не вижу связи между неумением правильно
      > подготавливать краску и наличием п/а с УФ сушкой.
      > Нам всё пофиг — мы на лисапетах (с) :-)

      ок, попытаюсь связать)
      краску готовить мы умеем, просто я рассказал один из нестандартных приемов, у нас бывают заказы на рельефных темных бумагах с интересным дизайном (что то вроде приглашений для VIP персон), как раз требуется наличие рельефа текста и рисунка, печатам Супрафлексом 110 с 120 сетки с поливом 2+4, 2+5, 2+6, в этом случает стоит задача эффектности и качества при умеренных сроках (3-4 часа сушки например в ночь роли не играют) и не надо нас ассоциировать со своим печатником, который портил краску)))
      все что можно отпечатать УФ мы естественно печатаем им и все равно даем оттискам подсохнуть 3-4 часа в небольших пачках особенно при двусторонней печати

    • #200710
      Ганиев Герман
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 147

      Иван Ломаев Написал:
      > Лучший замедлитель для Марабу, СТ, Юники и пр.
      > (кроме 58, GL, и других разных — умные люди
      > сообразят каких) — это NX5 — замедляет как SV9
      > сохнет на оттиске как SV5.
      > Очень приятная и нужная вещь…

      согласен, активно используем, забыл написать

      > Владу вопрос: чего такого (на штрихах, а не на
      > растре) нельзя сделать на сетке №100.40, что нужна
      > №120.34 и даже 140-я?
      > Я реально не понимаю, просветите «тундру», в чем
      > фокус. Может я просто на 72 рахмановской воспитан

      и на такой до сих пор работем, лет 7 уже живут сетки натянутые))

      > и мне сотка кажется верхом совершенства?
      > А каково металики печатать на таких сетках? Как
      > вообще укрывистости добиваться на рельефных темных
      > впитывающих, типа Дали, Неттуно и пр.?
      > Вопрос всем — чем 120 реально лучше 100? На
      > рекламе, папках-визитках-пакетах?

      здесь согласен с Владом, что важна пара сетка-краска, например на тираже 3000 пакетов печать формата А4 с 90% заливкой на 140 сетке расход краски примерно 6 кг, а на 165 сетке 3 кг, да и сохнет на гораздо большей скорости

    • #200723
      vitorio
      • Тем: 33
      • Ответов: 348

      Попутный вопрос: Какие добавки в краску не дают ей проваливаться на впитывающих бумагах и какая должна быть консистенция краски, чтобы и печаталось нормально и не расплывалось. Я так понимаю, если перелить разбавителя, при прокате он активно впитывается бумагой и появляются разводы как на промокашке.

      Разбавитель испаряется на сите и его нужно добавлять периодически. А если разбавитель с тормозом — в этом случае он тоже испаряется или нет. Тоесть если постоянно добавлять например 90931 не получится так, что тормоза станет слишком много (больше 15%) и краска перестанет сохнуть вообще.
      Вопрос в том, что сейчас краска гуще чем нужно, печатать тяжело, ракель длинный, а растворителя уже больше нельзя — теряется четкость линий, и при высыхании краска проваливается.
      Я понимаю, что наверное краски заточенные под бумагу наверное лучше себя ведут, но у меня нет сейчас возможности держать все серии, а пантоны под заказ малыми дозами мешают только из 35 аргона.

    • #200727
      Иван Ломаев
      • Тем: 39
      • Ответов: 862

      Собираешь краску с формы (густую) в банку, мешаешь, добавляешь свежую. В банке, как загустеет, разбавляешь разбавителем, замедлитель — реже.

    • #200733
      vitorio
      • Тем: 33
      • Ответов: 348

      А прямо на форме нельзя разбавлять?

    • #200734
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Краску на форме никто не разбавляет. На форму краска только добавляется, по мере выработки. Другими словами, Вы должны наносить на форму краску в таком количестве, чтобы она вырабатывалась раньше, чем подсыхала. Только так вы добьётесь непрерывной качествкенной печати.

    • #200735
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Влад, привет!
      Виторио: а мы на форму доливаем чуть более жидкую чем нужно краску и смешиваем её с остатками на форме, но это с опытом приходит. А разводить прям на форме пробывали сначала-но замучаешься размешивать до нужной консистенции. Если у меня кто то пытается так делать (в основном от ленности- ругаю страшно!

    • #200736
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Егор, привет!

      А зачем перемешивать? 2 проката и краска однородна.

      2_vitorio
      Ещё, если печатных элементов очень мало и краска всё равно загустевает прежде, чем выпечатывается, т.к. слишком мало положить краски тоже нельзя — может не хватить на орошение, то загустевшая краска убирается с формы (не полностью) и добавляется свежая.

    • #200737
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      2_legko (15.02.2008 19:07)

      Не стоит вдаваться в терминологические споры. :-) У нас с Вами разный подход к технологии. Вы считаете для себя приемлимым нарушать нормы разведения краски, оправдываясь мнимой сложностью подложки, и называете это нестандартным приёмом разведения. Я считаю это недопустимым (по крайней мере, у себя на предприятии), потому называю все без исключения подобные ухищрения «порченьем краски». Вот и всё.

