Кто будет завтра на семинаре?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Кто будет завтра на семинаре?

  • В этой теме 17 ответов, 8 участников, последнее обновление 24.03.2011|11:13 сделано Аноним.
Просмотр 17 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166011
      Обухов Игорь
      Участник
      • Тем: 9
      • Ответов: 251

      Кто будет завтра на семинаре?

    • #213454
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Игорь, я буду. Прислали письмо со схемой проезда.

    • #213456
      m-salim
      Участник
      • Тем: 13
      • Ответов: 272

      А где будет семинар?

    • #213457
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Привет! и мы будем

    • #213458
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Постараюсь быть.

    • #213459
      Обухов Игорь
      Участник
      • Тем: 9
      • Ответов: 251

      m-salim написал(а):


      > А где будет семинар?
      Подробности на:
      http://www.rspa.ru

    • #213462
      m-salim
      Участник
      • Тем: 13
      • Ответов: 272

      Спасибо, Игорь… а результат где-нибудь будет?

    • #213460
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Хотелось бы результат-для «иногородних». :)

    • #213476
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Кто поделиться новостями с семинара при участии Каза?

    • #213477
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      До конца не досидел — чем кончилось, не знаю.
      Заслуги и экономическая ситуация в мире прослушал, осталось 1,5-2 часа до конца, как только начали с цветового охвата-сбежал.
      Егор наверно дослушал. Сказал, придется сидеть до конца, а то на форуме будут спрашивать:) Вот его пытайте.

    • #213479
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      даже не знаю что сказать :-)
      Из нового для меня: по словам Казы последовательность печати у него такая:
      c-m-b-y первые 2 могут меняться, желтый последний, но как то туманно-в зависимости от дизайна.
      препрес, углы поворота растра: слово-в слово из учебника по фотошопу. Темнит что то он.
      Линеатуры 150 и 200 lpi для него обычное дело, иногда по большим праздникам 300lpi печатают.
      Наталья Беляева пошла разбираться с этим не на слово :-)
      краски УФ тиксотропные матовые,
      работы которые видел-действительно впечатляют, но нужно ли нашему заказчику такое качество-вопрос.
      «Мастерская Казы » тоже впечатлила: 2 стоп-цилиндра, и как минимум 4 п/а
      Ну как резюме: используйте самые лучшие материалы, станки,технологии, грамотный персонал, учитесь на практике 30 лет-он печатает с 60-х годов и будет получаться также.

    • #213481
      Нагаев Евгений
      • Тем: 10
      • Ответов: 337

      Растр какой: ЧМ, АМ? И что там про цветовой охват толковали?
      И помницца мне, по прошлому обсуждению, что не четырьмями цветами Каза печатает.

    • #213487
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Egor написал(а):


      > последовательность печати у него такая c-m-b-y первые 2 могут
      > меняться, желтый последний, но как то туманно-в зависимости от дизайна.

      а что тут туманного ? — в зав-ти от дизайна первый печатается несущий…..то есть если это море, трава, лес, то Сиан (где он преобладает и играет самую важную роль)…на практике лучше иметь распечатку утверждённую заказчиком с цифры например,
      её утверждать (с небольшим разносом) и на производство, чтоб там вбивалис уже в неё по максимуму.
      Вот почему черный не последний — для меня вопрос……хотя, по-моему без разницы — желтый слепой, чёрный контраст…

      > краски УФ тиксотропные матовые

      Естественно, если в глянцевый сольвент набухать тиксотропа он тоже матовый становится. Печатать изначальной консистенцией такие линиатуры глуповато будет….

    • #213488
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      *меня больше заводит вопрос линиатуры…..уже обсуждалось, но как-то непонятно завышена гипотетически линиатура с теми параметрами сеток которые имеем в обиходе… По моим прикидам грамотно воспроизвести 150 lpi можно на 225 сите (нитей на см), 200 lpi на 300-ке, ну а под 300 lpi нужно 450тое сито (коего помоему и нет в природе)…..и то с ограничением воспроизводимого диапазона 7-93% стабильно потянет, может больше….

      Ни у кого нет случаем ссылок или фоток крупного плана его работ и информации о выдаваемом диапазоне растра? буду оч. благодарен если скинете фотки или ссыль

    • #213492
      Нагаев Евгений
      • Тем: 10
      • Ответов: 337

      Вот и я про то же.
      При АМ растре указанные линиатуры вызывают сомнение.
      при ЧМ растре непонятен смысл указания линиатуры. А с прошлого обсуждения работ Мишеля, запомнилось, что печатает он именно стохастикой.

    • #213493
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Если мне ездить на Калине-чего примерять свою задницу в Майбахе.(хоть правильно написал?)
      Высокие цыфири растра ограничиваются в шелкухе-размером частиц красителей в изготовлении обжиговых деколей(?:)), в остальном-присутствием принтеров и плоттеров:(.
      И вопросом-а оно им надо?
      Это было бы просто отлично лет 20 назад.
      Стохастика-14 микрон, вроде эта цифра звучала. Рано встал-организм пытался уснуть:? на семинаре.
      Могу ошибиться. Егор внимательнее был.

    • #213495
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      То что делает Мишель на высоких линиатурах выходит за рамки промышленной печати — это больше искусство. И результат с конкретного дизайна он получает после нескольких проб. Искажения при печати (в том числе от ограничений трафарета) он исправляет на стадии допечатной подготовки. В микроскоп смотрел. Картинка следующая — 4 точки, далее пробел соизмеримый с суммарным размером 4-х точек и опять 4 точки.
      Так вот пробел — это то место где была нитка. А 4 точки — это столько сколько поместилось в ячейку.
      Поэтому Мишель скажем так, лукавит. Можно в ячейку поместить и больше точек — зависит от разрешающей способности эмульсии-источник света и т.п.
      Вот только на месте нитки точек нет и никогда не будет.
      Желтый последний печатает, относительно других цветов под 15 градусов. что неминуемо приводит к муару между цветами. Но так как желтый последний и слепой — муар мало заметен.
      В целом семинар оказался полезным для меня по следующим пунктам
      1. Потусовался, пообщался с людьми
      2. В очередной раз понял что чудес не бывает :)
      3. Еще раз прослушал, только из уст великого человека «Руководство по полноцветной печати»
      4. В очередной раз услышал фразу «Хотите получить хороший результат — работайте на самом лучшем!»
      5. Понял что времена студенчества давно закончились — ну не могу я слушать человека больше 30 минут :)
      6. и т.п.

    • #213501
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      1. переводчик хоть и знала многие термины- ошибок допустила очень много, я лично потерял где то 15% информации из-за перевода (Каза говорил очень медленно и внятно) 25 слов на английском превращались в 10 русских слов
      некоторые предложения звучали как бессмысленный набор слов. Над выражениями типа * в мадженте много мадженты* * покрываем лаковым лаком* *наш мозг начал работать самостоятельно в 90х годах* под конец уже не смеялись.
      2. если семинар в России, времени-вагон, что нельзя было сделать презентацию на русском языке это столько ясности внесло бы.
      3.Из-за еще одной встречи покинул это мероприятие в 17-00, в программе было заявлено о вопросах по окончанию семинара. Кто был раскажите.
      4. В зале видел как минимум 2их с камерами- снимали всё, выкладывать будете?

Просмотр 17 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.