Кто с ТНПФ работает, подскажите..

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Кто с ТНПФ работает, подскажите..

Просмотр 9 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166257
      GTM
      • Тем: 8
      • Ответов: 31

      Два месяца назад под один заказ купили ТНПФ, напечатали.
      Сейчас заказ повторился, но краска печатается как-то странно. Плашки получаются вроде ровные но если смотреть на свет под разными углами, то ощущение как будто все плашка в точках или пузырьках.

      В чем может быть проблема? может ли краска за 2 месяца испортиться?

    • #197719
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Материал не уточнили
      Ещё прабла может быть в разбавителе/замедлителе (не со всеми дружить могут — может сменили чего)

      А вобще, плахи ТНПФом это жесть — зачем такое ? возьмите нормальную краску

    • #216182
      GTM
      • Тем: 8
      • Ответов: 31

      Материал — бумага Ивобель, плашка Либраматом а уже сверху поменьше плашка (логотип) тнпф.
      Тнпф взяли потому что клиент хочет что бы краска сильно блестела, а так придется еще слой лаком катать.

    • #197700
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      GTM написал(а):


      > Тнпф взяли потому что клиент хочет что бы краска сильно блестела, а так придется еще слой лаком катать.

      Дурь полная ….. если придётся лаком закотывать, то блеск от предыдущей краски не добавит эффекта
      Так же как и брать ТНПФ из-за глянцевости — есть краски попроще в работе с неменьщим глянцем

    • #216183
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      иногда такая же фигня бывает с ТНПФ, мне кажется это от трафарета зависит. Попробуйте на другом номере засветить.

    • #216211
      cth;
      • Тем: 26
      • Ответов: 193

      ТНПФ нормальная краска. Уайтспирит разбавитель. Перед печатью ТНПФ надо если трафарет стоял просушить его.

    • #216222
      GTM
      • Тем: 8
      • Ответов: 31

      Андрей КотПеч написал(а):


      > Дурь полная ….. если
      > придётся лаком закотывать,
      > то блеск от предыдущей
      > краски не добавит эффекта

      Возможно я плохо объяснил — плашка матовая печатается либраматом, на ней ТНПФом еще одна маленькая плашка которая должна сильно блестеть.
      Для этих целей и использовал ТНПФ, если вместо ТНПФ взять либрапринт, то поверх либрапринта придется еще и лаком проходить что бы блестел так же как ТНПФ

      Андрей КотПеч написал(а):


      > есть краски попроще в работе с
      > неменьщим глянцем

      Подскажите пожалуйста какие.

      alkvi написал(а):


      > Попробуйте на другом
      > номере засветить.

      До этого печатал на этой же сетке, все было Ок

      cth; написал(а):


      > Перед печатью ТНПФ надо
      > если трафарет стоял
      > просушить его.

      Можно по подробней как сушить?

      Вообщем я пришел к выводу, что все гораздо банальней, краска за 2 месяца испортилась или попалась не качественная.

    • #216236
      izhevskaya
      • Тем: 6
      • Ответов: 13

      Пеногаситель обавьте, была та же проблема пеногаситель выручил.

    • #216260
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      GTM написал(а):


      > Возможно я плохо объяснил — плашка матовая печатается либраматом, на ней ТНПФом еще одна маленькая плашка которая должна сильно блестеть.
      > Для этих целей и использовал ТНПФ, если вместо ТНПФ взять либрапринт, то поверх либрапринта придется еще и лаком проходить что бы блестел так же как ТНПФ
      >
      >> Андрей КотПеч написал(а):
      >>


      >> есть краски попроще в работе с
      >> неменьщим глянцем
      >
      > Подскажите пожалуйста какие.

      Да та же Марабуха — Libragloss LIG, Maragloss GO….У Аргона есть глянцевые серии — 16, 35, 85…у Серикола тоже есть выбор….
      Только подбирай себе под задачи и делов-то

    • #216261
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      поправочка *85 — полуглянцевая (я-б даже её больше матовой назвал)

Просмотр 9 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.