Лазер для заточки ракелей

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Лазер для заточки ракелей

  • В этой теме 21 ответ, 7 участников, последнее обновление 22.06.2016|17:19 сделано Аноним.
Просмотр 21 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166822
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Есть в наличии СО лазер, но нет заточки. Есть куча ракелей. Где-то давно встречал, что производитель ракелей хвастался, что ракеля подвергаются лазерной обработке. (или может придумал)
      Вообщем резанул. 7 проходов с одной стороны, прорезал почти на половину 7 с другой. Посередине была перемычка, но отрезанная часть нормально оторвалась. В результате две нормальные кромки.
      За один раз резать не получается, сильно плавится. Пока на печати не пробовал, но внешне все вроде пристойно. У кого-нибудь есть подобный опыт?

    • #221311
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Хорошая идея!
      Главное, что кромка должна получиться гладкой. Самое страшное — точить ракеля наждачкой. Тогда материал задирается, и при печати сольвентом его хватает на 2 тиража.
      Ждём результатов печати!

    • #221313
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Вроде, все заточное оборудование, на котором применяется наждачная бумага, комплектуется различной зернистостью наждачки. Может выводится до блеска кромка? Давно в Знаке видел, как точили ракеля длинной что то более 2 м. В автом. режиме наждачкой. Поставили и ушли.
      Есть и на алмазных кругах оборудование и по зернистости вроде 2-3 круга в комплекте. Интересно, как оно затачивает?

    • #221312
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 510

      Например, в автоматических станках для заточки ракелей ATMA (http://www.agalsea.ru/atma/sharpener.html) используются алмазные головки двойной шероховатости (грубая шлифовка / доводочная шлифовка).

      atma_sharpener.jpg

      В менее продвинутых заточках, алмазные круги нужно менять в зависимости от требуемой шероховатости.

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #221315
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      Я лучше SuperJet-100 куплю

    • #221316
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Думаю, вместо SuperJet-100, купив ракельной резины, обеспечишь своё поколение на долгие года и не одно поколение.

    • #221317
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      А у меня в разобранном виде лежит новый заточной Свеция. Не куда поставить. Хоть еще помещение пристраивай, всё Свеция — п/а, коп.рама, сушилка полочная, промывочная. Для нашей местности что то много набрал оборудования.

    • #221318
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      TTT написал(а):


      > А у меня в разобранном виде
      > лежит новый заточной
      > Свеция. Не куда поставить.
      > Хоть еще помещение
      > пристраивай, всё Свеция —
      > п/а, коп.рама, сушилка
      > полочная, промывочная. Для
      > нашей местности что то
      > много набрал оборудования.

      В данном случае запас карман не тянет! :)

    • #221319
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      А у меня другая беда. Накупил микроскопов. Теперь точно знаю, что точить ракель бесполезно. При длительной работе полиуретан деградирует на глубину в миллиметры. Если, конечно, результат важен.

    • #221364
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Вообщем отчитываюсь — работает такая заточка! Теперь производители ракелей разорятся — на десяток лет вперед бу ракелей лежит :)

    • #221365
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Евгений, ты молодец. Внёс свой вклад в импортозамещение.:)

    • #221367
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      TTT написал(а):


      > Евгений, ты молодец. Внёс
      > свой вклад в
      > импортозамещение.:)

      Если бы :( Лазер то американский… да и цена на 5-10 заточных устройств обычных тянет.

    • #221371
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      Лазер при резке прямой угол не дает.
      Не критично ?
      Или приспособу мостырить надо ?
      Или линза длиннофокусная ?

    • #221372
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Была бы водорезка поближе, на ней попробовать. Хотя там присутствует абразив.

    • #221373
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Тогда, может, проще дисковый резак? Просто срезал миллиметр кромки — и всё. Видел, такими листовой пластик для наружки режут.

    • #221374
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Юрий Серебряков написал(а):


      > Лазер при резке прямой угол
      > не дает.
      > Не критично ?
      > Или приспособу мостырить
      > надо ?
      > Или линза длиннофокусная ?
      Юрий, для нас не важен угол, какой дает рез лазера, нам важен угол во время печати именно угол между ракелем и столом.
      Никаких приспособ не нужно мастырить. Идеально, если точим в ракеледержателе.

    • #221375
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Линза 1,5.

    • #221376
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Евгений, Крига написал(а):


      > Тогда, может, проще
      > дисковый резак? Просто
      > срезал миллиметр кромки — и
      > всё. Видел, такими листовой
      > пластик для наружки режут.

      Пользуем то, что есть под рукой. Кто-то на ленточной ракелеточке, кто-то на шлифовальном станке, кто просто на куске наждачки ровном столе.
      Есть лазер — нужно пользоваться :))

    • #221464

      Самый дешевый способ заточки ракеля — Станок ИДЕАЛ 3945

    • #221465
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Есть ещё дешевле — канцелярский нож и линейка.)

    • #221466
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      Идеал не такой уж и дешевый. Теперь

    • #221467
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Теперь все НЕ дешевое, увы.

Просмотр 21 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.