    • #200738
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Влад Написал:


      > Егор, привет!
      >
      > А зачем перемешивать? 2 проката и краска
      > однородна.
      именно: свежую-в густую, потом «повозюкать» всё это чуть-чуть ракелем и печатать :-)

    • #200740
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Ну, если есть где и чем возюкать, то можно и повозюкать. :-)

    • #200743
      Ганиев Герман
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 147

      2_Влад

      а у вас на производстве сколько серий/производителей красок?
      для каждой подложки своя?

    • #200744
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Основных 5 (это только по сольвенту). Есть ещё понемножку других, но это для отдельных случаев. Если я покупаю серию, то только ту, которая покрывает сразу несколько подложек. А подобрать подобную серию/производителя не так уж и сложно, нужно только не гнушаться брать у поставщиков пробники (на вставках ими запасаться наиболее просто).

    • #200747
      Ганиев Герман
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 147

      и строко для каждой краски свои растворители и замедлители?

    • #200752
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Конечно.
      А что? Неужели это так дорого, или много места занимает, по сравнению с краской?

    • #200753
      Ганиев Герман
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 147

      и всегда так было? а было такое что в серии растворитель закончился, а заказ сдавать надо или цвет мешать из разных серии?

    • #200754
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Так было не всегда, т.к. я тоже когда-то начинал. :-)
      Но мешания цвета из разных серий (тем более, что «мои» серии, в большинстве своём, между собой не смешиваются из-за несовместимости баз) не практиковал и не практикую. Да и растворы у меня «внезапно» не заканчиваются. Как справедливо заметил на соседней ветке Немирович Евгений: «ВСЕ! поддается учету и контролю».

    • #200755
      Ганиев Герман
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 147

      что из 5 серий по сольвенту ни одна не смешивается?

    • #200756
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Две из них меджу собой собой смешать, в принципе, можно, но зачем? Если каждая из них, при этом, теряет свои свойства. Растворы от них можно взаимозаменять безпрепятственно, если бы в этом была необходимость, только пропорции чуть другие.
      А остальные — нет.

    • #200763
      Иван Ломаев
      • Тем: 39
      • Ответов: 862

      Смешивать не стоит — ведь краски разные. Смешивая, надо знать что с чем мешаешь.

      Самое главное — разная химическая основа — целюлозная (для бумаги), полиуретан (Тексилон, например), разные нафталевые смолы. К ним прилагаются разные растворители, иногда разной природы пигменты.

      При смешении получаем, в лучшем случае, плохую краску для бумаги. Часто теряется глянец.

      Раз уж говорили об SV5 и 9, то они, при всей универсальности, годятся не во все серии того же Марабу. Причина — потеря глянца или адгезии.
      Высыхание красок разных серий может принципиально отличаться (многие Марабу, например, не чисто сольвентные, но еше и окислительные — что обязательно для печати мягкого ПВХ)

      Можно и нужно все делать по инструкции, особенно если есть работники…

      Можно, но необязательно, много знать и нарушать инструкции, получая преимущество в обмен на опыт и риск. Лишь бы работники не ударялись в бестолковые эксперименты…

    • #200764
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      …влезу чуть-чуть….;)
      Тут наверное всё таки каждому своё…. — на вкус и цвет…ведь опять же каждого устраивает свой вариант продукции на выходе…
      Я не пользую ничего кроме NX3 и NX5 (по сольвенту)
      При том, на производстве есть СТ, Sericol, Argon и Marabu
      И ни разу краску не испортили….
      Ну дык и зачем мне брать родные примочки если и так всё в порядке ???

    • #200769
      vitorio
      • Тем: 33
      • Ответов: 348

      Я правильно понял
      NX3 И NX5 можно использовать как универсальные для сольвентных серий типа 35, 38 и т.п. и не париться с покупкой фирменных под каждую серию

    • #200774
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Вы плохо прочитали Ивана Ломаева.

      Использовать, конечно, можно, но… Возьмите, не поленитесь, для эксперимента 90931 (рекомендован для 35-й серии) и 90911 (рекомендован для 38-й серии) растворы, которые выполняют, каждый для своей серии, фактически одну и ту же функцию. Попробуйте попечатать 35-й и 38-й поочереди с использованием каждого из них. На 35-й серии разницу почти не ощутите, на 38-й разница в печатных свойствах краски будет очень заметной. Ещё один маленький «секрет» 38-й серии. Если нужно напечатать этой серией быстросохнущую плашку, то можно использовать в качестве единственного раствора 90921 — по номенклатуре разбавитель для пульверизатора. При этом на сетке краска ведёт себя очень стабильно, даже если наряжу с плашкой присутствуют в дизайне мелкие «прямые» элементы, но на бумаге высыхает краска за считанные минуты: 15-20-й отпечаток можно ложить сверху на первый.
      А Вы говорите — универсальность.

