Кто будет завтра на семинаре?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Кто будет завтра на семинаре?

  • В этой теме 17 ответов, 8 участников, последнее обновление 24.03.2011|11:13 сделано Аноним.
Просмотр 17 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166011
      Обухов Игорь
      Участник

        Кто будет завтра на семинаре?

      • #213454
        TTT
        Участник

          Игорь, я буду. Прислали письмо со схемой проезда.

        • #213456
          m-salim
          Участник

            А где будет семинар?

          • #213457

            Привет! и мы будем

          • #213458

            Постараюсь быть.

          • #213459
            Обухов Игорь
            Участник

              m-salim написал(а):


              > А где будет семинар?
              Подробности на:
              http://www.rspa.ru

            • #213462
              m-salim
              Участник

                Спасибо, Игорь… а результат где-нибудь будет?

              • #213460

                Хотелось бы результат-для «иногородних». :)

              • #213476

                Кто поделиться новостями с семинара при участии Каза?

              • #213477
                TTT
                Участник

                  До конца не досидел — чем кончилось, не знаю.
                  Заслуги и экономическая ситуация в мире прослушал, осталось 1,5-2 часа до конца, как только начали с цветового охвата-сбежал.
                  Егор наверно дослушал. Сказал, придется сидеть до конца, а то на форуме будут спрашивать:) Вот его пытайте.

                • #213479

                  даже не знаю что сказать :-)
                  Из нового для меня: по словам Казы последовательность печати у него такая:
                  c-m-b-y первые 2 могут меняться, желтый последний, но как то туманно-в зависимости от дизайна.
                  препрес, углы поворота растра: слово-в слово из учебника по фотошопу. Темнит что то он.
                  Линеатуры 150 и 200 lpi для него обычное дело, иногда по большим праздникам 300lpi печатают.
                  Наталья Беляева пошла разбираться с этим не на слово :-)
                  краски УФ тиксотропные матовые,
                  работы которые видел-действительно впечатляют, но нужно ли нашему заказчику такое качество-вопрос.
                  «Мастерская Казы » тоже впечатлила: 2 стоп-цилиндра, и как минимум 4 п/а
                  Ну как резюме: используйте самые лучшие материалы, станки,технологии, грамотный персонал, учитесь на практике 30 лет-он печатает с 60-х годов и будет получаться также.

                • #213481

                  Растр какой: ЧМ, АМ? И что там про цветовой охват толковали?
                  И помницца мне, по прошлому обсуждению, что не четырьмями цветами Каза печатает.

                • #213487

                  Egor написал(а):


                  > последовательность печати у него такая c-m-b-y первые 2 могут
                  > меняться, желтый последний, но как то туманно-в зависимости от дизайна.

                  а что тут туманного ? — в зав-ти от дизайна первый печатается несущий…..то есть если это море, трава, лес, то Сиан (где он преобладает и играет самую важную роль)…на практике лучше иметь распечатку утверждённую заказчиком с цифры например,
                  её утверждать (с небольшим разносом) и на производство, чтоб там вбивалис уже в неё по максимуму.
                  Вот почему черный не последний — для меня вопрос……хотя, по-моему без разницы — желтый слепой, чёрный контраст…

                  > краски УФ тиксотропные матовые

                  Естественно, если в глянцевый сольвент набухать тиксотропа он тоже матовый становится. Печатать изначальной консистенцией такие линиатуры глуповато будет….

                • #213488

                  *меня больше заводит вопрос линиатуры…..уже обсуждалось, но как-то непонятно завышена гипотетически линиатура с теми параметрами сеток которые имеем в обиходе… По моим прикидам грамотно воспроизвести 150 lpi можно на 225 сите (нитей на см), 200 lpi на 300-ке, ну а под 300 lpi нужно 450тое сито (коего помоему и нет в природе)…..и то с ограничением воспроизводимого диапазона 7-93% стабильно потянет, может больше….

                  Ни у кого нет случаем ссылок или фоток крупного плана его работ и информации о выдаваемом диапазоне растра? буду оч. благодарен если скинете фотки или ссыль

                • #213492

                  Вот и я про то же.
                  При АМ растре указанные линиатуры вызывают сомнение.
                  при ЧМ растре непонятен смысл указания линиатуры. А с прошлого обсуждения работ Мишеля, запомнилось, что печатает он именно стохастикой.

                • #213493
                  TTT
                  Участник

                    Если мне ездить на Калине-чего примерять свою задницу в Майбахе.(хоть правильно написал?)
                    Высокие цыфири растра ограничиваются в шелкухе-размером частиц красителей в изготовлении обжиговых деколей(?:)), в остальном-присутствием принтеров и плоттеров:(.
                    И вопросом-а оно им надо?
                    Это было бы просто отлично лет 20 назад.
                    Стохастика-14 микрон, вроде эта цифра звучала. Рано встал-организм пытался уснуть:? на семинаре.
                    Могу ошибиться. Егор внимательнее был.

                  • #213495

                    То что делает Мишель на высоких линиатурах выходит за рамки промышленной печати — это больше искусство. И результат с конкретного дизайна он получает после нескольких проб. Искажения при печати (в том числе от ограничений трафарета) он исправляет на стадии допечатной подготовки. В микроскоп смотрел. Картинка следующая — 4 точки, далее пробел соизмеримый с суммарным размером 4-х точек и опять 4 точки.
                    Так вот пробел — это то место где была нитка. А 4 точки — это столько сколько поместилось в ячейку.
                    Поэтому Мишель скажем так, лукавит. Можно в ячейку поместить и больше точек — зависит от разрешающей способности эмульсии-источник света и т.п.
                    Вот только на месте нитки точек нет и никогда не будет.
                    Желтый последний печатает, относительно других цветов под 15 градусов. что неминуемо приводит к муару между цветами. Но так как желтый последний и слепой — муар мало заметен.
                    В целом семинар оказался полезным для меня по следующим пунктам
                    1. Потусовался, пообщался с людьми
                    2. В очередной раз понял что чудес не бывает :)
                    3. Еще раз прослушал, только из уст великого человека «Руководство по полноцветной печати»
                    4. В очередной раз услышал фразу «Хотите получить хороший результат — работайте на самом лучшем!»
                    5. Понял что времена студенчества давно закончились — ну не могу я слушать человека больше 30 минут :)
                    6. и т.п.

                  • #213501
                    Аноним

                      1. переводчик хоть и знала многие термины- ошибок допустила очень много, я лично потерял где то 15% информации из-за перевода (Каза говорил очень медленно и внятно) 25 слов на английском превращались в 10 русских слов
                      некоторые предложения звучали как бессмысленный набор слов. Над выражениями типа * в мадженте много мадженты* * покрываем лаковым лаком* *наш мозг начал работать самостоятельно в 90х годах* под конец уже не смеялись.
                      2. если семинар в России, времени-вагон, что нельзя было сделать презентацию на русском языке это столько ясности внесло бы.
                      3.Из-за еще одной встречи покинул это мероприятие в 17-00, в программе было заявлено о вопросах по окончанию семинара. Кто был раскажите.
                      4. В зале видел как минимум 2их с камерами- снимали всё, выкладывать будете?

                  Просмотр 17 веток ответов
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.