Краски для печати на стекле и керамике

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Краски для печати на стекле и керамике

Просмотр 7 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164357
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день!

      Не подскажете, какие еще краски можно использовать для печати на стекле и керамике, кроме Glass Ink GL от Marabu. Условие — изделие нельзя подвергать высокотемпературному воздействию.
      Спасибо.

    • #197033
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      У каждого производителя есть подобные краски:

      Sericol — Polyscreen PS — не знаю, не пробовал. Вообще серикол не люблю, «мутные» они.
      Argon — Epoxer 400.000 — нормально.
      Visprox — Epoxy 100 — гадость редкая.
      Sico — Sicepox SP — пожалуй самая дешёвая. Для своей цены так вроде и ничего, во всяком случае, лучше, чем указанная выше.
      Coates Screen (Viederhold) — Z/GL — лучше её по качеству и печати не знаю.

      Список можно продолжать, но всё равно у всёх (в т.ч. и у Марабу) одна особенность: при применении высокотемпературной сушки адгезия выше, чем при высыхании на воздухе. Такова природа эпоксидных смол, и обойти это правило ещё никому не удалось.

      P.S. Все рецензии субъективны.

    • #197035
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад, а меняется ли степень адгезии при изменении пропроции смешивания, например не 20 к 1, а 10 к 1 или даже 5 к 1?

    • #197036
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      На адгезию пропорции никак не влияют. Наоборот, пропорции нужно выдерживать точно в пределах указанной «вилки». Избыток катализатора приводит лишь к хрупкости краски, а при недостатке краска может не высохнуть вообще.

      Для изделий, которые не допускают нагрева можно попробовать использовать т.н. тепловой удар. Правда о возможности применения такового и допустимых температурах нужно предварительно проконсультироваться у поставщиков. Например, повысить адгезию без «нормального запекания» для Z/GL можно, если подвергнуть её воздействию в течение нескольких секунд температуры порядка 200 градусов. Изделие, как правило, за это время нагреться не успевает. Только надо быть осторожным и провести ряд тестов, т.к., если переборщить с температурой, краска может потерять блеск.

    • #197051
      Козырев Антон
      • Тем: 4
      • Ответов: 90

      Вопрос Владу:
      А кто в России Sico продаёт??

    • #197052
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Вопрос, скорее, к Яндексу.:-)

    • #204716
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      ДЛЯ КЕРАМИКИ И СТЕКЛА БРАЛ UNIKO И МАРАБУ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЕ ДЕРЖАТЬСЯ НОРМАЛЬНО НО ВСЕ РАВНО ПРОБЛЕМЫ 1-Я НЕЛЬЗЯ ЦАРАПАТЬ, 2-Я НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛЬНОЩЕЛОЧНЫЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА, В ПОСУДОМОЕЧНУЮ МАШИНУ НЕ ЗАКЛАДЫВАЛ, НО ДУМАЮ ЧТО В НЕЙ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ЗАТО ЕСТЬ ПЛЮС ЕСТЛИ ВЫ ЗАПОРОЛИ ТИРАЖ КРУЖЕК ИЛИ СТАКАНОВ ТО СМЕЛО ЗАМАЧИВАЕТЕ ТИРАЖ В ВАННЕ НА СУТКИ С ФЕЙРИ И ЧЕРЕЗ СУТКИ МОЖЕТЕ БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ УБРАТЬ КАРТИНКУ С КРУЖКИ ИЛИ С ФУЖЕРА. С УВАЖЕНИЕМ ВСЕГДА ВАШ КУНЦОВ ВЛАДИМИР.

    • #204739
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      Владимир Кунцов Написал:


      > ЗАТО ЕСТЬ ПЛЮС
      > ЕСТЛИ ВЫ ЗАПОРОЛИ ТИРАЖ КРУЖЕК ИЛИ СТАКАНОВ ТО
      > СМЕЛО ЗАМАЧИВАЕТЕ ТИРАЖ В ВАННЕ НА СУТКИ С ФЕЙРИ И
      > ЧЕРЕЗ СУТКИ МОЖЕТЕ БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ УБРАТЬ
      > КАРТИНКУ С КРУЖКИ ИЛИ С ФУЖЕРА.

      … Так эт скорей МИНУС чем плюс…

      У нас был опыт печати сериколовским Polyscreen`ом по стеклянным рюмкам в один цвет, после прокаливали в обычной духовке минут 20, все держалось замечательно.

Просмотр 7 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.