    • #200776
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      по крайней мере мы ими обходимся и нареканий не было….
      Ток сразу хочу уточнить
      NX 3 — это 2 в одном (разбавитель+тормоз)
      Просто разбавитель это NX 2 — но он вонючий…почти как ацетончик, и
      не со всеми красками дружит (с 58ой и СТ проблемки бывают)

      ….нам как-то привезли SLOW SOFT REDUCER NX 3 S — это для Полноцветной печати, там тормоза побольше…сразу не въехали, потом
      приспособились…

      NX 5 как тормоз пользуем…перебухать што б не сохло никогда не выходило…

      А краска разбодяженая NX3/5, даже в плотно закрытой банке через некоторое время опять густеет….
      опять густеет

    • #200777
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      «проблемки бывают», «опять густеет» — а говорите — подходит. :-)

    • #200781
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      я в этом только «+» вижу
      Если надо разбавил заново и печатай…если не надо, то и не надо…
      А то бывает — один порошка добавил, другой разбавил, и по кругу…в конечном итоге там краски 10% а остальное, порошок с тормозом и разбавителем …и цвет ушел :)

      Хотя всё больше склоняюсь к мысли, что над по 3 банки краски заводить:
      — чистая
      — густая
      — жидкая

    • #200783
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      А то бывает — один порошка добавил, другой разбавил, и по кругу…в конечном итоге там краски 10% а остальное, порошок с тормозом и разбавителем …и цвет ушел

      Вот поэтому-то многие и не доверяют печатникам разбавлять краску. :-)

      Лучшим методом, на мой взгляд, является такой, когда для разбавления краски имеется специальное место. Даже когда сам себе начальник. Там стоят все необходимые растворы и «примочки», а на печатный стол выставляется только банка с нормальным разбавителем для текущего тиража, которым, если краска грамотно разбавлена, в подавляющем большинстве случаев так никто и не пользуется. Плюс, на каждой ёмкости с разбавленной краской обязательно указывается рецептура, включая вспомогательные растворы и добавки.
      Вот тогда не будет никакой путаницы с красками и никаких проблем при печати.

    • #200795
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Пробовал добавлять разбавитель во время печати- бывали подтёки на напечатанном изображении и оттенок краски на отпечатке менялся, в общем- лотерея и большая ловкость рук нужна.Пользуюсь этим приёмом только в крайних случаях. Лучше получается когда в процессе печати подливается понемногу зажиженная краска, которая смешиваясь с густеющей поддерживает нужную консистенцию и нужное количество.
      Рецептуру смеси пишу на бумаге и заклеиваю сплошняком сверху скотчем- если заляпал банку краской- надпись в сохранности.

    • #200813
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 199

      Впечатляет :) Толковый подход. Возник вопрос, по ходу дела, какими емкостями для краски пользуетесь?

    • #200819
      Ганиев Герман
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 147

      мы специально тару покупаем для пантонов, по 250 и 350 гр белые полиэтиленовые

    • #200821
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 199

      а у кого?

    • #200824
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Да какая разница, у кого. В суперматкете, том же Метро, или ещё каком другом пластиковой тары — на любой вкус. Лично я предпочитаю с квадратным сечением. И в руке держать удобнее, чем круглую, и хранить краски намного компактнее получается. Самые ходовые (у меня) на 500 гр., т.к. нет таких работ, чтобы больше краски уходило за смену. Беру ещё на 100 гр., для малых разводок.

    • #200825
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 199

      Разница все таки есть — плассмасса не стекло, материал не нейтральный. Взял емкость из «пластмассы» замешал пантон — через неделю краска изменила свои свойства. Другой случай — повело саму пластмассу, емкость началатерять свою форму. Пользуюсь стеклом — никаких нареканий, но не очень удобно в эксплуатации. Да — еще пример, для активатора к HV гелю, или А6 использую разбрызгиватель. Покупал на рынке (для цветов) покупал и супермаркетах — результат непредсказуемый. Что интересно — взял разбрызгиватель, предлагаемый американской фирмой Amway (несочтите за рекламу), предназначенный для распыления моющих средств на кухне и получил более чем отличный результат.
      Поэтому и задал вопрос. Может быть порекомендуете какая тара из МЕтро, вернее какого производителя, полностью удовлетворяет вас как тара для краски?

    • #200827
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      …мы в «Перинт»е берём, нареканий нет, ассортимент не маленький
      http://www.perint.ru

    • #200828
      Ганиев Герман
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 147

      http://www.tradeplast.ru/index.htm
      питер
      http://agropak.net/banki.html
      москва

      ->для СМ
      под пластиком здесь понимается полипропилен

    • #200829
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Любой производитель. Главное, чтобы была с крышкой, и на таре было одно из 3-х обозначений: PP (чаще всего), PE, PET — полипропилен, полиэтилен, лавсан.

    • #200830
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 199

      завтра посмотрю на маркировки «левой» посуды, если еще не выбросили

    • #200831
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 199

      всем спасибо большое

Просмотр 59 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.