Кто-нибудь печатал на кривых конусных поверхностях?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Кто-нибудь печатал на кривых конусных поверхностях?

  • В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 14.07.2013|12:44 сделано printer_smit.
Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166520
      Gavrila
      • Тем: 1
      • Ответов: 0

      Интересует, например, печать на колокольчиках (латунь).

    • #218598
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      если вопрос про трафарет, то:
      — печать по латуни не обсуждаю, это вопрос краски.
      — печать по цилиндру (но не по наружной поверхности, а по внутренней — по вогнутой) — это было.
      но колокольчик — это сложнее на порядок.
      там кривизна в двух напрвлениях.
      по- моему трафаретом вообще невозможно.
      даже тампоном.
      я слышал что тампон не может печатать по вогнутым поверхностям, только по выпуклым.
      что-то связанное с геометрией тампона.
      вердикт — принтер + программа, заточенная под колокольчики + краска, заточенная под латунь.

      могу ошибаться, не пинайте.

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.