Кроющая пластизоль

  • В этой теме 16 ответов, 2 участника, последнее обновление 26.02.2006|17:33 сделано Аноним.
Просмотр 16 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #163674
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Коллеги.
      Раньше печатали корейской пластизолью (ВАЛ) и проблем с ворсом ткани не возникало. Сейчас, шлепаем канадскую, от того же поставщика и получаем ворс.

    • #192012
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 25
      • Ответов: 512

      Карен!
      Думаю, дело не в краске, а в футболках.
      Проблема ворса есть везде, если, конечно не использовать футболки, рекомендованные производителями для трафаретной печати.

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #192014
      Иван Ломаев
      • Тем: 39
      • Ответов: 862

      Все правильно, и все-таки пластизоли разные…

    • #192015
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Карен, отправила информацию по e-mail, к разговору о разной пластизоли.

    • #192035
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Пластизоли действительно разные!!!! Корейская по сравнению с канадской — УЖАС!!! Елена! Если не трудно киньте инфо по пластизоли на safronov@trafaret.ru

    • #192038
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 25
      • Ответов: 512

      Уважаемые дамы и господа из Дигл Дизайн, Тампотрафарета etc.!

      Причём здесь пластизоль (хорошая, корейская, канадская, разная и т.д.) и проблемы ворса на футболках. Цель ваша понятна — продать свою краску, однако, ваши ответы показывают, что вы либо, никогда не были на реальном производстве, либо не понимаете суть проблемы.
      Как я уже говорил, проблема с ворсом стоит на любом предприятии, где бы оно ни было — и в США, и в Европе и у нас, на реально печатающих производствах.
      Как вы сами понимаете, в Штатах, печатают хорошими красками, но проблема всё равно присутствует — почитайте американские специализированные журналы. Практически, бороться можно следущими способами: напечатать прозрачную базу с подсушкой, перед печатью основного цвета, которая не даст ворсу пробиться в следующий слой.
      В автоматич. карусельные станки иногда встраивают автоматич. термотрансферный пресс, который всё это дело припечатывает.

      Может у вас ещё есть пластизоль, которой на 100 гр. азиатских футболках позволит напечатать полноцветные картинки, с высокой линеатурой, не «проваливаясь» сквозь ткань? :-)

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #192039
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Игорь, Ваша агрессия по отношению к вышеперечисленным фирмам не вполне понятна… Просто интересно, в чем причина.
      Заранее прошу прощения за то, что сообщение не по теме.

    • #192040
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемый Игорь!
      Я отвечал на тему «разные пластизоли» Про проблему ворса я вообще ничего не говорил. Возможно от недостатка опыта :((((, но с такой проблемой я не сталкивался.

    • #192041
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 25
      • Ответов: 512

      Елена!
      По поводу агрессии — вы ошибаетесь… Вы наверное агрессивно читаете мои посты… :-) Согласитесь, прочитать можно по-разному — можно агрессивно, можно спокойно… Вы скорее всего, прочитали агрессивно… :-). Как в том анекдоте, про «пива нет».

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #192042
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Прочитала я ,может, и неправильно, но не стоит , мне кажется, обвинять других в непрофессионализме, занимаясь тем же-продажей краски!

      Кстати говоря, существуют пластизоли, которые «прибивают» ворс и проблем при печати не возникает.

    • #192043
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 25
      • Ответов: 512

      Сергей!
      Темы «разные пластизоли» нет. Есть тема «Кроющая пластизоль» в которой озвучена проблема ворса. Если, как вы пишите, вы никогда не сталкивались с такой проблемой, зачем что-то писать в этой теме.
      Откройте тему «Разные пластизоли» и напишите про различия Корейских и Канадских красок… Но не забывайте о правилах форума :-).
      Если, как вы пишите, у вас недостаточно опыта, то возможно, его стоит поднабраться.

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #192044
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 25
      • Ответов: 512

      Елена, пожалуйста, дайте ссылку на описание краски (на сайте производителя) где отмечена данная особенность.

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #192045
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Игорь, а Вы сами (лично) печатаете (печатали) или только в теории?

    • #192046
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 25
      • Ответов: 512

      Сергей! В бизнесе трафаретной печати с 91 г. Наверное, в общей сложности, год (может и больше), провёл на производстве Арктур-Принта, если это имя о чём-то вам говорит :-). Ракелем не водил — водил автомат… :-).
      Поверьте, проблемы производства, знаю не из теории.

      А вы, Сергей, в каком полку служили? :-)

    • #192048
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Господа и Дамы! Хватит ругаться-праздник скоро :-)
      Мы печатали пластизолью на валенках-вот где воо-орссс!!!! После этого проблемы ворса не существует, если конечно не лень возится. Поверьте-проблема не в краске, как было уже замечено. Всем удачи!

    • #192114
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      имя — знакомое! Я с 2000 года, хотя с печатью по тканям сталкивался не часто:((((

    • #192125
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Спасибо всем.
      Извините, если мой вопрос стал темой не дискуссии, а спора

Просмотр 16 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.